Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
отличие 1.3 от 1.5
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> отличие 1.3 от 1.5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:18
Ответить с цитатой

Объясните пожалуйста за счет чего движок с меньшим объемом ( в моем случае 1.3s) разгоняется лучше и максималку лучше держит чем 1.5 ??
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:23
Ответить с цитатой

Ты трезв, в здравом уме и ясной памяти? Smile
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:25
Ответить с цитатой

я реально не понимаю... Sad
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:28
Ответить с цитатой

Просто твое двигло, его навесное и система питания работают слаженнее, вот и весь фокус.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:30
Ответить с цитатой

Но почему тогда движок 1.3 зовется "спорт"? Зачем его специально уменьшили в объеме для этого? Вообще ремень сильно повышает крутящий момент сравнительно с цепью?
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:33
Ответить с цитатой

Snappy
Ты какие то вопросы задаешь.
Ременной двигатель на много тише и практичнее, на счет HM я не в курсе, но заметь факт, с производства его все таки сняли.
Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:34
Ответить с цитатой

Вообще, если степень износа двух тестируемых образцов (1.3 и 1.5) была одинаковая, то есть только одно предположение: ход поршня у 1.3 сост. 66мм, а у 1.5 - 80 мм. Т.е. 1.3 быстрее раскручивается... Имхо Very Happy
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?

Во дворе у меня стоит Very Happy Меня ждет. Насколько я знаю, ее выпускали еще совместно с итальянцами. Движок там точно не наш. До сих пор без капиталки..... уже аж с 81 года....

Цитата:
с производства его все таки сняли.

Но на иномарках то ремень ставят - значит есть разница...
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 00:07
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Но на иномарках то ремень ставят - значит есть разница...

далеко не во всех. Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются). Ремень просто тише, как правило проще меняется, дешев в изготовлении и т.п. Поэтому ВАЗ когда-то хотел сделать шаг вперед (как и с РПД).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 00:08
Ответить с цитатой

Snappy
Не знаю - не знаю, с итальянцами их вроде не делали.
На зубилах к примеру тоже ремень, отказались именно от 05 двигателя.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 00:59
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Цитата:
Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?

Во дворе у меня стоит Very Happy Меня ждет. Насколько я знаю, ее выпускали еще совместно с итальянцами. Движок там точно не наш. До сих пор без капиталки..... уже аж с 81 года....


Да нифига не итальянский. Наш родной двигатель 1,3.
Как уже сказали, ход поршня меньше - лучше раскручивается. Ремень поставили для снижения шума, но потом отказались, т.к. в обслуживании привередлив.

Двигатели могли различаться раздолбанностью. Вот если бы им сделать капиталку и отрегулировать как следует - тогда можно сравнивать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 09:59
Ответить с цитатой

Snappy
Коллега Smile
Только у меня уже с капиталкой.
Почему ты решил, что движок точно не наш?
Да и итальянцев в 81 году скорее всего уже не было. Чего им там делать-то?
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 14:28
Ответить с цитатой

Я конечно там не был, сам этого не видел. ( меня тогда даже в планах не было Very Happy ), но как рассказывают многие знающие люди, итальянцы же запустили наш ВАЗ автопром. Тоесть взяли итальянский фиат и на его основе делали копье. Но итальянцам то проще, т.к они уже собирали такой автомобиль - а наши нет. Вот их и прегласили для сотрудничества.

А в плане не наш имеется ввиду не только страна производителя, но и "руки мастера" Тогда детали изготавливали под внимательным руководством итальянцев. Наши не могли дождаться когда они смотаются, ну и дождались, вот после этого мы видим детали в том виде, в котором их наши делают.
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 16:33
Ответить с цитатой

http://vaz.carsplanet.ru/history/
Я не думаю, что запустив завод в 1970 году итальянцы присутствовали до 80-х. 3-4 года от силы.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 17:04
Ответить с цитатой

отличие 011 мотора от 03 в том, что из него легко сделать короткоходку объемом 1,6 Smile
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 20:00
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются)


интересно, куда большие моменты передаются? на распредвал?
тогда мне очень интересно - зачем?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:02
Ответить с цитатой

Himik
Ни когда не слышал о проблемах когда ремень проворачивается, не успевая за шкивом колена?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:13
Ответить с цитатой

Forkoss
Разве что, генераторный Smile
Ремень привода ГРМ во всех машинах зубчатый. В общем - та же цепь, только резиновая Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:17
Ответить с цитатой

_Pat_
Тут речь не о девятке, а о машине помощнее Smile
Срывает зубья только так.
Но это я так, к слову.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:27
Ответить с цитатой

Теперь про спортивность 011 движка.
Есть такая фигня - RS называется - отношение длины шатуна к радиусу кривошипа. Золотая середина - 1.75. Если ближе к 1 - мотор будет низовым, если ближе к 2 - верховым. Кстати, износ во втором случае будет меньше, т.к. силы, действующие в поперечном направлении на цилиндр - меньше.

RS (1,5) = 136/80 = 1,7
RS (1.3) = 136/66 = 2 (ну прям суперспорт Smile))

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:32
Ответить с цитатой

Forkoss
А в Запорожце вообще ни цепи ни ремня Smile Зверь машина Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:34
Ответить с цитатой

_Pat_
Износ меньше на длинноходных моторах.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:54
Ответить с цитатой

это точно, ибо есть такая штука, как "перекладка" поршня...
но, с другой стороны, чем больше объем, тем меньше насилуется мотор..

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 01:55
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются)


интересно, куда большие моменты передаются? на распредвал?
тогда мне очень интересно - зачем?

немного неправильно изложил я свою мысль. Имел ввиду мощные тяговитые моторы, где могут быть (например) 4 р.вала на 48 клаппанов
Чтобы не быть голословным - вот, например, W12 (цепь на заднем плане)

http://www.autoreview.ru
цепь очень надежна и может запросто прослужить 300 тыс. км
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEA!



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~?км}
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 14:38
Ответить с цитатой

Forkoss
В этом нет ничего страшного. Ну поменяешь ремень, да выставишь зажигание. Делов-то... В пятых движках поршни стоят с выборками под клапана, следовательно поршни с клапанами никогда не встречаются. Кстати, если ремень не купается в масле, которое сопливится с движка, то ходят они очень долго (у самого "чистая пятерка" 21050... - знаю о чем говорю)
Вернуться к началу
MEA! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы