Snappy писал(а):Цитата:Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?
Во дворе у меня стоит
Меня ждет. Насколько я знаю, ее выпускали еще совместно с итальянцами. Движок там точно не наш. До сих пор без капиталки..... уже аж с 81 года....
М-да, через несколько лет будут постить: "У меня Приора еще та, сделанная лично итальянскими гастрабайтерами, аж в 2007-м!!! И на всей клейма ФИАТ большими русскими буквами, наплавленными дуговой сваркой!"
Snappy, Вы уж простите, но нельзя же быть таким наивным!
1) Никакие итальянцы Жигули не собирали - только контролировали на начальных стадиях.
2) Отверточную сборку ФИАТов на ВАЗе никогда не устраивали.
3) ВАЗ 2101 существенно отличается от ФИАТа конструктивно.
4) У движка 1300 короче ход и шире поршни по сравнению с 1500.
5) ТТХ: 67 л.с. против 77 л.с. по Союзным данным. Разгон быстрее у 2103/2107, а не у 21011 / 2105 (5-ке и 7-ке еще и коробка мешает).
6) Он НЕ разгоняется быстрее (разве что отдельно от сцепления, КПП и автомобиля)
7) Если кто-то на 1300сс уделал 1500сс, значит, 1500сс работал плохо.
ЗЫ: Что по-Вашему значит "1300 Спорт"?Snappy писал(а):Хм... ну а зачем тогда выпускали модификацию SL
На АЗЛК была тщетная попытка догнать 2107 путем выпуска модификации АЗЛК 2140SL - другие бамперы и салон. Никаких ВАЗ 21011SL никогда не выпускалось. Это просто буквы, налепленные студентами на задницу машины - как и "GT", "ПНХ" и т.д. А отнюдь не заводские модификации.Snappy писал(а):Хм... ну а зачем тогда выпускали модификацию SL
Ну у меня на 6-ке сзади написано 1300SL и чего??? двигатель обычный 1,3 с цепью.
А кто говорил что спидометр на 1,3 и 1,5 отличается???? Спидометры вроде как стандартные на автомобилях и от модификации не меняются...
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Вообще, если степень износа двух тестируемых образцов (1.3 и 1.5) была одинаковая, то есть только одно предположение: ход поршня у 1.3 сост. 66мм, а у 1.5 - 80 мм. Т.е. 1.3 быстрее раскручивается... Имхо
Ну вообще если рассмотреть с другой стороны. В 1,3 засасывается меньше бензина за 1 ход поршня вниз (т.к. ход меньше). Потом эта смесь взрывается и давит на меньшее плечо (колено вала) чем в 1,5.
В 1,5 и бензина больше и плечо больше и как тогда может 1,3 быстрее раскручиваться?????
Вот если взять эти 2 двигателя за валы и раскручивать внешней силой с одинаковым усилием, то да 1,3 быстрее раскрутится.....
тоже имхо