отличие 1.3 от 1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:54
MEA!
Не спорю, но это смотря как ездить еще.

#27:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 17:16
Объединяя информацию: Двигатель 1.3 быстрее разгоняется, т.к ход поршня меньше, но при этом максимальная скорость меньше.Именно поэтому у 1.3 на спидометре 160 предел, а у 1.5 - 180кмч. Соответственно, если расточить 1.3 то он будет намного лучше 1.5....
#28:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 19:06
Согласно теории, движки бывают длинноходовые, средне, короткоходовые. В вашем и моём случае имеем короткоходовый движок /отношение диаметра поршня к ходу поршня больше единицы/. Характеризуется более высоким, по оборотам, пиком крутящего момента по отнощению к другим типам движков, т.е. движки более оборотистые. Почему, не знаю. Не надо растачивать его в 1,5. Лучше увеличить наполнение цилиндров. Работа тяжелая, но не связана с разборкой всего движка. Катался я и на 1,5 разницы не почувствовал, почти. Если не втерпеж расточить, залезте на vaz2101.ru Там этому предостаточно уделили места.
#29:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:21
Snappy писал(а):

Цитата:

Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?


Во дворе у меня стоит Very Happy Меня ждет. Насколько я знаю, ее выпускали еще совместно с итальянцами. Движок там точно не наш. До сих пор без капиталки..... уже аж с 81 года....


М-да, через несколько лет будут постить: "У меня Приора еще та, сделанная лично итальянскими гастрабайтерами, аж в 2007-м!!! И на всей клейма ФИАТ большими русскими буквами, наплавленными дуговой сваркой!"
Snappy, Вы уж простите, но нельзя же быть таким наивным!
1) Никакие итальянцы Жигули не собирали - только контролировали на начальных стадиях.
2) Отверточную сборку ФИАТов на ВАЗе никогда не устраивали.
3) ВАЗ 2101 существенно отличается от ФИАТа конструктивно.
4) У движка 1300 короче ход и шире поршни по сравнению с 1500.
5) ТТХ: 67 л.с. против 77 л.с. по Союзным данным. Разгон быстрее у 2103/2107, а не у 21011 / 2105 (5-ке и 7-ке еще и коробка мешает).
6) Он НЕ разгоняется быстрее (разве что отдельно от сцепления, КПП и автомобиля)
7) Если кто-то на 1300сс уделал 1500сс, значит, 1500сс работал плохо.

ЗЫ: Что по-Вашему значит "1300 Спорт"?

#30:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:16
ЗЫ: Что по-Вашему значит "1300 Спорт"? - это был один из моих первый вопросов.

Я не наивный. Я рассказывал, все что я слышал об этих автомобилях. А в данный момент я получаю знания.

#31:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:18
ЗЫ: Что по-Вашему значит "1300 Спорт"? - это был один из моих первый вопросов.

Я не наивный. Я рассказывал, все что я слышал об этих автомобилях. А в данный момент я получаю знания.

#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:30
Понял.
Тогда так: 1300 Спорт = враки продавцов либо полуфабрикат для Союзного ДОСААФ с движком примерно в 90 л.с. (отличается от серийного, в т.ч. обработкой кузова, отсутствием салона и т.д.)

#33:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:34
не понял. где 90 л.с?
#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:13
ВАЗы, мелкосерийно изготавливавшиеся заводом для использования в "несерьезных" соревнованиях или для последующей переделки в аппараты нормального раллийного или кольцевого класса, как раз и имели около 90 л.с. по выходе за ворота завода. С 1300сс потом надаивали до 120 л.с., а с 1500 и 1600 до 150 л.с.
Завод выпускал облегченные и форсированные модификации машин. Нафиг гоночному аппарпту антикор? Его и не было, как и ковриков, шумоизоляции, и т.д. и т.п.

#35:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 02:46
Хм... ну а зачем тогда выпускали модификацию SL
#36:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:23
Snappy писал(а):

Хм... ну а зачем тогда выпускали модификацию SL


На АЗЛК была тщетная попытка догнать 2107 путем выпуска модификации АЗЛК 2140SL - другие бамперы и салон. Никаких ВАЗ 21011SL никогда не выпускалось. Это просто буквы, налепленные студентами на задницу машины - как и "GT", "ПНХ" и т.д. А отнюдь не заводские модификации.

#37:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:32
Snappy писал(а):

Хм... ну а зачем тогда выпускали модификацию SL


Ну у меня на 6-ке сзади написано 1300SL и чего??? двигатель обычный 1,3 с цепью.

А кто говорил что спидометр на 1,3 и 1,5 отличается???? Спидометры вроде как стандартные на автомобилях и от модификации не меняются...

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Вообще, если степень износа двух тестируемых образцов (1.3 и 1.5) была одинаковая, то есть только одно предположение: ход поршня у 1.3 сост. 66мм, а у 1.5 - 80 мм. Т.е. 1.3 быстрее раскручивается... Имхо


Ну вообще если рассмотреть с другой стороны. В 1,3 засасывается меньше бензина за 1 ход поршня вниз (т.к. ход меньше). Потом эта смесь взрывается и давит на меньшее плечо (колено вала) чем в 1,5.
В 1,5 и бензина больше и плечо больше и как тогда может 1,3 быстрее раскручиваться?????

Вот если взять эти 2 двигателя за валы и раскручивать внешней силой с одинаковым усилием, то да 1,3 быстрее раскрутится.....
тоже имхо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU