Страница 1 из 1
Demitsuri
Посоветуйте, пожалуйста, в чём может быть неисправность.
ВАЗ 21070 во время поездки с дачи после проеханных ~ 30 км перестал тянуть на третьей передаче, на второй нормально ехал. Спустя ещё ~ 10 км машина вообще заглохла и перестала заводиться, сильно разрядился аккумулятор, хотя перед поездкой был хорошо заряжен.
С аккумулятором пока ничего не пытались делать (проверять, будет ли поддаваться зарядке и т. п.), т. к. проблемы, вроде, начались не с аккумулятора.
В чём стоит искать неисправность?

P.S. Машине 6 лет. Пробег где-то 15.000 км.
idd
бензонасос, топливный фильтр, дерьмовый бензин... Для начала это.
брат шумы
искра есть?
DyUK
а с нормальным АКБ машинка заводится? может просто нет зарядки АКБ?
maxim_ov
а мож кронты двиглу... например
tigrenok
А генератор то работает вообще???

До этого были проблемы с потерей мощности? Или так внезапно машина умерла?
Demitsuri
Пока могу только сказать, что до этого проблем с потерей мощности на этой машине не было. Пробуем дома зарядить аккумулятор. ЭДС она сейчас выдаёт достаточно нормальный (около 12 вольт).
VladiZlav
Demitsuri, кхем, а Вы это типа точно в тот раздел заглянули или машинку не ту в профиле указали? Авто: ВАЗ 2115
Кстати по симптомам похоже будто зарядка вырубилась и вы на акуме проехали сколько смогли ну и естессно заглохли впоследствии Smile
DyUK
VladiZlav писал(а):

Кстати по симптомам похоже будто зарядка вырубилась и вы на акуме проехали сколько смогли ну и естессно заглохли впоследствии


вот-вот я то же на это намекал 8-)
Lekhin
Еще мог начинать клинить генератор (когда перестала ехать на 3-ей), а потом заклинить (когда заглохла). Надо скинуть ремень и попробовать провернуть гену. С ним явно что-то не то, раз аккум сдох.
Demitsuri
В профиле указал 2115, потому что больше езжу на ней. А сейчас проблемы с 2107.
Да, спасибо, буду смотреть генератор. Аккумулятор зарядился нормально. На выключенной машине даёт 13 В, на заведённой (машина нормально завелась) на клеммах только 12,5 В и на приборной панели заряд показывается меньше, чем обычно.
DyUK
может там реле зарядки просто мозг ест? его заменить рублей 60 надо, а гену делать дороже. просто вдруг не гена?
Psychogenic
Demitsuri писал(а):

на заведённой (машина нормально завелась) на клеммах только 12,5 В


Это значит: зарядки как таковой нет - смотри, есть ли возбуждение на гене (в зависимости от того, какой гена - либо через 10-й предохранитель идет, либо через контрольную лампу зарядки), состояние регулятора напряжения и т. д.
Demitsuri
В общем совместно тут повынимали и опять повставляли предохранители и после этого завели машину, и на аккумуляторе пошло нормальное напряжение. Т. е., похоже на предохранителе не было контакта.
Пока, значит, контакты почистим, но как часто это теперь нужно будет делать, чтобы подобное больше не повторялось в дороге, всё-таки непонятно.
Psychogenic
Demitsuri писал(а):

Пока, значит, контакты почистим


И клеммы предохранителей подогните "внутрь": они со временем ослабевают + окисление = епля с пляской и бубном. Можно еще Контакт-Клинером попшикать.
Монтажный блок, надо понимать, с цилиндрическими предохранителями? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы