Страница 1 из 1
х123ас
В общем собрался сегодна поменять колдун,а то заднее правое постоянно перетормашивало,поехал купил.Приехал домой,начал ставить - опа,одной резьбы для трубки не хватает.Еду сдаю его(последний был),покупаю в другом магазине(тоже последний),приезжаю домой,пытаюсь инсталировать - опять облом,две трубки закрутил, а одна дырка под трубку меньшего диаметра.Снова еду в магаз,сдаю колдуна,покупаю в другом,приезжаю домой,пытаюсь поставить и опять обламываюсь - в этот колдун вообще ни одна трубка не влезает,все дырки меньшего диаметра. Поехал в магазин,пробуем вместе с продавцом закрутить в него трубки - всё закручивается без проблем.Так вот хотел спросить,может сейчас штуцера трубок идут меньшего диаметра,и соответственно меньше отверстия в колдуне?Владельцы престарелых Самар,никто не сталкивался с такой проблемой?
Michail_09
Менял и колдуна года 3 назад и трубки и шланги и цилиндры. Все подошло без вопросов.
volk177
Michail_09
так он же трубки и шланги не меняет, поэтому и спрашивает,подходят они к новуму колдуну или нет
Michail_09
volk177 писал(а):

Michail_09
так он же трубки и шланги не меняет, поэтому и спрашивает,подходят они к новуму колдуну или нет


Все менялось в разное время в течение последних 9 лет. В тормозной системе родными остались только передние цилиндры, ГТЦ и трубки от ГТЦ до резиновых шлангов.
volk177
Michail_09
извини тогда,не понял сразу смысл твоего предыщего сообщения pray:
kvv_1
Насчет перетормаживания колеса. Колдун здесь ни при чем. Это типичная проблема. Решается установкой новых хороших (напр АТЕ или настоящих, а не поддельных, родных) колодок. Я долго мучился с этой проблемой, все не мог поверить, что дело в колодках. Проблема возникает в мокрую погоду. Похоже, мокрая колодка из неправильного материала "прилипает" к барабану.
х123ас
Короче я старый колдун поставил,загрубил его,чтоб всегда задние колёса тормозили.Я скажу результат мне нравится,покатался,потормозил в разных решимах,и в поворотах тоже,машина тормозит равномерно,на юз идёт всеми колёсами одновременно.Конечно надо бы ещё протестировать на мокрой трассе,но если и там нормально будет,ничего переделывать не буду.
kvv_1 писал(а):

Насчет перетормаживания колеса. Колдун здесь ни при чем. Это типичная проблема. Решается установкой новых хороших (напр АТЕ или настоящих, а не поддельных, родных) колодок. Я долго мучился с этой проблемой, все не мог поверить, что дело в колодках.


В моём случае виноват всё-таки колдун,один контур никогда не перекрывается,а второй работает как надо
kvv_1
Вы уверены, что не перекрывается? Как Вы это определили? По тому, что колесо блокируется? Может, дело в колесе, как было у меня?
Еще почему-то при подтянутом тросике ручника (можно рычаг немного вытянуть) ситуация сановилась несколько лучше. почему - не понимаю.
х123ас
kvv_1 писал(а):

Вы уверены, что не перекрывается?


Да,100%. Я на снятом колдуне тестировал,дул в него и шток двигал,один контур перекрывался,другой никогда,даже когда я насильно шток вытаскивал
kvv_1
х123ас
kvv_1 писал(а):

а в новом?


А все 3 колдуна, которые покупал, я сдал.Два из них были явно бракованные,а вот третий получается нет.Но мне он не подошёл.Я честно говоря прифигел когда продавец взял трубку и спокойно её в него вкрутил.Я же все трубки которые к колдуну идут пробовал закрутить,ни одна из них даже кончиком штуцера(на котором резьбы нет) не влезала в отверстие.
kvv_1
ну, про вкручивание трубочек мне нечего сказать. тут надо просто внимательно посмотреть, что там за резьба.
Я спрашивал про то, как продувается новый колдун. Может, там тоже один контут всегда продувается. Я, откровенно говоря, не понял, как он одновременно регулирует оба контура. Наверное, там есть что-то, уравнивающее давление в контурах. В общем, не понимая принципа работы, я бы не стал делать выводы о неисправности на основании продувания.
х123ас
kvv_1 писал(а):

Я спрашивал про то, как продувается новый колдун.


На новых контуры продувались.Да и не могут они в разнобой работать,тогда будет одно колесо тормозить другое нет(что у меня и было собственно говоря).Клодун же регулирует подачу жидкости к торм.цилиндрам,и должен это делат равномерно,как к левому так и к правому контуру.А у меня получалось один контур всегда открыт,независимо от положения балки,а второй работал как положено,от положения балки.А сейчас я оба контура открыл,и вполне доволен,тормозят колёса одновременно.Вопрос только как будет на мокрой трассе,но это дело времени.
kvv_1
Фигово будет, скорее всего. Опасно это.
Посмотрите лучше колодки, замените на заведомо хорошие, не пожалейте денег на дорогие. Может, все нормализуется.
Aleks576
У меня 9-ка 1993 года. Трубки родные стояли и колдун тоже. В прошлом году менял, все подошло сразу, без каких-либо переделок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы