Страница 1 из 1
Димон98
У меня ВАЗ 2110 1997 г.в. Восьмиклапанная с инжектором, ставленным позже. Во время движения порвало ремень ГРМ. Поставил новый, выставил метки, как написано в умной книге про десятку. Машина не стартует, не схватывает вообще. Подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить?
Ксандр
Димон98 писал(а):

Машина не стартует, не схватывает вообще


Если все выставлено правильно,она ОБЯЗАНА и схватывать и стартовать.Хотя доносились слухи/мною не проверенные/ что иногда клапанам на 1500 достается-в этом случае будет так как ты пишешь./хотя 16 клопов на 2-х цилиндрах я позавчера завел-позднейшее вскрытие показало замену 6 клапанов./
mial
Димон98
Проверь шкиф генератора, если все выставить по меткам датчи коленвала должен находится напротив 20 метки от пропуска. У меня был случай знакомый менял и как то он поставил его не правильно, вспышек не было вообще. Проверь цепь ДПКВ, может там чего задел.
Ксандр
mial писал(а):

Проверь шкиф генератора, если все выставить по меткам датчи коленвала должен находится напротив 20 метки от пропуска


Нормально= он встает на выступ в шестерне и плотно прилегает к ней.
mial писал(а):

Проверь цепь ДПКВ, может там чего задел


При отсутствии сигнала=не заводится никаким образом.
mial
Ксандр
ну так и я об этом
Цитата:

Машина не стартует, не схватывает вообще.

Stacid
+1 к меткам. шпонка на шкиве колена жива?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы