Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно поставить зажигание?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно поставить зажигание? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_kk



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 00:50
Ответить с цитатой

Прошу совета. Сегодня пропросил знакомого карбюраторщика поставить зажигание при помощи стробоскопа, и был удевлен когда увидел что он отключил шланг от вакуумника трамблера, поставив 2-3 градуса он опять подключил шланг при этом момент ушол градусов на 8-10 в плюс. Когда я спросил почему так он сказал что так надо.... Проехавшись я обноружил что машину как подменили прибавилась мощность и динамика. Одним словом все зер гуд. Но дело в том что я лет 10 ставил сам себе зажигание и при этом не отключал вакуумник трамблера правда машина была не такая резвая. Просмотрел две мурзилки по авто там и слова про это нет. Кто знает как правильно делать откл. вакуумник или нет.?javascript:emoticon('Shocked')
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 11:31
Ответить с цитатой

отключать, это даж в мурзиле указано :)

правда сколько я не отключал его, при подключении угол всеравно не меняеться. хотя вакумкор исправен.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_kk



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 21:50
Ответить с цитатой

Если не трудно напиши в какой мурзилке по подробние, я специально искал и не нашол.javascript:emoticon('Smile')
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 21:57
Ответить с цитатой

Тоже читал, что надо отключать шланг и затыкать его. Но на своей по стробоскопу изменения угла тоже не заметил. Но какоето разряжение в трубке языком ощущается.
А может у автора воздушный фильтр забит или с высоким сопротивлением?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_kk



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 08:04
Ответить с цитатой

Неужеле никто не знает как надо ставить по научному?
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8084
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 08:36
Ответить с цитатой

Выставлял УОЗ по лампочке модулем МД-1, при проверке стробоскопом, не отключая вакуумный регулятор зажигания, УОЗ оставался таким же.
Да и по моему отключение вакуума не должно влиять на УОЗ, ну если только на оборотах выше 1000.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 08:40
Ответить с цитатой

Serg_kk писал(а):
Неужеле никто не знает как надо ставить по научному?
Если те по научному, то берешь инструкцию стробоскопа (я полагаю он у тя есть, если ты хошь настроить по научному) и читаешь, там все описано. А если не по научному, то тут уже сказали - вынимашь трубочку, затыкаешь ее и вперед стробоскопом совмещаем метки. Предварительно машина должна быть прогрета до рабочей температуры и отрегулирован ХХ.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 11:15
Ответить с цитатой

Serg_kk писал(а):
Неужеле никто не знает как надо ставить по научному?

Если подходить по научному, то факт изменения УОЗ при подключении/отключении шланга вакуумкорректора говорит о неправильной регулировке карба, а именно слишком сильно открытой ДЗ на ХХ (инфа с сайта daaz.ru). Поэтому, чтобы исключить возможные неполадки карба, требуется отключить корректор и установить начальный УОЗ. Потом приводить в порядок карб. Вообще регулировки карба - дело последнее после регулировок клапанов и УОЗ.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_kk



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 23:49
Ответить с цитатой

Клапана - ОК
Карб - ОК
хх - 850 об
СО - 0.9 проц
УОЗ без вакуум. 2-3 градуса
УОЗ с вакуум. 5-7 град.
Это нормально?javascript:emoticon('Shocked')

_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8084
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 06:01
Ответить с цитатой

Serg_kk
нет не нормально, УОЗ при снятом шланге не должен меняться.
Поменяй вакуумный регулятор, может там пружинка ослабла или ещё чего.
Люди же написали что вакуум отключают для того
Цитата:
чтобы исключить возможные неполадки карба
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 08:04
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Serg_kk
нет не нормально, УОЗ при снятом шланге не должен меняться.
Поменяй вакуумный регулятор, может там пружинка ослабла или ещё чего.
Люди же написали что вакуум отключают для того
Цитата:
чтобы исключить возможные неполадки карба

Извиняюсь, что туманно высказался. Правильнее было бы: "Влияние возможных неполадок в карбе на установку УОЗ".
А вроде бы начальный УОЗ для 83 движка 4+-1град. Хотя это мелочи, потом все равно проверять и возможно корректировать по ходовым качествам.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_kk



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 23:05
Ответить с цитатой

Большое спасиби всем кто откликнулся. Вакуумник тоже новый поэтому я в тупике. Правда машинка прет как танк да и по расходу все нормально 8.5 по городу. Начинаю грешить на пружинки в трамблере, год нажад были целые.
P.S. Сегодня ради интереса проверил у соседа по гаражу почти на новой 09, почти как у меня только разница в градусах по меньше.

_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы