Страница 1 из 1
KOTOK
Можно ли ездить зимой на Баргузин - 4? Езда по городу.
sergio22
Ездить-то можно, но долго ли.
Не экономьте на собственной безопастности, и на безопастности других, кстати.
yurec
Можно, но только осторожно. Раньше же ездили, правда движение не такое как сейчас было, но если действительно осторожно то все будет нормально. Правда можно легко где-нибудь застрять или в гололед на эстакаду, мост, горку можно и не заехать. Еще не плохо бы регион проживания указать.
Scaglietti
KOTOK писал(а):

Можно ли ездить зимой на Баргузин - 4? Езда по городу.




ХМ. ЗИМОЙ Surprised . Я летом то на ней скользил постоянно по мокрому, а что зимой будет-
SH
KOTOK

У Вас свежая 15-ка как я понимаю, вы за нее отдали немалые деньги.
А жлобить 6-8 тык рэ на комплект хорошей зимы..........
KOTOK
SH102 писал(а):

KOTOK

У Вас свежая 15-ка как я понимаю, вы за нее отдали немалые деньги.
А жлобить 6-8 тык рэ на комплект хорошей зимы..........


Так то оно так..Но 6-8 тыс можно взять резину типа Амтел Нордмастер. В ЗР проводили тест и вывод - чуть получше всесезонки Sad Тогда какой смысл тратить 6-8 тыс? Оно понятно, что будет получше, но отдать 6-8 тыс за небольшое улучшение? Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс. Но это все таки дорого, тем более что ездить буду эпизодически, когданет откровенного гололеда и снежных сугробов в колено. В связи с этим извечный вопрос - Что делать?
_nicko_
KOTOK писал(а):

SH102 писал(а):

KOTOK

У Вас свежая 15-ка как я понимаю, вы за нее отдали немалые деньги.
А жлобить 6-8 тык рэ на комплект хорошей зимы..........


Так то оно так..Но 6-8 тыс можно взять резину типа Амтел Нордмастер. В ЗР проводили тест и вывод - чуть получше всесезонки Sad Тогда какой смысл тратить 6-8 тыс? Оно понятно, что будет получше, но отдать 6-8 тыс за небольшое улучшение? Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс. Но это все таки дорого, тем более что ездить буду эпизодически, когданет откровенного гололеда и снежных сугробов в колено. В связи с этим извечный вопрос - Что делать?



Nordmaster за свои деньги весьма не плох и сравнивать его со всесезонкой по крайней мере не корректно(ИМХО, эксплуатирую его два сезона). А на Баргузине зимой будет убийство полное, я на нем летом боялся ездить.
yurec
KOTOK писал(а):

Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.


Это какая импортная столько стоит Shocked ?
Нормальная импортная зимняя резина на 13-14 дюймов стоит от 2000 до 3000 рублей, в среднем 2500, на 13" можно и за 2000 нормальную купить. Или в 15 тыс. еще комплект кованных дисков входит?
В каком регионе то все таки живешь?
Маринер
нельзя, это точно не всесезонка...по снегу она намного хуже даже такого барахла (правда всесезонного) как кама 208 и 217.
ЗЫ. Хотя раньше всю зиму ездили на бл-85 и радовались Smile Smile Smile
KOTOK
yurec писал(а):

KOTOK писал(а):

Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.


Это какая импортная столько стоит Shocked ?
Нормальная импортная зимняя резина на 13-14 дюймов стоит от 2000 до 3000 рублей, в среднем 2500


Вот-вот. Умножь на 4 (колеса) получается 10 тыр плюс 2000 на диски (штамповку самую простую, мне понты не нужны) плюс шиномонтаж. Во и получается, что ж тут удивительного?
KOTOK
yurec писал(а):

KOTOK писал(а):

Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.


В каком регионе то все таки живешь?


Волгоград.
KOTOK
А если уж брать зимнию то шипы или липучку?
SH
KOTOK писал(а):

А если уж брать зимнию то шипы или липучку?



Это уже твои личные препочтения. По себе скажу что по Москве нормуль и на шиповке и на липучке.
yurec
KOTOK писал(а):

Волгоград.


Этож почти южные широты. У вас там что сугробы 2 метровые по обочинам наметает?. Тем более говоришь зимой будешь не часто ездить и в особо гололедные дни можно не ездить. Я бы при ограниченности средств и без особой необходимости пока бы на всесезонке поездил. Но у нас зимой снега прилично бывает, что на всесезонке даже из двора можно не выехать.
PachaG
Я тоже свою первую зиму ездил на баргузине, ничего, удачно. Но лучше не жмотиться и купить зимнюю, даже для нечастых поездок, а диски и старые оставить можно, итого 8 т.р. + шиномонтаж. Разве дорого, чем потом менять бампера и еще кучу всего, не дай бог
KOTOK
yurec писал(а):

KOTOK писал(а):

Волгоград.


Этож почти южные широты. У вас там что сугробы 2 метровые по обочинам наметает?


Какие там сугробы! Снега то толком не бывает.
yurec писал(а):

Тем более говоришь зимой будешь не часто ездить и в особо гололедные дни можно не ездить. Я бы при ограниченности средств и без особой необходимости пока бы на всесезонке поездил


А Баргузин-4 всесезонка?
yurec
KOTOK писал(а):

А Баргузин-4 всесезонка?


Насчет Баргузина не уверен, посмотри на шину там должна быть надпись типа "All Season" или квадратные значки с изображение разное погоды(солнце, дождь, снег и т.д.). Сам раньше ездил на Каме-217, обычно менял поздно в конце ноября и ставил рано в конце марта, так что почти в зимних условиях на ней приходилось поездить. В принципе ездить можно, главное резко не тормозить, а то просто катишься и очень медленно останавливаешся Confused
Для вашего климата думаю дорогая импортная шиповка не нужна, все равно по асфальту ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы