Страница 1 из 1
Madjahed
Есть какой то способ?Печка старого образца, с широкой но маленькой в диаметре крыльчаткой.САУО 5 позиционная 0-А-1-2-3.С крыльчаткой чтото сдлетаь можно? или корпус обкеить чем то?Очень уж она шумная.
Genri
Madjahed
У меня тоже старого образца, но силтно шумит только 3-я, 2-й скоростью пользуюсь только зимой, или когда окна потеют, а так в основном только 1-я - но я бы не сказал что она сильно шумит Confused
Ryaboff
Genri писал(а):

Madjahed
У меня тоже старого образца, но силтно шумит только 3-я, 2-й скоростью пользуюсь только зимой, или когда окна потеют, а так в основном только 1-я - но я бы не сказал что она сильно шумит Confused


+1. шумит конечно, но совсем чуть-чуть.
Glan
проклеивать там нечего - точнее результата не будет.. Максимум что мтожешь сделать, это перебрать моторчик, сточить выработку щеток... в обще то все
Vlad B
Madjahed писал(а):

Есть какой то способ?Печка старого образца, с широкой но маленькой в диаметре крыльчаткой.САУО 5 позиционная 0-А-1-2-3.С крыльчаткой чтото сдлетаь можно? или корпус обкеить чем то?Очень уж она шумная.



Выкинуть стоковую крыльчатку и внедрить 3 120мм кулера от компании GlacialTech, устанавливать каскадно. Шум исчезнет как класс. Только брать с оборотами около 3000. 8-)
Glan
Vlad B, ты это делал? сколько стоит один вентилятор? производительность упала или выросла? какой вообще смлысл установки 3 кулеров
Ryaboff
Vlad B писал(а):


Выкинуть стоковую крыльчатку и внедрить 3 120мм кулера от компании GlacialTech, устанавливать каскадно. Шум исчезнет как класс. Только брать с оборотами около 3000. 8-)


А поподробней пожалуйста...Цена, сложность самостоятельной установки, что еще кроме шума изменится?
Madjahed
Glan писал(а):

проклеивать там нечего - точнее результата не будет.. Максимум что мтожешь сделать, это перебрать моторчик, сточить выработку щеток... в обще то все


выработки нету т.к вчера моторчик начал полчать и включался только после удара по корпусу.
Цитата:

+1. шумит конечно, но совсем чуть-чуть.


сравни с новыми у кого 1-2-3-4 без авто!или послушай в Дэу нексии, той же самой ваз 2108 на первой скорости не слашно.
Glan
Madjahed писал(а):

сравни с новыми у кого 1-2-3-4 без авто


там конструктив несколько иной - у нас то мотор вообще через дефлектроры видно
Vlad B
Glan писал(а):

Vlad B, ты это делал? сколько стоит один вентилятор? производительность упала или выросла? какой вообще смлысл установки 3 кулеров



Нет не делал, но продумываю.

3 вентилятора увеличивают производительность, счаз нашел максимальную производительность на 77Куб/Час.

Но стандартные около 35-50 кубов, надо теперь узнать сколько выдает штатный вентиль в режиме 2, т.к. 3-й ваще никто не пользует.
Vlad B
Ryaboff писал(а):

А поподробней пожалуйста...Цена, сложность самостоятельной установки, что еще кроме шума изменится?



Да какая сложность, нужно будет жабо разбирать и перекоммутировать питание от стокового вента на новую каскадную систему. Я даже думаю выкинуть нафиг штатную турбину и засунуть туда пачку высокооборотников.
max-np-max
Vlad B писал(а):

3 вентилятора увеличивают производительность, счаз нашел максимальную производительность на 77Куб/Час.



Vlad B писал(а):

устанавливать каскадно



При каскадной установке, производительность не увеличешь!, так и останется 77,
Vlad B
max-np-max писал(а):

Vlad B писал(а):

3 вентилятора увеличивают производительность, счаз нашел максимальную производительность на 77Куб/Час.



Vlad B писал(а):

устанавливать каскадно



При каскадной установке, производительность не увеличешь!, так и останется 77,



Да хорошо, давление стабильное держат, я думаю что в блок где стоит стоковая турбина можно засунут параллельно 2 линии по 3 каскада из 120мм кулеров. Или замахнуться на 140мм венты.

Но тогда нужно будет сделать так чтоб вода туда не попадала ваще, либо дополнительно залить платы кулера лаком для ногтей/дерева.


Где посмотреть производительность стоковой турбины?
Vlad B
Кстати, производительности должно хватить и двух 120мм поставленных параллельно, т.к. площадь их лопастей равна ширине лопасти штатной турбины и длине тоже. И я не думаю что она там вращается со скоростью больше 2500 оборотов на максимальной скорости. Буду искать хорошие высокооборотные кулеры на шарикоподшипниках.
max-np-max
Vlad B

Я бы не связывался с такими заморочками, я хочу штатный двиг поставить на шарикоподшипники и отбалансировать потом все в сборе.
Vlad B
Нашел вентиляторы фирмы Jamicon, есть серьёзные вещи, но большинство до -10С... Mad
Homer
Vlad B
а штатный на шарикоподшипниках? Может проще его доработать и крыльчатку отбалансировать (статичеси). Или щётки шумят?
Vlad B
Лопасти у него шумные очень, дорабатывать смысла нет, оно брак изначально.
max-np-max
Vlad B

А вообще я думаю, не подберешь ты кулерами штатную производительность, даже тупо по мощности не подберешь, кулеры они не для таких дел.
Gloom
max-np-max писал(а):

А вообще я думаю, не подберешь ты кулерами штатную производительность, даже тупо по мощности не подберешь, кулеры они не для таких дел.


+1
Vlad B
max-np-max писал(а):

Vlad B

А вообще я думаю, не подберешь ты кулерами штатную производительность, даже тупо по мощности не подберешь, кулеры они не для таких дел.



Посмотрел я Jamicon, есть JF1238B1SR13 - 135.8CFM при 3200 оборотах, с шумом 47.9.

Стоит около 400р.

Замечательная производительность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы