Страница 1 из 1
Darth
Ситуевина. С месяца два назад в пробках начала проседать напруга до 12, комп пищал. Поменял регулятор, стало 13,5, лампа зарядки погасла. Через пару недель загорелась вполнакала и не гасла ни на холостых, ни на оборотах. Напруга скакала 13,5-12,8. Вчера поставил трехуровневый регулятор. Во всех положениях комп показывал 13,5 и не выше. Лампа зарядки горела на холостых, после 2000 оборотов стала гаснуть. Утром мегодня завел - 13 еле-еле. Пока ехал, стало падать. Повернув с Обводного на Розенштейна тупо заглох при 8,5 Confused Пуск не возможен. Полтора часа искал магазин, чтобы купить новый аккум (у меня какое-то гумно на 55ач, но уж больно он маленький с виду), не нашел, нехороший человек. Тока в Ленте сраные Варты по 1700 р, а ус меня в кармане всего 1400 Sad ... нехороший человек. Вернулся в машину. Вкл зажигание - 11,5. Завожусь и быстро еду на работу. Доехал. Опять стало падать (12,7). Думаю если подольше поработает - упадет опять до 8-9...

Вопрос нафиг... Это регулятор? Аккумулятор? Диодный мост?

Сейчас при оборотах 2000 лампа гаснет, но больше 11,5 не показывает комп.
Kind_74
Darth
Кажеться акм не причем, диодный мост похоже дурака валяет.
GVG
Darth писал(а):

загорелась вполнакала и не гасла ни на холостых ни на оборотах.


Darth писал(а):

Диодный мост

Darth
Kind_74
GVG
так в том то и дело, что сейчас лампа гаснет на оборотах... сам пока не гасла, думал на диодный мост...
avv_104
Darth

Ищи проблемы в проводке.
Motistuta
Смари диодный мост и текстолитовые прокладочки и изоляцию провода из гены на мост что прикручиваюца
GVG
Darth писал(а):

так в том то и дело, что сейчас лампа гаснет на оборотах... сам пока не гасла, думал на диодный мост...


Darth писал(а):

Лампа зарядки горела на холостых, после 2000 оборотов стала гаснуть.


Нет первичного возбуждения

Darth писал(а):

Через пару недель загорелась вполнакала и не гасла ни на холостых, ни на оборотах.



IMHO сначало был пробой диода, а потом он выгорел и ущел в обрыв.

Цитата:

Обрыв в основных вентилях определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на штекере "D" (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора.

Darth
Поменял диодный мост. Ни хрена не изменилось. Трехуровневый регулятор заменил обратно на обычный. Та же фигня. На холостых горит почти ярко, на ходу вполнакала (с трехуровневым гасла)

с..а
SS-45
Darth писал(а):

Поменял диодный мост. Ни хрена не изменилось. Трехуровневый регулятор заменил обратно на обычный. Та же фигня. На холостых горит почти ярко, на ходу вполнакала (с трехуровневым гасла)

с..а



Попробуй померить напряжение на аккумуляторе при заведёном двигателе мультиметром! б/к может врать! У меня б/к показывает 13,5, а на самом деле 13,9-14, под нагрузкой 12,6 а на самом деле 13,6...Все массыи проводку просмотрел, ничего не помогает.... Просто забил на эту проблему и все.
Darth
SS-45 Я бы забил, если бы по дороге с работы не встал на Шкапина, напруга упала до 8,5 ... упала так, что аварийка даже не работала. Через полчаса было уже 11,4 но завестись я не смог, проседает, пришлось бате приехать и дать мне прикурить. Доехал до дома, подгазовывая на каждом светофоре. Завтра утром к электрику нафиг. Sad Sad
Darth
Это был

Motistuta писал(а):

диодный мост


и его то я вчера сам менял... но когда менял, не обратил внимание как стояли

Motistuta писал(а):

текстолитовые прокладочки



поэтому лампа продолжала гореть и гена даже начал выть нипадецки.

Перекинули шайбы как надо и все нормализовалась, лампа аккума не горит. Выше 13,2-13,5 правда не показывает, но судя по сравнению показаний тестера и компа, комп занижает маленько.

Выводы.

1.Электрик из меня уевый Smile (что не отрицалось)

2. В следующий раз буду звонить непосредственно насяльнику нафиг 8)

3. Kind_74
GVG
Motistuta

спасибо за верный диагноз, если бы не мои кривые руки, сам бы все вчера наладил.

Можно тему закрывать 8-)
SS-45
Цитата:

SS-45 Я бы забил, если бы по дороге с работы не встал на Шкапина, напруга упала до 8,5 ... упала так, что аварийка даже не работала. Через полчаса было уже 11,4 но завестись я не смог, проседает, пришлось бате приехать и дать мне прикурить. Доехал до дома, подгазовывая на каждом светофоре. Завтра утром к электрику нафиг.



зачем банить? Surprised ... Я же сказал померить мультиметром! Я же не говорил что у тебя всё впорядке!
Darth
SS-45 Ты о чем это?? :-D Я же сказал "забил", а не "забанил"... я не имел ввиду наезды, наоборот, спасибо за помощь!
Borjomy
Вполне возможно накрывается аккумулятор (емкость упадала или внутреннее замыкание). Проверить состояние электролита.
Симптомы похожи.
А также проверить контакт + клеммы генератора.
SS-45
Darth писал(а):

SS-45 Ты о чем это?? :-D Я же сказал "забил", а не "забанил"... я не имел ввиду наезды, наоборот, спасибо за помощь!

:-D :-D :-D ржунимагу....... извени))) очитался малость....
Darth
ЗЫ.... А трехуровневый регулятор действительно рулит нипадецки :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы