Про клиренс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: chaunОткуда: мурманская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:16
Супер6иЗоН писал:
Либо вы никогда не ездили на девятке по реальному говну.
2 недели назад ехал через "ох-ную" болотину (примерно по ступицу),проскочил без напряга.Впереди стоял мужик рядом с "Нивой"(у него там дача) и смотрел глазами по рублю.

#27:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:18
Cynep6u3oH писал(а):


Либо вы никогда не ездили на девятке по реальному говну.

Я как то больше по сугробам лазил... ну да по грязи сложнее не спорю, но тоже довадилось по говнам полазить. Правда по очень реальной грязи не ездил, под такой грязью я подрозумеваю грязь, по которой сразу видно что шансов нет и смысла туда лезть тоже нет.

#28:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:46
сорри за небольшой офф
Cynep6u3oH
Машинка хорошая, бери! Только если возьмешь 1.4 или 1.6, то не насилуй сильно, а то запоришь коробку... Я уже по ходу убил (у меня 1.4) Sad В понедельник на сервисе дадут ответ Sad

#29:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 19:37
Скиф писал(а):

Vik, можешь перечислить свои доработки. Опять же поконкретней (если пружины то передние или задние и т.д.)

рама:
сварная, из стальных труб прямоугольного сечения с толщиной стенки 3мм

передняя подвеска:
газомаслянные стойки Bilshtein B4 с пружинами от TLC-70 Prado (примерно в 1.75 раза жёстче штатных)
чашки пружин и верхние опоры - 2110
между опорами и кузовом круглые стальные 3-милиметровые проставки и шайбы компенсации кастора
короткие стальные крабы, пересверленные под задние болты M12 и передние болты M14
чашки кузова соеденены распоркой
уши крепления поперечных рычагов тоже соеденены распоркой
стабилизатора нет

задняя подвеска:
газомаслянные стойки Bilshtein B4 с передними пружинами от 2101 (примерно в 1.6 раза жёстче штатных)
нижние точки стоек крепятся к балке на проставках
дополнительного стабилизатора нет

итого лифт спереди 5cm, сзади 8cm

#30:  Автор: Скиф СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:33
Спасибо. Ушел думать.
#31: баян про подвеску. Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 17:06
хочется увеличить клиренс вследствие этого решился на проставки.ну с задними все понятно.а передние реально и их поставить не снимая стойку.щас попробовал во дворе у домкрата вылета не хватает Smile
также на зад продаван посоветовал поставить стойки и преоры они якобы лучше.кто нить пробовал?

#32:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:21
Автор, поставь самоблок с КБ побольше, резину позубастее и цепи в багажник закинь для самых смачных засад.
Уверяю, переть будет аки танк! Проверено gpn

#33:  Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:07
Насчёт ШРУСов и увеличенного клиренса дело написали. Готовьтесь менять!
А девятка и говна - тема. Ей бы задний привод.... Цены б не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU