Cynep6u3oH писал(а):
Либо вы никогда не ездили на девятке по реальному говну.
Я как то больше по сугробам лазил... ну да по грязи сложнее не спорю, но тоже довадилось по говнам полазить. Правда по очень реальной грязи не ездил, под такой грязью я подрозумеваю грязь, по которой сразу видно что шансов нет и смысла туда лезть тоже нет.Скиф писал(а):Vik, можешь перечислить свои доработки. Опять же поконкретней (если пружины то передние или задние и т.д.)
рама:
сварная, из стальных труб прямоугольного сечения с толщиной стенки 3мм
передняя подвеска:
газомаслянные стойки Bilshtein B4 с пружинами от TLC-70 Prado (примерно в 1.75 раза жёстче штатных)
чашки пружин и верхние опоры - 2110
между опорами и кузовом круглые стальные 3-милиметровые проставки и шайбы компенсации кастора
короткие стальные крабы, пересверленные под задние болты M12 и передние болты M14
чашки кузова соеденены распоркой
уши крепления поперечных рычагов тоже соеденены распоркой
стабилизатора нет
задняя подвеска:
газомаслянные стойки Bilshtein B4 с передними пружинами от 2101 (примерно в 1.6 раза жёстче штатных)
нижние точки стоек крепятся к балке на проставках
дополнительного стабилизатора нет
итого лифт спереди 5cm, сзади 8cm