Вадя? писал(а):Vlad B
хорошо отделался..я сваркой грел на 8 клопе.
Дык я много пропустил в описании своего процесса откручивания этой гайки, и заливание ВД-40 и битие с внешней стороны резьбы по стакану и окончательное ношение к слесарным тискам и откручиванием этой гайки металлическим стержнем вместо зубила при помощи молотка, даже рычаг рулевой погнул у стакана, ну не выдержал он усилий по откручиванию... потом выпрямил на теж же тисках. Короче реально менять если только все эти вещи есть под рукой: тиски, ключик, сварка, ВД-40, сноровка и мозги, иначе чиста во дворе за полчаса со словами "Я 10 лет в автосервисе проработал" можно охрененно влипнуть, причем уже при попытке снятия шаровой или рулевого наконечника, а так же откручивания гайки ступицы, я реально гайку только через трубу водопроводную открутил, динамометрический ключик погнуло нафиг. Видать это нехорошие люди на сервисах так закрычивают...DEPSON писал(а):А я вкатал аммо каябы масляные и опоры за рублем, нормально... через 10000 не развалились
Очень странно, через 5 тыс. добро пожаловать опять сюда, как и все каябовцы после 15 тыс... 8-)Придётся повторитьсО...
Consigliori писал(а):VLAD(POWER) писал(а): У меня вкладыши спереди BOGE Turbo 32-D41-F
1. Скажи пожалуйста, а какие идут назад?
2. Что это за синий сапог, тоже что ли BOGE?
3. Что это за кольца, тоже BOGE?
4. В комплекте с патронами идут отбойники, и пыльники...
Дело в том, что прозондировав в очередной раз магазины, у нас оказалось что БОГИ Турбо навалом... Причем все они напрямую из Германии возятся официальными представителями... А саксов Адвантеджей нету... днем с огнем не найти...
А если учесть, что БОГИ, в частности турбо у тебя, это клон адвантеджей, так может не валять дурака да взять БОГИ?
Что скажешь?
Как вообще общие ощущения?
Будь так добр, поделись...
Consigliori писал(а):Как вообще общие ощущения
Про ощущения в какой то теме уже писал. Чуть повторюсь, что сам я не гонщик и мне главное комфорт, тишина при переезде ям или рельсов для меня главнее даже чем мягкое проглатывание рельсов или ям. Т.е. я хотел добиться от амортов того же самого как и на ино типа Шкода Октавия или Сеат Леон. Прикол в том что эти тачки вродебы считаются жесткими но что удивляет что ушами ты не замечаешь как переехал рельсы или еще что то, а раз ушами не слышно то и кузовом тоже не будет слышно так как не настраиваешь себя на удары или шлепки. В итоге получил и тишину и комфорт и отсутствие раскачки на скорости. Кто то скажет что этого быть просто не может ибо не совместим комфорт и отсутствие раскачки, но я опровергну. Дело в том что как мне говорили представители ZFтрейдинг, что боже клапан по своей работе напоминает работу клапана на Конях у них "умный клапан" (принцип работы клапана коней ты наверное знаешь). Конечно же в БОЖЕ не такой клапан как в Конях но.... Короче, заметил я что чем едеш быстрей тем жесче становится аморт, а если едеш на скорости 10-20 км по ямкам то аморты работают очень мягко, даже можно заметить маленькую раскачку морды машины вверх-вниз что меня очень устраивает.VLAD(POWER) писал(а):3) Нет, тоже не БОЖЕ, это всего лишь кооператив под названием сс20 , взял для профилактики - хуже не будет.
VLAD(POWER) писал(а):Заявляю с полной ответственностью что Боже а именно Турбо это прелесть, ставь и будешь счастлив!!!
Ок... так видимо и поступлю...
VLAD(POWER) писал(а):Но сам понимаешь, ставить только с НОРМАЛЬНЫМИ опорами (сам знаешь какими)
:-D А то...
VLAD(POWER) писал(а):Чуть повторюсь, что сам я не гонщик и мне главное комфорт, тишина при переезде ям или рельсов для меня главнее даже чем мягкое проглатывание рельсов или ям. Т.е. я хотел добиться от амортов того же самого как и на ино типа Шкода Октавия или Сеат Леон.
А знаешь.... наверное +1...
VLAD(POWER) писал(а):а если едеш на скорости 10-20 км по ямкам то аморты работают очень мягко
А вот тут, как они себя поведут, если гипотетически представить :-D :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1829270#1829270VLAD(POWER) писал(а): если едеш на скорости 10-20 км по ямкам то аморты работают очень мягко,
Кстати, конкретизируй пожалуйста, в ямку колесо падает или плавно опускается. Или мягко и в ямку и выкатываеся из неё?
Потому спрашиваю, что у меня-то ощущение что колесо начинает падать в ямку, а потом со всего маху пружина захреначивает в яму колесо как уверенный дар молотком по гвоздю... :ooo:
А вот в ино колесо как бы обволакивает края ямы, сглаживает её края...обтекает.... хз как понятнее выразиться.... надеюсь понял.. VLAD(POWER) писал(а):Т.е. я хотел добиться от амортов того же самого как и на ино типа Шкода Октавия или Сеат Леон. Прикол в том что эти тачки вродебы считаются жесткими но что удивляет что ушами ты не замечаешь как переехал рельсы или еще что то, а раз ушами не слышно то и кузовом тоже не будет слышно так как не настраиваешь себя на удары или шлепки.
Просто кузов там жёсткий VLAD(POWER) писал(а):В итоге получил и тишину и комфорт и отсутствие раскачки на скорости
На чём ездил до того ???VLAD(POWER) писал(а):Кто то скажет что этого быть просто не может ибо не совместим комфорт и отсутствие раскачки, но я опровергну
Одними амортиками
- Нет, конечно :-D VLAD(POWER) писал(а):Короче, заметил я что чем едеш быстрей тем жесче становится аморт, а если едеш на скорости 10-20 км по ямкам то аморты работают очень мягко, даже можно заметить маленькую раскачку морды машины вверх-вниз что меня очень устраивает.
Это я отксерю и дам пачитать бабушке,
пусть старушка сказке порадуецца 8-)
Братья асомовцы,
вы нашего Романа Торопова уже переплюнули
по части голубого альтруизма
и шагнули далеко за пределы неадекватности
Ярого преверженца комфорта убедили,
что комфорт вовсе не там, где много резины,
а где подшипник крутицца :-D ,
но, куйссым с подшипником,
его, преверженца,
под фольксвагеновским соусом уже сажают на газ...
а это подозрительно - эффект 25 кадра рулит :-DКир-кук писал(а):Ярого преверженца комфорта убедили,
что комфорт вовсе не там, где много резины,
а где подшипник крутицца
А где он не крутится? Точнее не так... где я говорил что что-то не крутится и там значит есть комфорт? Что-то ты завралсо мой дорогой друг... :-D
Кир-кук писал(а): преверженца,
под фольксвагеновским соусом уже сажают на газ...
а это подозрительно - эффект 25 кадра рулит
Что есть, то есть... каюсь... уже сдаюсь... ведусь на посты форумчан...
:-D Ты между прочим всегда знал, что я хочу Адвантаджи... И всегда знал, что у нас их не купить... И мало того, всегда знал, что они с "газком", так какого фига спрашивается ты тут про 25 кадр-то заговорил... ???
Я тебе так скажу... тут есть на форуме один чел известный... И я ему в принципе очень доверяю... Так вот он меня скажем так убедил, что наличие газа с патроне, не тождественно акуительной жесткости амо... Все дело в клапанах... И знаешь, я ему верю... Мало того скажу, есть еще один чел, который тут сделал из СААЗа с помощью одной настройки клапанов, раллийные амо... Так что я думаю газ не всегда плохо, особенно когда его делают не конторы с 3 летним стажем, а конторы берущие свое начало годов эдак с 20х прошлого века...
Вот... Consigliori писал(а):А где он не крутится? Точнее не так... где я говорил что что-то не крутится и там значит есть комфорт? Что-то ты завралсо мой дорогой друг...
Как бы - не так
Ты говорил, что резина=комфорт,
что основной принцип Мак-Ферсона - шток на подшипнике в опоре,
те крутицца 8-) ,
но, после того, как владельцы попробовавшие и то,
и другое, предложили бросать монетку
- крутицца штоку или нет :-D ,
а минимум половина автопроизводителей
- забила болт на умные книжки и основные принципы Мак-Ферсона,
ты решил, что и с газами можно жить
Я тя огорчу - недолго 8-)
Если ты не заврался, как я :-D ,
(а я критериев своего комфорта не скрывал никогда
- это 1500км на одном дыхании,
и чтобы после этого ещё и за столом с пацанами посидеть ),
то, примерно представляя твою десятку,
могу сказать, что буквально через 5-10ткм салунчик твой
станет ходить ходуном,
ибо газ - это всегда подпор маслу 8-)
Но, честно говоря,
мне хочецца, чтобы ты всё это испытал на себе,
только так мы все вместе пойдём дальше
А покуда, мне приходицца тебя ждать Consigliori писал(а):Вот...
Кир-кук писал(а):могу сказать, что буквально через 5-10ткм салунчик твой
станет ходить ходуном,
ибо газ - это всегда подпор маслу
Фигню ты какую то написал про то что салон ходуном пойдет. Ты не забывай что амо с газовым подпором бывают разные по жесткости, вот к примеру говорят что Бильштайны газовые ваще дубовые как арматура... У меня же после установки Божей газовых наоборот пропали кое какие звуки в салоне. Правда у меня и машина вся перетянута, проклеяна материалами общим весом на 100кг.. (лично мне ваще очень обидно за тех людей что ездят в десятках в которых нет полной шумки, я удивляюсь ихнему терпению и завидую ихней нервной системе. У меня если связка ключей лежит на сиденьи и при въезде в ямку они начинают позвякивать то у меня приступ бешенства начинается) Так же я думаю что большую роль съиграли опоры Асоми. Может быть если бы я поставил себе того же производителя амо но чистомасляные то было бы еще комфортнее, тише и т.д., но то что я сейчас имею - меня устраивает на 100% и уж точно если когда нибудь еще куплю отечественную машину, то сразу сменю стоковые амо на амо иноКир-кук писал(а):Ты говорил, что резина=комфорт,
что основной принцип Мак-Ферсона - шток на подшипнике в опоре,
те крутицца
Да так и есть... крутится подшипник и с ним шток.
Кир-кук писал(а):а минимум половина автопроизводителей
- забила болт на умные книжки и основные принципы Мак-Ферсона
Ты считал? Я тебе повторяю, если так сделали, сзначит где-то компенсировали, В частности изменили марку стали стаканофф либо их обработку... Чето еще не понятно?
Кир-кук писал(а):ты решил, что и с газами можно жить
Не со всеми... :-D
Кир-кук писал(а):примерно представляя твою десятку,
могу сказать, что буквально через 5-10ткм салунчик твой
станет ходить ходуном,
Согласен... есть такая вероятность... Но из всех 100% не паленых импортных и притом германских и с именем у нас тут есть только БОГИ хоть масло хоть газ... Я еще подумаю... Могу вязть те, либо те...
А скажика мне мой друг, а как мне тогда относиться к словам VLAD(POWER) Мне поставить их под сомнение?
Кир-кук писал(а):ибо газ - это всегда подпор маслу 8-)
+1, но не думаю что это все же всегда так критично...
Кир-кук писал(а):Но, честно говоря,
мне хочецца, чтобы ты всё это испытал на себе,
только так мы все вместе пойдём дальше
Спасибо... Обязательно.... обязательно...
Кир-кук писал(а):А покуда, мне приходицца тебя ждать
Я сделаю все возможное, чтобы не заставить тебя себя долго ждать...
Consigliori писал(а):А скажика мне мой друг, а как мне тогда относиться к словам VLAD(POWER) Мне поставить их под сомнение?
А что он может схказать по поводу моих слов? Он не ездил на моей машине, по этому не может ни чего говорить. Хотя понятие "комфорт" для всех разное. Может ему нравится чтоб машина была по комфорту как Волга, но отсюда и все вытекающие... Вот если бы ты сказал что хош ставить себе сс20 , то независимо от того хорошие эти амо или плохие тебе бы с"казали" СТАВЬ, это круто, это супер и т.д. Каждый хвалит свое, сам знаеш. Я же не отношусь к тем людям кто вопреки всему не признает что вляпался, сказал бы без проблем что купил г@$но и посоветовал бы людям не покупать. Я же получил и тише, и комфортнее, и устойчевее, и легкий но неплавающий моментально отзывчивый руль, отсутствие раскачки кузова. Про то что ты спрашивал не пробивает ли у меня на полицейском или ямке, то ответ мой НЕТ, НЕТ ВООБЩЕ. Вчера ради и нтиреса пробывал и на маленькой скорости и на большой скакать через полицейский и по ямкам, но ни единого пробоя! Я не навязываю именно этого производителя, не подумай, может такой эфект должен быть на любых реально фирменных амо.!?VLAD(POWER) писал(а): Правда у меня и машина вся перетянута, проклеяна материалами общим весом на 100кг..
Consigliori, ты читал это ???
А это, между прочим, чистая и настоящая соль
из всего его просроченного борща в фирменных упаковках :-D
Меня бесит,
когда из людей всё надо клещами вытягивать 8-)
Уверять в каждой теме,
что у него суперподвесон склеился и умалчивать про 100кг шви..
да моя деза про помирающие задние амортики - цветочки :-D
Жень, пытать его дальше
или я отвалю с темы патихому ???
А по поводу "бери СС"...
- Не бери, пока не попробуешь.
А попробовать можно на спаринге с Ромой,
у него как раз - комфорт,
а клапаны из "шоссе" тебе не понравяцца, нех даже пробовать .
Кстати, когда вы уже стартанёте ???Кир-кук писал(а):
когда из людей всё надо клещами вытягивать
Уверять в каждой теме,
что у него суперподвесон склеился и умалчивать про 100кг шви
Не ищи повод чтоб придраться к чужим словам. Ты думаешь что эти 100кг сделали из моей машины танк Т34 или хотяб Шкоду октавия? Да, конечно же я с помощью шумоизоляци обеспечил машине большую звуконепроницамость и виброизоляцию, исключил любое поскрипывание в салоне, но я считаю что если у тебя в машине весь пластик ходит ходуном, торпеда скрипит, тяги в дверях звенят и тд, то хоть ты масло ставь, хоть рессоры - все равно будет тарахтушка. Я вообще не могу понять почему ты так яростно навязываешь людям свою тему. Я в инете на всевозможных форумар в теме про подвеску видел как ты громче всех кричиш про свои СС20, тоже навязывая их людям. Реклама? Или для тебя дело принципа убедить, заставить Конси купить СС20 опоры и масляные стойки сс20?VLAD(POWER) писал(а):Я в инете на всевозможных форумар в теме про подвеску видел как ты громче всех кричиш про свои СС20, тоже навязывая их людям.
Это уже предъява !!!
Давай ссылки на всевозможные форумы в инете с моим участием,
а то дальше будешь балаболом тут слыть 8-)
VLAD(POWER) писал(а):Реклама? Или для тебя дело принципа убедить, заставить Конси купить СС20 опоры и масляные стойки сс20?
Для меня дело принципа - передача и обмен опытом.
Если бы ты писал про свою подвеску чисто технически,
ну, например, маневр переставка стал получацца на скорости 120кмч,
а прохождение 45гр поворота на скорости 140,
я бы ващще не лез,
но ты пишешь про ощущения от рельс и ям,
улавливаемые с водительского кресла и ни слова про шви...
Кто куму чего навязывает ???
И если из 100кг шви танк не получаецца,
то даже приклеив всю шумку кверху жо..,
кузов перестаёт звенеть и появляецца ощущение его сбитости.
Давай ссылки, жду с нетерпением 8-)