Ты о чем? Почему?
Vlad B
хорошо отделался..я сваркой грел на 8 клопе.
А я вкатал аммо каябы масляные и опоры за рублем, нормально... через 10000 не развалились
VLAD(POWER) писал(а): У меня вкладыши спереди BOGE Turbo 32-D41-F
1. Скажи пожалуйста, а какие идут назад?
2. Что это за синий сапог, тоже что ли BOGE?
3. Что это за кольца, тоже BOGE?
4. В комплекте с патронами идут отбойники, и пыльники...
Дело в том, что прозондировав в очередной раз магазины, у нас оказалось что БОГИ Турбо навалом... Причем все они напрямую из Германии возятся официальными представителями... А саксов Адвантеджей нету... днем с огнем не найти...
А если учесть, что БОГИ, в частности турбо у тебя, это клон адвантеджей, так может не валять дурака да взять БОГИ?
Что скажешь?
Как вообще общие ощущения?
Будь так добр, поделись...
Как вообще общие ощущения
3) Нет, тоже не БОЖЕ, это всего лишь кооператив под названием сс20 , взял для профилактики - хуже не будет.
Заявляю с полной ответственностью что Боже а именно Турбо это прелесть, ставь и будешь счастлив!!!
Но сам понимаешь, ставить только с НОРМАЛЬНЫМИ опорами (сам знаешь какими)
Чуть повторюсь, что сам я не гонщик и мне главное комфорт, тишина при переезде ям или рельсов для меня главнее даже чем мягкое проглатывание рельсов или ям. Т.е. я хотел добиться от амортов того же самого как и на ино типа Шкода Октавия или Сеат Леон.
а если едеш на скорости 10-20 км по ямкам то аморты работают очень мягко
если едеш на скорости 10-20 км по ямкам то аморты работают очень мягко,
Т.е. я хотел добиться от амортов того же самого как и на ино типа Шкода Октавия или Сеат Леон. Прикол в том что эти тачки вродебы считаются жесткими но что удивляет что ушами ты не замечаешь как переехал рельсы или еще что то, а раз ушами не слышно то и кузовом тоже не будет слышно так как не настраиваешь себя на удары или шлепки.
В итоге получил и тишину и комфорт и отсутствие раскачки на скорости
Кто то скажет что этого быть просто не может ибо не совместим комфорт и отсутствие раскачки, но я опровергну
Короче, заметил я что чем едеш быстрей тем жесче становится аморт, а если едеш на скорости 10-20 км по ямкам то аморты работают очень мягко, даже можно заметить маленькую раскачку морды машины вверх-вниз что меня очень устраивает.
Ярого преверженца комфорта убедили,
что комфорт вовсе не там, где много резины,
а где подшипник крутицца
преверженца,
под фольксвагеновским соусом уже сажают на газ...
а это подозрительно - эффект 25 кадра рулит
А где он не крутится? Точнее не так... где я говорил что что-то не крутится и там значит есть комфорт? Что-то ты завралсо мой дорогой друг...
Вот...
могу сказать, что буквально через 5-10ткм салунчик твой
станет ходить ходуном,
ибо газ - это всегда подпор маслу
Ты говорил, что резина=комфорт,
что основной принцип Мак-Ферсона - шток на подшипнике в опоре,
те крутицца
а минимум половина автопроизводителей
- забила болт на умные книжки и основные принципы Мак-Ферсона
ты решил, что и с газами можно жить
примерно представляя твою десятку,
могу сказать, что буквально через 5-10ткм салунчик твой
станет ходить ходуном,
ибо газ - это всегда подпор маслу 8-)
Но, честно говоря,
мне хочецца, чтобы ты всё это испытал на себе,
только так мы все вместе пойдём дальше
А покуда, мне приходицца тебя ждать
А скажика мне мой друг, а как мне тогда относиться к словам VLAD(POWER) Мне поставить их под сомнение?
Правда у меня и машина вся перетянута, проклеяна материалами общим весом на 100кг..
когда из людей всё надо клещами вытягивать
Уверять в каждой теме,
что у него суперподвесон склеился и умалчивать про 100кг шви
Я в инете на всевозможных форумар в теме про подвеску видел как ты громче всех кричиш про свои СС20, тоже навязывая их людям.
Реклама? Или для тебя дело принципа убедить, заставить Конси купить СС20 опоры и масляные стойки сс20?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы