Страница 1 из 1
Kenzomail
В общем дело так обстояло.Когда поехал на СТО менять ремень ГРМ,мне сказали,что надо бы заменить при пробеге под сотню все шестерни.Типа ремень их вырабатывает и они со временем начинают "подрезать" основания зубьев ремня.(?).Вот и хочу спросить,не развод ли это? Неужели заводские калёные шестерни может стирать резиновый ремень? Подскажите пожалста.
Вадя™
ничо там менять не надо.
ролики и ремень.
и принимать работу со всей строгостью..
ниаких - ремень потом уляжется.
сразу должен ровненько бегать.
снять еще генераторный,
завести машинку, послушать звуки.Может помпу до кучи придется
Kenzomail
Ну,имеются ввиду все зубчатые шестерни (кроме помпы),которые идут по ходу движения ремня.Ну,и ролики тоже естественно под замену.Помпу конечно поменял,когда стала подтекать.
Tom669
Для профилактики можно заменить шестерню на коленвале. Она бычтрее всех изнашивается и стоит не дорого. Остальные менять не надо.
ЕвгеничЪ
решение о замене надо принимать не по пробегу, а по состоянию детали...
имхо 100тык фигня для шестерен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы