Kenzomail
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
В общем дело так обстояло.Когда поехал на СТО менять ремень ГРМ,мне сказали,что надо бы заменить при пробеге под сотню все шестерни.Типа ремень их вырабатывает и они со временем начинают "подрезать" основания зубьев ремня.(?).Вот и хочу спросить,не развод ли это? Неужели заводские калёные шестерни может стирать резиновый ремень? Подскажите пожалста.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ничо там менять не надо.
ролики и ремень.
и принимать работу со всей строгостью..
ниаких - ремень потом уляжется.
сразу должен ровненько бегать.
снять еще генераторный,
завести машинку, послушать звуки.Может помпу до кучи придется
Kenzomail
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Ну,имеются ввиду все зубчатые шестерни (кроме помпы),которые идут по ходу движения ремня.Ну,и ролики тоже естественно под замену.Помпу конечно поменял,когда стала подтекать.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Для профилактики можно заменить шестерню на коленвале. Она бычтрее всех изнашивается и стоит не дорого. Остальные менять не надо.
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
решение о замене надо принимать не по пробегу, а по состоянию детали...
имхо 100тык фигня для шестерен...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы