Страница 1 из 1
Orangedragon
В общем уже недели две на прогретом двигателе начинают плавать обороты. Причём плавают с постоянно увеличивающейся амплитудой: 900-800-1000-700-1100-600-1300-550-1500 после того как за 1500 выскочат на какое-то время стабилизируются в норму, а потом опять. Соседи по потоку на меня как на сракера смотрят, стыдно! Помогите!!! Sad
Вадя™
Orangedragon
всё что связано с ДУ.
для начала глядеть трос...имхо натянут, не закрывается заслонка..
потом рхх, дпдз.
кто то даже попадал на просто плохо покладенный коврик после мойки
Orangedragon
Коврик не причём 100%, ДУ блястит как котовы яйца, трос в новме, по БК дросель -0%, РХХ вроде работает, по крайней мере шаги во время "плавания" всё время меняются от 30 до 70, такое впечатление, что РХХ пытается выровнять обороты, но у него это получается только после того как ХХ выскакивает за 1500 :-(
Orangedragon
Фильтра новые, ДПДЗ новый-рабочий, куда копать? Sad
wraith
Шаг рхх на прогретом двигателе не дожен изменяться.
gnom211
Вчера таже херь была, плавает 1200-1500, всегда было 800, после того как заглушил и завел повторно, ообороты стабилизировались и стали 800.
Orangedragon
wraith писал(а):

Шаг рхх на прогретом двигателе не дожен изменяться.


И чего? Если не должен, то почему меняется? Это же им ЭБУ управляет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы