Ситуевина. С месяца два назад в пробках начала проседать напруга до 12, комп пищал. Поменял регулятор, стало 13,5, лампа зарядки погасла. Через пару недель загорелась вполнакала и не гасла ни на холостых, ни на оборотах. Напруга скакала 13,5-12,8. Вчера поставил трехуровневый регулятор. Во всех положениях комп показывал 13,5 и не выше. Лампа зарядки горела на холостых, после 2000 оборотов стала гаснуть. Утром мегодня завел - 13 еле-еле. Пока ехал, стало падать. Повернув с Обводного на Розенштейна тупо заглох при 8,5
Пуск не возможен. Полтора часа искал магазин, чтобы купить новый аккум (у меня какое-то гумно на 55ач, но уж больно он маленький с виду), не нашел, нехороший человек. Тока в Ленте сраные Варты по 1700 р, а ус меня в кармане всего 1400
... нехороший человек. Вернулся в машину. Вкл зажигание - 11,5. Завожусь и быстро еду на работу. Доехал. Опять стало падать (12,7). Думаю если подольше поработает - упадет опять до 8-9...
Вопрос нафиг... Это регулятор? Аккумулятор? Диодный мост?
Сейчас при оборотах 2000 лампа гаснет, но больше 11,5 не показывает комп.