Страница 1 из 1
ами
Усим прувет. Такой траблик. Машина стоит несколько часов, например весь день пока на работе ну или ночью в гараже. При первом запуске стартер не мотает, аккум типа мертв. Сразу же второй раз запускаешь, аккум тоже вялый но уже стартер крутит веселее. На третий раз всегда заводится с пол пинка, ну или с четвертого. Можно по другому. При первом запуске когда аккум стартер еле-еле крутит(как будто -35 на улице было), продолжаем крутить и стартер потихоньку разгоняется и в итоге авто заводится. При этом вылезают 2 ошибки, низкий уровень датчика ДТОЖ и ДПДЗ. В чем прикол ребята?
GVG
ами
а если поставить заведомо исправный АКБ?
ами
GVG писал(а):

ами
а если поставить заведомо исправный АКБ?



так каждый может. А по признакам никак определить?
GVG
ами писал(а):

А по признакам никак определить?


По признакам IMHO АКБ, попробуйте уровень электролита проверить, может за лето весь выкипел?
ами
GVG писал(а):

ами писал(а):

А по признакам никак определить?


По признакам IMHO АКБ, попробуйте уровень электролита проверить, может за лето весь выкипел?



да там аккум какой то, даже не китайский. Он неразборный. Слухай, а вот такой вопрос. Если водички дистилированной долить, обязательно его на зарядку ставить или прям так, от гены зарядится???
GVG
ами писал(а):

Он неразборный.


Как же тогда водичку долить? Наверное какойто не обслуживаемый, на сколько я помню при полном разряде ему приходит смерть.
ами писал(а):

Слухай, а вот такой вопрос. Если водички дистилированной долить, обязательно его на зарядку ставить или прям так, от гены зарядится???


Эт смотря сколько ездить, нормальный ток заряда 1/10 от емкости и продолжительность 12-14 часов, для десульфации несколько циклов заряда/раздяда током 1/20 от емкости, но время заряда в 2 раза больше.
wasd
Просто проверь акб нагрузочной вилкой.Если нет то глянь по компу напругу при старьте.
Borjomy
А еще можно клеммы на аккумуляторе затянуть. На холодную плохой контакт, в процессе прокрутки это место разогревается и контакт улучшается.
ами
Borjomy писал(а):

А еще можно клеммы на аккумуляторе затянуть. На холодную плохой контакт, в процессе прокрутки это место разогревается и контакт улучшается.



проверял, там нормально затянуто, даже солидолом смазано.

Стало прохладнее, стала заводиться нормально.
ами
млин, проблема не решена. Опять мозго....ит.
Borjomy
Снять клеммы и зачистить шкуркой и на аккумуляторе и на проводах, до блеска. Ну и, конечно, надо пропробовать другой аккумулятор.
Банифаций
Глянь массу на движке!!! У меня было такое в субботу пол дня потерял пока разбирался. Масса на двигателе была прикручена сильно даже не шевелилась и не окислилась, а на стартере минуса не было. Шпилька на движке не до конца вкручена была зараза. Вкрутил до упора её и массу затянул. Теперь заводится с пол оборота!
Smile
ами
ами
Borjomy писал(а):

Снять клеммы и зачистить шкуркой и на аккумуляторе и на проводах, до блеска. Ну и, конечно, надо пропробовать другой аккумулятор



В общем то зачистил клемы до блеска. Долил водички. Сегодня утром с полпинка завелась. Плюс БК стал напругу больше показывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы