Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черный дым из трубы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Черный дым из трубы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 11:16
Ответить с цитатой

Сегодня пришел в гараж, завел машину, вышел покурить. Смотрю, а из выхлопной трубы дым черного цвета (не ярко и не густо черный, а слегка). Минуты через две пошел белый дым, т.е. конденсат стал испаряться. Как я понимаю - это смесь богатая. А как это исправить на инжекторной машине не знаю (взял ее только 2 недели назад). Двигатель вроде не троит. Масло не ест. Комп ошибок не выдает. Подскажите, какие мои дальнейшие действия по устранению этой проблемы.
Заранее спасибо!
Машина 2115, 2003 г. в., пробег по спидометру 37000 км., ЭБУ VS 5.1 (Итэлма).
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 11:21
Ответить с цитатой

У товарища была такая проблема после хреновой заправки.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 11:41
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
У товарища была такая проблема после хреновой заправки.


Заправка проверенная!
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 14:29
Ответить с цитатой

Еще какие варианты? Или больше никто ничего не знает?
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 15:16
Ответить с цитатой

вам на регулировку СО
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 16:40
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
вам на регулировку СО

Сегодня съездил на тех. осмотр: сказали завышенное СО (около 3-х). Посоветовали сменить ДМРВ. Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0 (т.е., как я понимаю, в пределах нормы). Вопрос: так как же все таки отрегулировать СО? Менять ДМРВ или ехать на станцию?
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 18:53
Ответить с цитатой

Ибн Хотаб писал(а):
h2so4-bryansk писал(а):
вам на регулировку СО

Сегодня съездил на тех. осмотр: сказали завышенное СО (около 3-х). Посоветовали сменить ДМРВ. Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0 (т.е., как я понимаю, в пределах нормы). Вопрос: так как же все таки отрегулировать СО? Менять ДМРВ или ехать на станцию?

Никто что-ли СО не регулировал?
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 21:28
Ответить с цитатой

Ибн Хотаб писал(а):
Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0

А разве не 14 должно быть?..

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:27
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Ибн Хотаб писал(а):
Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0

А разве не 14 должно быть?..

Да вроде должно быть до 10 на ХХ.
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXU



На форуме 13 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:31
Ответить с цитатой

возникает вопрос - а зачем заморачиваться ? если машина работает нормально - двигло не троит, расхот в норме, заводица легко, комп ошибок не выдает...

ЗАЧЕМ ЧИНИТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ ? 8-)

_________________
Неспеша все успеть...
Вернуться к началу
APXU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:42
Ответить с цитатой

APXU писал(а):
возникает вопрос - а зачем заморачиваться ? если машина работает нормально - двигло не троит, расхот в норме, заводица легко, комп ошибок не выдает...

ЗАЧЕМ ЧИНИТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ ? 8-)

Да в том то и дело, что с утра при прогреве немного троит, расход по БК увеличился в 8 до 10 л/100 км.
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:45
Ответить с цитатой

Померяй напругу на желтом проводе ДМРВ при вкл. зажигании Smile
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gedetus



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107i, Январь 5.1.3, ШТАТ 07Х3
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 17:49
Ответить с цитатой

Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.
Вернуться к началу
Gedetus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 18:40
Ответить с цитатой

Gedetus писал(а):
Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.

Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ибн Хотаб



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21150i
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 11:07
Ответить с цитатой

Ибн Хотаб писал(а):
Gedetus писал(а):
Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.

Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?


Ответьте хоть что-нибудь! Или никто не знает?
Вернуться к началу
Ибн Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 12:34
Ответить с цитатой

Ибн Хотаб писал(а):
Ибн Хотаб писал(а):
Gedetus писал(а):
Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.

Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?


Ответьте хоть что-нибудь! Или никто не знает?

Желательно взять у кого нибудь ДМРВ и попробовать,чем бежать в магазин и тратить на него 1500р.если я не ошибаюсь)
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 12:52
Ответить с цитатой

у меня расход воздуха на прогретом двигателе 11-12, топлива 0,7-0,8.... 8-)
Проверь ДМРВ тестером.... если больше 1В то в Маг... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:38
Ответить с цитатой

Ну вы че? Ну с каких пор 2111 троит из-за ДМРВ? Если ДМРВ сдох, то обороты не падают ниже 1500 об/мин, а на рабочий и грешить западло. Смотри свечи, католизатор(если есть). Залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин. Не факт,что на проверенной заправке тебе заливают проверенный бенз.
_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gedetus



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107i, Январь 5.1.3, ШТАТ 07Х3
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 20:38
Ответить с цитатой

Nickolas81 писал(а):
Если ДМРВ сдох, то обороты не падают ниже 1500 об/мин.

Это если он совсем сдох тогда обороты ХХ порядка 2000, а так это не показатель.

Ибн Хотаб - Если ДК нет, то СО должен регулироваться потенциометром - тогда на диагностику и регулировку
Вернуться к началу
Gedetus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы