Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Молдинги на порогах ВАЗ 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Молдинги на порогах ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:13
Ответить с цитатой

Подскажите как снимаются и на каких пистонах они держатся, хочу сделать антигравий, но молдинги придется снять предварительно.

Последний раз редактировалось: Pioneer841 (03 Сентября 2007 12:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:18
Ответить с цитатой

они приклеены помоему , отдирать надо и новые покупать , старие уже нормально не лягут
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:19
Ответить с цитатой

Они по хорошему одноразовые, так как сама резинка клеится, а боковые пластмаски забиваются.
Можно конечно отодрать старый скотч, налипить новый, пластмасски аккуратно выковырять Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:21
Ответить с цитатой

Ага, значит они не на пистонах и дырок в порогах нет? получается я могу просто зделать антигравий на пороги и эти молдинги не клеить?
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:28
Ответить с цитатой

видел у многих без молдингов но мне не нравица, не смотрица вобщем
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:30
Ответить с цитатой

ну а если антигравий черный, эти молдинги черные, все равно сливаться будут, так есть ли тогда смысл их лепить.
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:30
Ответить с цитатой

Дытки под боковыми пластмасками, бывают что и в пороге.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:31
Ответить с цитатой

Черт Sad , как быть, обратно их лепить что ли
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:34
Ответить с цитатой

может у тебя и нету дырок, отдери сначала потом посмотриш
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:34
Ответить с цитатой

Pioneer841 писал(а):
Черт Sad , как быть, обратно их лепить что ли

Замажешь антикором он дырки залет видно не будет,
по поводу есть ли дырки,
похлду зависит от года выпуска, у меня нету например,
у некоторых видел есть дырки по всему порогу от молдингов,
а может и от машины зависит хз
на 6 есть на 04 и 05 нет например хз..... смотри по месту есть или нет ...

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:57
Ответить с цитатой

значит молдинг сам держится на двухстороннем скотче как я понял или что-то типа того, а вот по краям пластмассовые накладочки входят в пороги непосредственно и отверстие там примерно сантиметровое (сходил посмотрел сейчас), антикором проблематично такие залить наверное будет.
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 13:00
Ответить с цитатой

Берешь хороший скотч, или резинку с клеем и с обратной стороны дырки клеишь. Снаружи замазываешь антикором или еще чем, сверху антигравий.
Но ИМХО не смотрится пипелац без этих молдингов.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 13:01
Ответить с цитатой

значит все таки имеет смысл на черный антигравий черные молдинги?
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 13:02
Ответить с цитатой

Pioneer841
На кой тебе на белую машину, черный антигравий?
Что за колхоз ты собрался делать?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 13:57
Ответить с цитатой

Forkoss
белый предлагаешь?, просто уже взял банку черного
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 14:06
Ответить с цитатой

Pioneer841
Хм, ну это твое дело.
Вообще не пойму за чем он на порогах нужен.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 16:04
Ответить с цитатой

Pioneer841

снимай молдинги.у тя будут две дырки по бокам.вентиляция етить.

для твоего пепелаца белого нужен бесцветный антигравий.ИМХО для светлого авто лучше светлый антигравий.на худой конец серый.но не черный.тут ты прогадал.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 16:46
Ответить с цитатой

куплю поеду белый.
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton1983



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 20:39
Ответить с цитатой

залей внуть порогов мовиль и не парься! А то колхоз получится
Вернуться к началу
Anton1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:46
Ответить с цитатой

Нафиг молдинги с порогов - лишняя деталь, которая приводит к преждевременному ржавению порогов. Я вообще снял и не цепляю, хотя раньше стояли хромированные (зимою цепляется грязь с солью, лезет за молдинг и жрет металл :ooo: ) Сейчас не ставлю, может оно и некрасиво смотрится, так хоть не цепляется всякая дрянь. Very Happy
ЗЫ: не знаю как сейчас, а раньше эти молдинги крепились в торцах пластиковыми заглушками ,которые вставлялись в отверстия в порогах, а сам молдинг крепился пистонами в отверстия на порогах под дверями (вроде около 8 отверстий)

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 22:21
Ответить с цитатой

Сейчас сам молдинг на двустороннем скотче лепится.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 20:30
Ответить с цитатой

Народ а чего для вообще эти молдинги??? ПО моему без них машина смотрится более цельно... Может какая практическая роль у них имеется?
_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 20:37
Ответить с цитатой

Все новые машины уже без них идут. Наверное не в целях удешевления, а т.к. элемент наносил большой вред. Вся соль зимой за него идет и порог ржавеет быстро.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 20:55
Ответить с цитатой

D_K_
Т.е. къебенизировать безжалостно?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 21:39
Ответить с цитатой

whitesnake
Все зависит от числа дыр после снятия. По всей длине, или по бокам или может там только скотч без крючков. Дыры то надо будет чем то закрывать а это тоже проблема. Если нет возможности его удалить (много дыр остается) то лучше приклеить на какой-нибудь клей чтобы по всему периметру молдинга прилегало и как результат - за него не затекала вода.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы