Молдинги на порогах ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 22:58
D_K_
А если только две дыры - ну на крыльях, а остальное приклеено? Чем их можно заделать?

#27:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:27
whitesnake
Какие -нибудь пробочки-заглушки, может от лекарств подойдут если в автомагазинах из стандартных ничего не приглянется. Только краску бы в цвет корпуса подобрать чтобы не выделялись. У меня этих дырочек нет изначально поэтому вопросом не задавался

#28:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:54
у меня вишневый цвет хочу мастикой пороги мазнуть но по молдинги...снизу порога только т.к. ржа наступает потихоньку (естественно предварительно зачистив до металла)потом когда мастика подсохнет ее мелкой шкуркой что бы поверхность поровнее была...

кстати у молдингов ржи не наблюдается...у меня она вылезает на швах спереди крыло-порог и сзади порог-крыло
спереди брызговики и грязь особо не летит на пороги:pardon:

#29:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 08:27
Тоже недавно снял эти молдинки. Обнаружил дырень на правом коробе. Вот придется их менять теперь. с молдингами конечно лучше смотрится, но без них дольше кузовщина проходит. по поподу дырок заводских на крыльях, продаются заглушки, типа тех что идут на двери под монтажные отверстия под зеркала. ну или можно взять "эпоксилин"(пластелин эпоксидный), стоит рублей 50. и им залепить. держится нормально и шкурить можно.
#30:  Автор: Sonic 2107Откуда: Ковров (regeon 33) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 09:17
D_K_ писал(а):

whitesnake
Какие -нибудь пробочки-заглушки, может от лекарств подойдут если в автомагазинах из стандартных ничего не приглянется.



Пистон крепления обшивки от 2108 подойдет в эти отверстия

http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=283

#31:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:33
Пороги в жигулях гниют изнутри, сколы от камней снаружи порога будут проедать их медленнее. Т.е. как за наружной поверхностью не ухаживай, а изнутри все равно сгниет быстрее.
Молдинг на пороге в этой ситуации хотя бы защищает от камней верхнюю часть порога, к тому же по моим наблюдениям молдинг задерживает часть воды/грязи на пути к проему двери.
Кроме того, мне с молдингом больше нравится вид (ИМХО).
А то, что завод их ставить перестал, вобще не говорит ни о чем.

Если снять этот молдинг, то останутся 2 дырки (в которых крепятся пистоны концевиков). Их можно заделать пистоном с грибком + герметик.
Кстати, снятый молдинг отлично приклеивается на любой "момент" после разогрева на солнышке или бытовом обогревателе до мягкого состояния.

#32:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 23:40
goon103 писал(а):

Пороги в жигулях гниют изнутри, сколы от камней снаружи порога будут проедать их медленнее. Т.е. как за наружной поверхностью не ухаживай, а изнутри все равно сгниет быстрее.


отработки внутрь порога залить и пусть там плескается....и ни че внутри не сгниет!

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 16:37
mik21074i писал(а):


отработки внутрь порога залить и пусть там плескается....и ни че внутри не сгниет!


Ерунда!В порогах стоки сделаны вытечет и всё,вот к примеру мовиль тот прилипает к стенкам замучаешься очищать.А молдинги прекрасно приклеиваются двусторонним скотчем,только что свои клеил,причем старые,старый скотч и клей прикольно снимается ножом если его намочить 650-м растворителем-зверская вещь даже транспортировочную краску с элементов смывает на ура.

#34:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 20:15
Robinzon 54
То есть всё таки имеет смысл эти молдинги оставить?

#35:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:46
Robinzon 54 писал(а):

mik21074i писал(а):

отработки внутрь порога залить и пусть там плескается....и ни че внутри не сгниет!

Ерунда!В порогах стоки сделаны вытечет и всё


Robinzon 54
ну все масло от туда точно не вытечет..оно ж всякое... расплещется и останется на стенках и на низах порогов так что толк какой ни какой будет все равно...в 4ку предыдущую масло заливали в пороги оно подтекало снизу не много...двери сгнили за 5 лет..пороги целые "звонкие" остались...

#36:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:48
молдинги думаю оставить все таки..вроде как порог защищают от камушкев и от легких контактов с бардюрами или еще с чем нить
#37:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 00:12
На предыдущем авто ВАЗ-21013 эти молдинги железные сымал и правильно сделал. Машина 83-года - ни следа ржавчины.
#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 07:02
whitesnake писал(а):

То есть всё таки имеет смысл эти молдинги оставить?


Дело ваше,но если есть желание то сделать это будет не трудно.
mik21074i писал(а):


ну все масло от туда точно не вытечет..оно ж всякое... расплещется и останется на стенках и на низах порогов так что толк какой ни какой будет все равно


Мовиль все же получше будет,ну и подороже соответственно,а если на станции делать там они в порог распылитель вставляют.

#39:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:28
Robinzon 54
тут ты неоспорим Wink

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:23
mik21074i писал(а):

тут ты неоспорим Wink


Я и не спорил,ну просто лучше и всё,но вариант с маслом как бюджетный тоже можно прокачать,просто его желательно периодически повторять.

#41:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:35
ну процедура то не сложная...да и отработка в гараже всегда есть Smile

тут кстати обратил внимание на свои молдинги...слева отклеивается:(...на днях буду клеить...

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 05:12
mik21074i писал(а):

.на днях буду клеить...


Я покупал широкий двусторонний скотч,как раз во весь молдинг 80р. рулончик,еще осталось дофига,правда я не весь клеил,а подклеивал.

#43:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:26
ну и мне подклеить... надо...крыло меняли когда его отодрали а потом не приклеивали а просто заглушкой пластмассовой прижали:)
#44:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:41
Что вы хней поритесь? Вот у самар пластиковый обвес шириной в ладонь по кругу - вот где парник-рассадник для ржи и соли, особенно если учесть, как он присобачен - спичка входит в некоторых местах. А у нас плотненько - куды там чаму зетекать? БЕЗ этих молдингов авты - это значит мафын после кузовного ремонта с заменой порогов - хозяин просто не стал с ними заморачиваться. Что новые шли без них... "нет, сынок, это фантастика..."(с). Smile
#45:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:56
ГенВик писал(а):

Что новые шли без них... "нет, сынок, это фантастика..."(с)


новые классики на самом деле идут без молдингов сколько раз обращал внимания...часто вижу совсем новые автомобили только из салона...ни молдингов не дырок под заглушки...или это уже битые и переваренные?!?!?!?!

#46:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:08
mik21074i писал(а):

ну и мне подклеить... надо..


Приклеится,только перед тем как клеить поверхности обезжирить и всё.

#47:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:36
ну я понимаю что на песок и грязь не стоит клеить:)

Robinzon 54
тебе спасибо Smile

#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 14:48
mik21074i писал(а):

тебе спасибо


Да не за что,главное что бы держалось,у меня дня четыре стоит, не отклеилось еще,я еще пластмасски не поставил, не успел.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU