alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Добрый день!
Ситуация такова: поменял полностью систему охлаждения! Радиатор алюминиевый
и вот терь даже летом машинка не догревается до рабочей температуры вообще, тока если стоять!
У меня есть предположения что это из-за радиатора алюминиевого?, так как на предыдущей машинки тоже менял и такой же трабл вылез!
Млин что делать? ведь на носу зима
Последний раз редактировалось: alex48 (31 Августа 2007 12:14), всего редактировалось 1 раз
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Не пробовал термостат менять.?
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
супер-бой писал(а):Не пробовал термостат менять.?
он 100% рабочий
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
alex48
а ЧЕМ ты ИЗМЕРЯЕШЬ температуру ОЖ?????
заметь. что та хреновина в приборке - это УКАЗАТЕЛЬ и не больше того.
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Lednik писал(а):alex48
а ЧЕМ ты ИЗМЕРЯЕШЬ температуру ОЖ?????
заметь. что та хреновина в приборке - это УКАЗАТЕЛЬ и не больше того.
я исхожу из предыдушего показателя на предыдущем радиаторе!
а чем мона померять температуру ?
Последний раз редактировалось: alex48 (31 Августа 2007 12:36), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Имхо, не в радиаторе дело. Все таки сильно на термостат смахивает. Или у тебя вентилятор врубается сразу и вообще не выключается.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Lednik
alex48 писал(а):а чем мона померять температуру ?
+1
датчик включения карлсона - это тоже вещь в себе. Термопару или терморезистор туда совать что ли?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
alex48 писал(а):из предыдушего показателя на предыдущем радиаторе!
а зачем ты его менял?
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
банально потек радиатор
а денег на медный не было
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ИМХО - если не термостат (а с нашим качеством запчастей - новый - не значит рабочий), то -
новый радиатор охлаждает лучше старого, вот и "недогрев"+наверняка залил ОЖ новую.
и сильно недогревает? стрелка на 1мм левее старых показаний?
8-)
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Lednik писал(а):ИМХО - если не термостат (а с нашим качеством запчастей - новый - не значит рабочий), то -
новый радиатор охлаждает лучше старого, вот и "недогрев"+наверняка залил ОЖ новую.
и сильно недогревает? стрелка на 1мм левее старых показаний?
8-)
ОЖ залил новую - антифриз
стрелка не выходит за белую полосу
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
да чо тут думать - термостат стопудов! Для исправного термостата все равно, какой радиатор стоит - хоть от камаза, до прогрева он обязан гонять по малому контуру, в обход радиатора!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Serge! писал(а):да чо тут думать - термостат стопудов!
+1
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Проверить работу термостата.Завести холодную машину. Когда стрелка показометра температуры будет посередине белой зоны, открыть капот и потрогать патрубки, идущие от термостата к радиатору. Их два - верхний и нижний. В этот момент ВЕРХНИЙ патрубок должен быть тёплым, НИЖНИЙ - холодным.
vaz-21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Авто: vaz-21043, 1991 г.в.
у меня тоже был рабочий термостат, только машина стала греться да так, что тосол закипел в расширительном бачке. Заменил термостат на другой - "тоже" рабочий и все стало зашибись... Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
vaz-21043 писал(а):Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется
падажи, у нас ещё никак нагрется не может, а ты уже про перегрев.
8-)
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Lednik писал(а):vaz-21043 писал(а):Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется
падажи, у нас ещё никак нагрется не может, а ты уже про перегрев.
8-)
:-D
100%
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
alex48
Термостат 100%. Со старым термостатом у мну долго грелась, но в конце концов до своих 90 градусов - и потом ни взад ни вперед. Поменял термостат - греться стала быстрее, но если погода холодная - движок остужается, если просто по трассе прохватить (или печку врубить). Видимо, эта цволочь нормально работала бы с электровентилятором, а у меня принудиловка. Буду на зиму картонку ставить :-( .
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Вот мое мнение:
Считаю данную ситуацию обсалютно архинормальной (как говаривал дядюшка Ленин).У меня вот машина наоборот грелась (термос не перекрывал малый круг), так вот я подверг систему охлаждения тотальной чистке, вплоть до снятия радиатора со всеми вытекающими... Так вот теперь в движении стрелка чуть чуть переваливает за белую зона, а в пробках (вчерась испытал по полной...) миллиметра на два в зелень уходить.РАД КАК СЛОН !!! особенно после того как мне приходилось в +35 стоять в пробках с включенной печкой ! До того момента я считал что бывал в саунах, оказалось нет, вот в машине у меня была реальная сауна
И поэтому тебе бы, автор, радоваться, а не грустить.К таму же я бы не слишком доверял показаням штатного показометра, ибо как сказал
Ледник, это всего лишь условный прибор, который дает только поверохностное представление о темпиратуре ОЖ.Делай выводы... 8-)
vaz-21043 писал(а):... Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется
... или наоборот - не догревается.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
alex.moc-5
Зря радуешься: стрелка должна быть по середине (плюс минус если электрокарлсон) и точка! Твоя ситуация абсолютно не нормальная и всю ее "прелесть" ты ощутишь зимой. Датчики мож и трендят конечно, но не на столько.
З.Ы. ждем осени-зимы и новых постов типа: "мерзну нафиг"...
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
У меня тоже такая проблема недогрева возникла после капиталки.
Вот думаю опять заменить термостат авось поможет. Так как воздушных пробок в системе нету.
Термостат менял три месяца назад так же по причине не догрева. Но тот недогрев отличался тем что двиг долго прогревался и с каждым днем температура двига становилась меньше.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
У меня тоже по показометру рабочая температура - граница белой и зелёной зоны. точнее +1 мм в сторону зелёной.
Но недавно словил глюк. Ездил в деревню и удивлялся ненормально высокой температуре (стрелка стояла вертикально) грешил на неправильно выставленный УОЗ (т.к. как раз экспериментировал немного с ним). Всё оказалось намного проще. какие-то глюки с проводкой. Выключаешь ближний (а я ехал по трассе, естесственно с фарами) и показометр показывает нормальную тепературу.
P.S. перед поездкой я часа 2 ехал под проливным дождём, так что думаю проводка где-то отсырела...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
alex.moc-5 писал(а):К таму же я бы не слишком доверял показаням штатного показометра, ибо как сказал Ледник, это всего лишь условный прибор, который дает только поверохностное представление о темпиратуре ОЖ.
Да, но его показания соответствуют реальной температуре с высокой степенью точности - с той лишь оговоркой, что для каждого показометра реальная шкала температуры индивидуальна. Датчик практически отпадает: у меня характеристики полностью совпали для древнего импортного и для нового отечественного. Так что, если знать "свою" шкалу - можно делать выводы о реальной температуре движка.
Serge! писал(а):Датчики мож и трендят конечно, но не на столько.
наивный
. У меня 90 градусов - это 0,5 мм вправо от границы белой-зеленой. Если бы стрелка дошла до середины зеленой - я бы уже паниковать начал.
Zillo писал(а):У меня тоже по показометру рабочая температура - граница белой и зелёной зоны. точнее +1 мм в сторону зелёной.
Вывод: ну нельзя сравнивать
показания этого электроградусника на разных машинах - можно сравнивать только реальную температуру (для определения которой еще потрудиться надо...).
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Psychogenic писал(а):Вывод: ну нельзя сравнивать показания этого электроградусника на разных машинах - можно сравнивать только реальную температуру (для определения которой еще потрудиться надо...).
По идее, если ты конечно сразу с таким браком тачку не купил, то прекрасно знаешь в какой зоне стрелка у тебя показывает "рабочую" температуру двигла. И вот если появились нестандартные отклонения в ту или иную сторону - вот тут уже нужно "копать" - у самого этой весной "недогрев" был - термостат поменял и порядок
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Честно говоря на мой взгляд проблема с точностью приборов несколько надумана. Раскажу про свои последние три машины:
1. Копейка. Температура всегда стоит ровно посередине. В сильную жару на полмиллиметра правее, но сцука даже не движется. Как приятно после систем с принудительным охлаждением наблюдать такую постоянность!
2. Пятера. В городском цикле летом стрелка гуляет в пределах миллиметра от строгого центра. Оно и понятно: по мере включения/отключения карлсона (включается когда стрелка занимает точно центральное положение!) температура изменяется в небольших пределах. Недавно датчик умер. Новый ведет себя точно так же, но температуру завышает совсем чуток (нормальное положение на мм правее середины).
3. Пятнашка. Температура по датчику гуляет (не мудрено: карлсон срабатывает при 101 и выключается при 95), но оба датчика (по БК и на приборке) показывают индентичную температуру, в пределах погрешности глаза!
Потому случись чего лично я на датчики буду грешить в последнюю очередь. Имхо отказ карлсона или чего еще в системе охлаждения куда вероятней, нежели вранье приборов...
З.Ы. Тьфу*3!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы