Страница 1 из 2
alex48
Добрый день!
Ситуация такова: поменял полностью систему охлаждения! Радиатор алюминиевый
и вот терь даже летом машинка не догревается до рабочей температуры вообще, тока если стоять!
У меня есть предположения что это из-за радиатора алюминиевого?, так как на предыдущей машинки тоже менял и такой же трабл вылез!
Млин что делать? ведь на носу зима

Последний раз редактировалось: alex48 (31 Августа 2007 12:14), всего редактировалось 1 раз
BigPapa
Не пробовал термостат менять.?
alex48
супер-бой писал(а):

Не пробовал термостат менять.?


он 100% рабочий
Lednik
alex48
а ЧЕМ ты ИЗМЕРЯЕШЬ температуру ОЖ?????
заметь. что та хреновина в приборке - это УКАЗАТЕЛЬ и не больше того.
alex48
Lednik писал(а):

alex48
а ЧЕМ ты ИЗМЕРЯЕШЬ температуру ОЖ?????
заметь. что та хреновина в приборке - это УКАЗАТЕЛЬ и не больше того.


я исхожу из предыдушего показателя на предыдущем радиаторе!
а чем мона померять температуру ?

Последний раз редактировалось: alex48 (31 Августа 2007 12:36), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
Имхо, не в радиаторе дело. Все таки сильно на термостат смахивает. Или у тебя вентилятор врубается сразу и вообще не выключается.
Doc Brown
Lednik

alex48 писал(а):

а чем мона померять температуру ?



+1

датчик включения карлсона - это тоже вещь в себе. Термопару или терморезистор туда совать что ли?
Lednik
alex48 писал(а):

из предыдушего показателя на предыдущем радиаторе!


а зачем ты его менял?
alex48
банально потек радиатор
а денег на медный не было
Lednik
ИМХО - если не термостат (а с нашим качеством запчастей - новый - не значит рабочий), то -
новый радиатор охлаждает лучше старого, вот и "недогрев"+наверняка залил ОЖ новую.
и сильно недогревает? стрелка на 1мм левее старых показаний?
8-)
alex48
Lednik писал(а):

ИМХО - если не термостат (а с нашим качеством запчастей - новый - не значит рабочий), то -
новый радиатор охлаждает лучше старого, вот и "недогрев"+наверняка залил ОЖ новую.
и сильно недогревает? стрелка на 1мм левее старых показаний?
8-)


ОЖ залил новую - антифриз
стрелка не выходит за белую полосу
Serge!
да чо тут думать - термостат стопудов! Для исправного термостата все равно, какой радиатор стоит - хоть от камаза, до прогрева он обязан гонять по малому контуру, в обход радиатора!
Lednik
Serge! писал(а):

да чо тут думать - термостат стопудов!


+1
Lednik
Проверить работу термостата.Завести холодную машину. Когда стрелка показометра температуры будет посередине белой зоны, открыть капот и потрогать патрубки, идущие от термостата к радиатору. Их два - верхний и нижний. В этот момент ВЕРХНИЙ патрубок должен быть тёплым, НИЖНИЙ - холодным.
vaz-21043
у меня тоже был рабочий термостат, только машина стала греться да так, что тосол закипел в расширительном бачке. Заменил термостат на другой - "тоже" рабочий и все стало зашибись... Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется
Lednik
vaz-21043 писал(а):

Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется


падажи, у нас ещё никак нагрется не может, а ты уже про перегрев.
8-)
alex48
Lednik писал(а):

vaz-21043 писал(а):

Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется


падажи, у нас ещё никак нагрется не может, а ты уже про перегрев.
8-)


:-D
100%
Psychogenic
alex48
Термостат 100%. Со старым термостатом у мну долго грелась, но в конце концов до своих 90 градусов - и потом ни взад ни вперед. Поменял термостат - греться стала быстрее, но если погода холодная - движок остужается, если просто по трассе прохватить (или печку врубить). Видимо, эта цволочь нормально работала бы с электровентилятором, а у меня принудиловка. Буду на зиму картонку ставить :-( .
alex.moc-5
Вот мое мнение:
Считаю данную ситуацию обсалютно архинормальной (как говаривал дядюшка Ленин).У меня вот машина наоборот грелась (термос не перекрывал малый круг), так вот я подверг систему охлаждения тотальной чистке, вплоть до снятия радиатора со всеми вытекающими... Так вот теперь в движении стрелка чуть чуть переваливает за белую зона, а в пробках (вчерась испытал по полной...) миллиметра на два в зелень уходить.РАД КАК СЛОН !!! особенно после того как мне приходилось в +35 стоять в пробках с включенной печкой ! До того момента я считал что бывал в саунах, оказалось нет, вот в машине у меня была реальная сауна Smile И поэтому тебе бы, автор, радоваться, а не грустить.К таму же я бы не слишком доверял показаням штатного показометра, ибо как сказал Ледник, это всего лишь условный прибор, который дает только поверохностное представление о темпиратуре ОЖ.Делай выводы... 8-)
vaz-21043 писал(а):

... Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется

... или наоборот - не догревается.
Serge!
alex.moc-5
Зря радуешься: стрелка должна быть по середине (плюс минус если электрокарлсон) и точка! Твоя ситуация абсолютно не нормальная и всю ее "прелесть" ты ощутишь зимой. Датчики мож и трендят конечно, но не на столько.
З.Ы. ждем осени-зимы и новых постов типа: "мерзну нафиг"...
killerpest
У меня тоже такая проблема недогрева возникла после капиталки.
Вот думаю опять заменить термостат авось поможет. Так как воздушных пробок в системе нету.
Термостат менял три месяца назад так же по причине не догрева. Но тот недогрев отличался тем что двиг долго прогревался и с каждым днем температура двига становилась меньше.
Zillo
У меня тоже по показометру рабочая температура - граница белой и зелёной зоны. точнее +1 мм в сторону зелёной.

Но недавно словил глюк. Ездил в деревню и удивлялся ненормально высокой температуре (стрелка стояла вертикально) грешил на неправильно выставленный УОЗ (т.к. как раз экспериментировал немного с ним). Всё оказалось намного проще. какие-то глюки с проводкой. Выключаешь ближний (а я ехал по трассе, естесственно с фарами) и показометр показывает нормальную тепературу.

P.S. перед поездкой я часа 2 ехал под проливным дождём, так что думаю проводка где-то отсырела...
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

К таму же я бы не слишком доверял показаням штатного показометра, ибо как сказал Ледник, это всего лишь условный прибор, который дает только поверохностное представление о темпиратуре ОЖ.


Да, но его показания соответствуют реальной температуре с высокой степенью точности - с той лишь оговоркой, что для каждого показометра реальная шкала температуры индивидуальна. Датчик практически отпадает: у меня характеристики полностью совпали для древнего импортного и для нового отечественного. Так что, если знать "свою" шкалу - можно делать выводы о реальной температуре движка.
Serge! писал(а):

Датчики мож и трендят конечно, но не на столько.


наивный Very Happy . У меня 90 градусов - это 0,5 мм вправо от границы белой-зеленой. Если бы стрелка дошла до середины зеленой - я бы уже паниковать начал.
Zillo писал(а):

У меня тоже по показометру рабочая температура - граница белой и зелёной зоны. точнее +1 мм в сторону зелёной.



Вывод: ну нельзя сравнивать показания этого электроградусника на разных машинах - можно сравнивать только реальную температуру (для определения которой еще потрудиться надо...).
VladiZlav
Psychogenic писал(а):

Вывод: ну нельзя сравнивать показания этого электроградусника на разных машинах - можно сравнивать только реальную температуру (для определения которой еще потрудиться надо...).

По идее, если ты конечно сразу с таким браком тачку не купил, то прекрасно знаешь в какой зоне стрелка у тебя показывает "рабочую" температуру двигла. И вот если появились нестандартные отклонения в ту или иную сторону - вот тут уже нужно "копать" - у самого этой весной "недогрев" был - термостат поменял и порядок Smile
Serge!
Честно говоря на мой взгляд проблема с точностью приборов несколько надумана. Раскажу про свои последние три машины:
1. Копейка. Температура всегда стоит ровно посередине. В сильную жару на полмиллиметра правее, но сцука даже не движется. Как приятно после систем с принудительным охлаждением наблюдать такую постоянность!
2. Пятера. В городском цикле летом стрелка гуляет в пределах миллиметра от строгого центра. Оно и понятно: по мере включения/отключения карлсона (включается когда стрелка занимает точно центральное положение!) температура изменяется в небольших пределах. Недавно датчик умер. Новый ведет себя точно так же, но температуру завышает совсем чуток (нормальное положение на мм правее середины).
3. Пятнашка. Температура по датчику гуляет (не мудрено: карлсон срабатывает при 101 и выключается при 95), но оба датчика (по БК и на приборке) показывают индентичную температуру, в пределах погрешности глаза!
Потому случись чего лично я на датчики буду грешить в последнюю очередь. Имхо отказ карлсона или чего еще в системе охлаждения куда вероятней, нежели вранье приборов...
З.Ы. Тьфу*3!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы