Страница 1 из 2
Corvus
Приветствую форумчане.
Дано, уже теперь таз2112 1,6 16 гур
5 туш по 100кг, в багажнике кабанчик 50кг полный бак горючки
догоняя говнюков пришлось разогнать сей пепелац до такой скорости
1. После 140кмч стало дуть через уплотнитель дверей как у водителя так и у пассажира, что посоветуете сделать чтобы не дуло у самого пока мозха хватило на точто бы резинку снять и в трубчатую полость запихать трубку от капильницы!!???
2. Тормоза полностью не эффективны тоесть на 100-120кмч можно тормознуть нормально, а на 160-170кмч тут или юз или тормозить двиглом, этим вопрососм озаботился конкретно я понимаю что пепелац груженый погорло, но всеж тормоза должны ж работать, сам планирую ставить импортные тормозные диски и накладки на зад тоже диски, что подскажете, что делать ?!
Alien2112
сам планирую ставить импортные тормозные диски и накладки на зад тоже диски,
Сам себе уже и ответил.
Себе в прошлом году ставил Пиленгу диски и Феродо колодки, торможение при 140-150 нормальное, быстрее разгоняться с этими дисками не пробовал.
Corvus
2Alien2112
Думаю может кто чтото дельнее скажет.
Просто торможение напоминает что просто отпустил газ, давишь тормозишь и нефуя Confused а потом ужо юз Sad
Cher2006
Corvus писал(а):

давишь тормозишь и нефуя а потом ужо юз


Дак ведь резину тоже нормальную нужно для хорошего торможения Very Happy
Хренобляк
В пятницу попал на радар 172 км/час. Обманул наверное гат, имхо меньше было, 8 клапанов. Нормально оттормозился, метров за 300 Very Happy от гайца. Первое торможение нормально , перегреваются момент, потом оч. тухло. 300 руб стоило удовольствие. Диски 13, невентилируемые.
Ганс
Хренобляк писал(а):

В пятницу попал на радар 172 км/час. Обманул наверное гат, имхо меньше было, 8 клапанов. Нормально оттормозился, метров за 300 Very Happy от гайца. Первое торможение нормально , перегреваются момент, потом оч. тухло. 300 руб стоило удовольствие. Диски 13, невентилируемые.



Это ты Гайцу удовольствие оставил в размере 0,3 килоруб ? сорри за офф.
Хренобляк
Ганс писал(а):

Хренобляк писал(а):

В пятницу попал на радар 172 км/час. Обманул наверное гат, имхо меньше было, 8 клапанов. Нормально оттормозился, метров за 300 Very Happy от гайца. Первое торможение нормально , перегреваются момент, потом оч. тухло. 300 руб стоило удовольствие. Диски 13, невентилируемые.



Это ты Гайцу удовольствие оставил в размере 0,3 килоруб ? сорри за офф.


Да, кому ж еще.
Genri
Corvus писал(а):

После 140кмч стало дуть через уплотнитель дверей как у водителя так и у пассажира


Может помочь регулировка двери. Там в основном свист на уровне зеркала и вверх по дуге двери.
Corvus писал(а):

а на 160-170кмч тут или юз или тормозить двиглом


Двиглом и прерывистым торможением чтобы не перегреть диски тогда тормозит нормально, ну и резина хорошая поможет. Юза быть не должно.
Alien2112
Corvus
Если читаешь подписи к нику то там написано - Челябинск, типа Урал, а это поездки на 70% по горам. Поэтому по тормозам немного владею информацией.
На родных дисках перегрев ишел бешенный, тормоза после спуска становились ватными и мало информативными. Сейчас , после установки вышесказаного девайса ситуация изменилась в лучшую сторону. Специально с рулеткой не бегал (при торможении в юз), да и было это всего раза два за последних 2 года Smile После затяжных спусков тормоение остается информативным, ваты не чуствуется. При скорости 100км/ч тормозной путь примерно 35-40 метров, опять же чисто визуально и без юза, на мой взгляд с юзом бы дольше катился.
Резина обычная Пирелли Р400А.
Eddard Stark
Я себе тупо приклеил широкие уплотнители для окон на дверь и больше не парюсь проблемами свиста в дверях.

Хренобляк
Нафиг вообще останавливался. Ко мне один хмырь через 2 полосы на новой риге побежал махая палкой. Но я его "не заметил" и скрылся в дали. Скорость была 160.
Corvus
Большое СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧИЩИ!!!
Кратко резюмируем, двери регулируем + дополняем уплотнители.
Тормоза менять нафиг, на импортые! Камовскую резину ффтопку, брать импортную!
Будем катить таз медленно 90кмч как положено Smile

2Alien2112
Я понял, что то не то становится с тормозами, но не мог понять, что конкретно, теперь ясно перегрев, хотя диски стоят 13 и вентилируемые, всмысле штатные.
Учту Ваш опыт!
Inspect0r
Eddard Stark писал(а):

Я себе тупо приклеил широкие уплотнители для окон на дверь и больше не парюсь проблемами свиста в дверях.



Это вместо штатных штоль? Или какие нибудь дополнительные? Мона поподробнее, а то у мя уже после 110-120 начинает шуметь как в аэродинамической трубе? Регулировка двери и новые резинки не спасли.
dd112
Corvus писал(а):

Большое СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧИЩИ!!!
Кратко резюмируем, двери регулируем + дополняем уплотнители.
Тормоза менять нафиг, на импортые! Камовскую резину ффтопку, брать импортную!
Будем катить таз медленно 90кмч как положено Smile

2Alien2112
Я понял, что то не то становится с тормозами, но не мог понять, что конкретно, теперь ясно перегрев, хотя диски стоят 13 и вентилируемые, всмысле штатные.
Учту Ваш опыт!



Ничего не перепутал?
Диски у тебя должны быть 14 вентилируемые ...
Полностью груженую машину с такой скорости на штатной системе нормально не остановить Sad Так что советую ездить с поправкой на это.
Corvus
2dd112
Да диски 13 вентилируемы я не путаю и не туплю Shocked
машина 2007.
Для себя выбрал скоростной режим 90-120кмч, но тут просто надо было догнать обидчика и наказать, после наказания впереди мчалсо жопик и бетономешалко, встречка забита, начал тормозить, хорошо обочина без столбиков была, оттормозился до 110 остальное пролетом по обочине, когда обшел вышеперчисленных вешел на асфальт оттормозился до 90 уже вяло, как писали выше видать диски уже просто горели Angry потом пошел в нормальном режиме
Ryaboff
dd112 писал(а):



Ничего не перепутал?
Диски у тебя должны быть 14 вентилируемые ...
Полностью груженую машину с такой скорости на штатной системе нормально не остановить Sad Так что советую ездить с поправкой на это.


+1 тормоза 14 должны быть. А что бы с такой скорости, да еще и загруженным по самое не хочу оттормаживаться в ноль, это только если прому 4х поршневую поставить и диски тормозные 15".
Corvus
Ну что мне теперь тащитцо назат в магаз и орать во всю оралку шо за нафиг, у всех диски 14, а у меня 13, вернитя разницу за точто нае"?ли, или поставте 14.
Corvus
Блин, говорили же копи, покупай ино, а не таз....эх
Ryaboff
Corvus писал(а):

Ну что мне теперь тащитцо назат в магаз и орать во всю оралку шо за нафиг, у всех диски 14, а у меня 13, вернитя разницу за точто нае"?ли, или поставте 14.


Доказать это дело не реально,у меня 13" не вентели стояли, переделал на нормальные и пока радуюсь...
GVG
Corvus писал(а):

Ну что мне теперь тащитцо назат в магаз и орать во всю оралку шо за нафиг, у всех диски 14, а у меня 13, вернитя разницу за точто нае"?ли, или поставте 14.


Либо у Вас не 16v, либо машина переделана. По умолчанию диски все же должны быть 14 вентилируемые.
Eddard Stark
Inspect0r писал(а):

Это вместо штатных штоль? Или какие нибудь дополнительные? Мона поподробнее, а то у мя уже после 110-120 начинает шуметь как в аэродинамической трубе? Регулировка двери и новые резинки не спасли.



Каких штатных? На самой двери нет никаких резинок. Я просто приклеил к самой двери в районе стойки передней широкий оконный уплотнитель ~2 см шириной. Отлично подошел - никакого свиста, там протеканий или подобного.
gnom211
Тоже купил оконный уплотнитель, продается в Ашане, рулон 10 метров, стоит в районе 50 рэ. С одной стороны где скотч прямая дорожка как бы, её и клеем на дверь, а с другой как бы две трубочки паралельных. Laughing
челентано
печку включать не пробовали для создания противодавления?
Corvus
GVG писал(а):

Corvus писал(а):

Ну что мне теперь тащитцо назат в магаз и орать во всю оралку шо за нафиг, у всех диски 14, а у меня 13, вернитя разницу за точто нае"?ли, или поставте 14.


Либо у Вас не 16v, либо машина переделана. По умолчанию диски все же должны быть 14 вентилируемые.



Машина 2007 года панель евраприоракалина, двигло 1,6 16v, половина мурзилок просто неподходят схемы электрики другие разьемы другие, вот мож кто и отыгрался на дисках Confused:
GVG по Вашему совету купил заглушки на задние стойки чтоб шепотом не говорили, дык теперь они сопеть начали , сунул туда толстый войлок обмазанный силидоло з маслом и сделал дырку в резиновой крышке, шептаются но слышно меньше
IgorIO
Corvus писал(а):

Для себя выбрал скоростной режим 90-120кмч, но тут просто надо было догнать обидчика и наказать



Обидчиков надо догонять и на таран их нафиг. :cool:

А если серьезно, если каждому обидчику НА ТРАССЕ доказывать, что он не прав? Ну баран он, - пусть едет се дальше. нафиг те из-за него рисковать жизнью. А езда на отеч авто 170 км/ч - реальный риск (признаюсь, сам разгонялся до 180км/ч - но кратковременно и трасса была очень пустая и широкая). Оптимальная скорость на отеч авто 130-140 км/ч, хотя и со 140 тормозят десятки неважнецки (про классику я вообще молчу - им нужно запретить больше 100 ездить), даже с 14 торм. дисками - некомфортно себя чувствуешь когда порезче нужно остановить авто. Это из опыта. Хочешь ездить больше 140 - переделывай тормоза.

А барана-обидчика, ну его нафиг - мозги ты ему не исправишь. Ну если оч достал - запомни номер (если местный), вылови в городе и отх*яч его.
Просто переживаю за тебя, брат... 8-)
KIB
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы