Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Световая сигнализация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Световая сигнализация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пикофарад



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: СССР
Авто: ВА3-2107
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 15:03
Ответить с цитатой

Проблема такая.
Моргают левые поворотники (нормально).
Правые моргают сначала нормально (2-3 щелчка) потом с повышенной частотой.
Зато при включении аварийки реле тарахтит как бешеное!
Это чо такое? Реле - кирдык? Или где-то коротит?
Вернуться к началу
Пикофарад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 15:04
Ответить с цитатой

лампочки все работают во всех поворотниках?
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 15:04
Ответить с цитатой

лампочки все работают во всех поворотниках?
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пикофарад



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: СССР
Авто: ВА3-2107
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 15:10
Ответить с цитатой

Pioneer841

Передняя правая (та, что сбоку) не работает.
Вернуться к началу
Пикофарад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 15:13
Ответить с цитатой

замени лампочку, может быть из-за этого, на девятках так вроде бывает.
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 18:56
Ответить с цитатой

Лампа не горит, сопротивление контура падает, реле щелкает быстрее.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 19:16
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Лампа не горит, сопротивление контура падает, реле щелкает быстрее.
+1 - это фича такая в жигах - типа что бы ты вовремя заметил что у тебя лампочка перегорела Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 19:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Лампа не горит, сопротивление контура падает, реле щелкает быстрее.


Только не падает, а возрастает. Лампы включены в параллель. Учим физику... Smile

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пикофарад



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: СССР
Авто: ВА3-2107
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 09:35
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
...реле щелкает быстрее.


Оно не просто щелкает, оно ТАРАХТИТ!
Вот что меня смущает.
Вернуться к началу
Пикофарад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 10:01
Ответить с цитатой

Пикофарад меняй лампочку. Коль не поможет - меняй реле. Стоит 75р. В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 10:41
Ответить с цитатой

У меня зимой похожие симптомы были. При включении поворотников реле часто начинало щёлкать с двойной частотой, иногда переходя в тарахтение. Особенно ярко проявлялось при наличии дополнительной нагрузки: фар и/или печки. Ещё один глюк ? тахометр зашкаливал синхронно с тарахтением даже на средних оборотах двигателя. Тоже думал, что реле дохнет или коротыш где-то.

Потом у меня начал постепенно подыхать аккумулятор. Два раза не смог завестить после непродолжительной стоянки. Замер мультиметром показал, что генератор практически не даёт напряжение в бортсеть. Не знаю, что в нём конкретно сломалось, но я просто не стал париться и поставил новый. Начав кататься с новым генератором обнаружил, что глюк с поворотниками куда-то ушёл и ни разу больше не проявился.

Вот такая вот связь.
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 14:48
Ответить с цитатой

был трабл такой из-за лампочки только в заднем правом поворотнике
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 17:14
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.

Attention Это не те релешки, это обычные. А нужно реле именно поворотников. Хотя по теме оно не нужно, обычная реакция на перегоревшую лампочку.
imero писал(а):
У меня зимой похожие симптомы были. При включении поворотников реле часто начинало щёлкать с двойной частотой, иногда переходя в тарахтение. Особенно ярко проявлялось при наличии дополнительной нагрузки: фар и/или печки. Ещё один глюк ? тахометр зашкаливал синхронно с тарахтением даже на средних оборотах двигателя. Тоже думал, что реле дохнет или коротыш где-то.

А у меня зимой похожая проблемка была, но только когда садишься в холодную машину после длительной стоянки (и в мороз -10 не меньше), включаешь зажигание и сразу же раздается треск реле поворотников секунды на 2. Потом проблема не проявляется. Уже 2-ю зиму так происходит, проблему так и не определил.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 22:12
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Geromo писал(а):
В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.

Attention Это не те релешки, это обычные. А нужно реле именно поворотников. Хотя по теме оно не нужно, обычная реакция на перегоревшую лампочку.


А вот и нет. Это как раз те релюхи и крепятся они за щитком приборов. Так и называется "реле поворотников"Есть 5 и 4 контактные. Тестировали те, и другие - лучше брать 5 контактные, они корректней работают. :cool:

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 22:26
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Geromo писал(а):
В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.

Attention Это не те релешки, это обычные. А нужно реле именно поворотников. Хотя по теме оно не нужно, обычная реакция на перегоревшую лампочку.


А вот и нет. Это как раз те релюхи и крепятся они за щитком приборов. Так и называется "реле поворотников"Есть 5 и 4 контактные. Тестировали те, и другие - лучше брать 5 контактные, они корректней работают. :cool:


А стоют не 75 р, а 120, вот Smile

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 22:58
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Geromo писал(а):
В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.

Attention Это не те релешки, это обычные. А нужно реле именно поворотников. Хотя по теме оно не нужно, обычная реакция на перегоревшую лампочку.


А вот и нет. Это как раз те релюхи и крепятся они за щитком приборов. Так и называется "реле поворотников"Есть 5 и 4 контактные. Тестировали те, и другие - лучше брать 5 контактные, они корректней работают. :cool:

:ooo: извиняюсь, не знал, я думал ты про обычные говоришь, еще удивился, где цены такие по 75р за релешку... 8)
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пикофарад



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: СССР
Авто: ВА3-2107
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 18:21
Ответить с цитатой

короче, решилась проблема.
хотя понакупил релюх, лампочек - дурака свалял (нет бы контакты проверить для начала)
проблема была в колодке на косе внутри салона - обгорел контакт, с которого снимается +12 и идет на замок зажигания.
почистил, залудил, припаял - работает!
(интересно, надолго?)

так что тема закрыта.
з.ы. всем советовавшим - спасибо.
Вернуться к началу
Пикофарад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы