Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт движка
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 18:44
Ответить с цитатой

У меня в эксплуатации находится а/м ТАЗ 21051, 94 г.в. Куплен с рук у левого человека в прошлом году. Перед покупкой замерялась компрессия, которая везде была 10кгс, в первом 11кгс. Сперва расход масла на угар был небольшой (где-то 1л на 1500км), потом стал возростать. Сейчас через год он составляет 1 л на 200км. Т.е. примерно 5л в неделю. Так же не работает 1 цилиндр (второй), там компрессии вообще почти нет. При работе двигателя (газотоводная трубка выведена вниз, под кузов) от газоотводной трубки идет запах бенщина. Лампа давления масла на холостых горит если только масло на щупе MIN. Карбюраторщик который выполнял работы по карбюратору и зажиганию (выставлял CO, CH), предположил, что прогарел клапан.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 18:45
Ответить с цитатой

Так в чем вопрос?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 18:57
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Так в чем вопрос?
Вопрос в том, можно ли обойтись без расточки, если понадобиться капиталка (лучьше спросить о природе горения масла). Как, с каким усилием затягивать болты головки блока?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 19:09
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Forkoss писал(а):
Так в чем вопрос?
Вопрос в том, можно ли обойтись без расточки, если понадобиться капиталка (лучьше спросить о природе горения масла). Как, с каким усилием затягивать болты головки блока?
При чем тут расточка блока и клапан прогоревший? Ты движочек то разбери, замерь выработку цилиндров, поршней, посмотри клапана ну и тогда уже можно решать - нужно растачивать или нет, а так - все это гадание на кофейной гуще Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 19:45
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
сандро писал(а):
Forkoss писал(а):
Так в чем вопрос?
Вопрос в том, можно ли обойтись без расточки, если понадобиться капиталка (лучьше спросить о природе горения масла). Как, с каким усилием затягивать болты головки блока?
При чем тут расточка блока и клапан прогоревший? Ты движочек то разбери, замерь выработку цилиндров, поршней, посмотри клапана ну и тогда уже можно решать - нужно растачивать или нет, а так - все это гадание на кофейной гуще Smile

Дело в том, что желанию нюхать вонь из газотводной трубы у меня отсутствует. А чем выроботку замерять? И вообще у меня горожа нет и дачи, где можно было бы движок разобрать (дело то это не одного часа), клпан еще можно заменить, кольца маслосъемные можно наверное поменять, хотя как назад ставить поршень, чтобы шатун попал на свое место я не представляю. Так, что мне чем меньше работы тем лучьше.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 20:17
Ответить с цитатой

Клапан и кольца проверить легко: замеряешь сначала компрессию как обычно, потом заливаешь по очереди в каждый горшок по 50 мл моторного масла, ждешь минутку чтобы оно растеклось и замеряешь заново компрессию. Если она резко поднялась - значит привет кольцам (либо залегли (лечится раскоксовкой Лавром), либо износились - ремонт), если почти не изменилась - значит прогарел клапан(а). Если компрессия вообще в обоих случаях оч. низкая (7-8 очков) - значит в ремонт.
Какой пробег у машины? В каком городе живешь? Просто машинке 13 лет, скорее всего пришла пора вложить в нее денег. Тем более расход масла конечно ужасный.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 20:20
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
А чем выроботку замерять?

Нутромером мерить цилиндры. Или кольца вставлять и мерить зазор в замке (щупом) (только для этого кольца сначала нужно достать Very Happy )
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 20:27
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Клапан и кольца проверить легко: замеряешь сначала компрессию как обычно, потом заливаешь по очереди в каждый горшок по 50 мл моторного масла, ждешь минутку чтобы оно растеклось и замеряешь заново компрессию. Если она резко поднялась - значит привет кольцам (либо залегли (лечится раскоксовкой Лавром), либо износились - ремонт), если почти не изменилась - значит прогарел клапан(а). Если компрессия вообще в обоих случаях оч. низкая (7-8 очков) - значит в ремонт.
Какой пробег у машины? В каком городе живешь? Просто машинке 13 лет, скорее всего пришла пора вложить в нее денег. Тем более расход масла конечно ужасный.


1) Имеет значение какое масло?

2) Что подразумевает собой слово раскоксовка Лавром?

3) Ремонт чего?

Пробег точный неизвестен, т.к. спидометр показывает максимум 99999км, когда брал машину было 50000км, я у меня сейчас второй круг, сколько у владельца было не знаю. Живу в Питере.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 20:49
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
1) Имеет значение какое масло?

Какое в горшки при замере компрессии заливать? - Не имеет, главное моторное. А если ездить тебе сейчас, то лучше погуще минералку.
сандро писал(а):
2) Что подразумевает собой слово раскоксовка Лавром?

Покупаешь спец. хрень, называется "Раскоксовыватель двигателя Лавр + промывка". (~200р). Греешь движок до раб. температуры, выкручиваешь свечи и заливаешь банку лавра по всем горшкам (пока горячий движок) и заворачивашь свечи обратно. Ждешь час-два. В течение этого времени 4-5 раз ставишь машинку на 4 передачу и покачиваешь ее взад-вперед, чтобы колено покрутилось на +/- 15 градусов туда-сюда. Потом выворачиваешь свечи, прокручиваешь стартером коленвал, при этом остатки лавра выплевываются из горшков. Далее закручиваешь свечи, заливаешь бутылку промывки из набора лавра, даешь минут 15 поработать и меняешь масло. Все. Замеряешь компрессию и смотришь результат.
сандро писал(а):
3) Ремонт чего?

Движка, конечно; расточка/хонинговка блока, шлифование шеек коленвала, ремонт головки блока, замена втулок кабанчика на блоке - сие есть основной набор капитального ремонта вазовского движка. У нас в Москве обойдется в ~5000р без остальных запчастей (поршня, кольца, клапана по необходимости и т.п.).
сандро писал(а):
Живу в Питере.

Тогда скорее всего реальный пробег уже большой, т.к. город немаленький и машине 13 лет.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Движка, конечно; расточка/хонинговка блока, шлифование шеек коленвала, ремонт головки блока, замена втулок кабанчика на блоке - сие есть основной набор капитального ремонта вазовского движка. У нас в Москве обойдется в ~5000р без остальных запчастей (поршня, кольца, клапана по необходимости и т.п.).

Год ездил горя не знал, компрессию мерил два раза, один раз во время покупки, второй раз через год (где-то два месяца назад) - норма. А масло жрала машина всегда, просто сейчас очень много. А почему масло горит (если руку поднести к газотоводной трубке, то по капельке- по капельке и натечет неменого, после стояник в несокльок суток, натекало лужица диаметром 7 см, глубиной 0,00000000001 Very Happy мм
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:00
Ответить с цитатой

короче, компрессию мерить с маслом, если хочешь - можно раскоксовывать, менять прогоревший (а скорее всего он и есть) клапан, попутно маслосъемные колпачки, а также попутно можно и в горшки поглядеть, может там че видно будет. Или сразу на капиталку настроиться, т.к. движок уже изрядно изношен, а в сервисе на все эти замеры, замену клапана + притирка клапанов, колпачков выйдет тыщи в 2 минимум, я думаю.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:35
Ответить с цитатой

Чего там мерять?
Башку снимай и смотри, там все видно сразу станет.
За одно купи книгу на свою машину, там есть все, и как и что, и какой момент затяжки и чем и т. д.
Короче, мурзилка рулит, круче любой камасутры, там те и позы разные и усилия Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:40
Ответить с цитатой

Дело в том, что меня давно бесило (летом то нормально, но зимой в хорошие морозы заливало в момент все) что масло карб заливает, посему в один прекрасный зимний день, я поехал в сервис и поменял колпачки (хотя в этом сервисе мне подменили карб и косвенно посалали на........... псоле оплаты, когда я предъявил претензии, что тачило холостые не держит), слесарь который менял колпачки (а поскольку ремонт проводился без меня, то вполне может быть, что он ничего не менял, просто достал колпачки и полил их слегка маслом) сказал, что можно было и не менять, они и так нормальные(и показал мне мои, хотя как должны выглядеть новые я не знаю), а что масло в карб гонит, так это маслосъемные кольца.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:45
Ответить с цитатой

Ты гипотезы не строй, разберай, меряй, смотри. А то сейчас напридумываешь. У страха глаза велики :-D

Масло в карб может гнать из за забитого маслоотделителя.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:46
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Дело в том, что меня давно бесило (летом то нормально, но зимой в хорошие морозы заливало в момент все) что масло карб заливает, посему в один прекрасный зимний день, я поехал в сервис и поменял колпачки (хотя в этом сервисе мне подменили карб и косвенно посалали на........... псоле оплаты, когда я предъявил претензии, что тачило холостые не держит), слесарь который менял колпачки (а поскольку ремонт проводился без меня, то вполне может быть, что он ничего не менял, просто достал колпачки и полил их слегка маслом) сказал, что можно было и не менять, они и так нормальные(и показал мне мои, хотя как должны выглядеть новые я не знаю), а что масло в карб гонит, так это маслосъемные кольца.

может и разводили тебя... масло в сильные морозы почти у всех в кастрюлю выплевывает, когда заводишь движок. Позапрошлой зимой замечал и у себя, и у бати, хотя машинке моей тогда было ок. 30 тыс. а масло было 5W50 синтетика.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:47
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Чего там мерять?
Башку снимай и смотри, там все видно сразу станет.
За одно купи книгу на свою машину, там есть все, и как и что, и какой момент затяжки и чем и т. д.
Короче, мурзилка рулит, круче любой камасутры, там те и позы разные и усилия Smile

Книга есть, там сказано - болты ??1-10 затягиваем моментом 33,3-41,16 H.м, а затем подятгиваем их моментом 95,9-118,3 H.м

Я чего-то не догоняю, во первых у меня на динамометрическом ключе, только целые числа и по четыре деления между числами, точно явно не получится. А во второых что значит 95,9-118,3 H.м? От и до?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:49
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
короче, компрессию мерить с маслом.


При норме что должно быть?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:58
Ответить с цитатой

ну 10 для твоего пробега будет хорошо, 9 - я думаю средненько, а ниже уже вряд ли годится. Еще смотри на разброс по цилиндрам - не более 1.5 очков - это уже край. Вообще поищи на досуге в инэте эти значения, я о них знаю только по расказу напарников.
сандро писал(а):
А во второых что значит 95,9-118,3 H.м? От и до?

95.9 : 9,8 = 9,7 кгс/м
118.3 : 9,8 = 12,0 кгс/м
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 00:02
Ответить с цитатой

Короче тяни головку сначала все болты до касания (легкий упор), потом на 4 кг, а затем на 12кг. Это будет норма. (только болты по схеме тяни)
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 06:56
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
сандро писал(а):
Дело в том, что меня давно бесило (летом то нормально, но зимой в хорошие морозы заливало в момент все) что масло карб заливает, посему в один прекрасный зимний день, я поехал в сервис и поменял колпачки (хотя в этом сервисе мне подменили карб и косвенно посалали на........... псоле оплаты, когда я предъявил претензии, что тачило холостые не держит), слесарь который менял колпачки (а поскольку ремонт проводился без меня, то вполне может быть, что он ничего не менял, просто достал колпачки и полил их слегка маслом) сказал, что можно было и не менять, они и так нормальные(и показал мне мои, хотя как должны выглядеть новые я не знаю), а что масло в карб гонит, так это маслосъемные кольца.

может и разводили тебя... масло в сильные морозы почти у всех в кастрюлю выплевывает, когда заводишь движок. Позапрошлой зимой замечал и у себя, и у бати, хотя машинке моей тогда было ок. 30 тыс. а масло было 5W50 синтетика.

Ну засерало так, что потом карб чистили да и летом лужица натекает при длительной стоянке через газоотводную трубку.

Последний раз редактировалось: сандро (04 Сентября 2007 06:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 06:58
Ответить с цитатой

Цитата:
95.9 : 9,8 = 9,7 кгс/м
118.3 : 9,8 = 12,0 кгс/м

У меня ключ в Н.М отградуирован.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 09:29
Ответить с цитатой

да блин так масло гонит .... похоже действительно кольца но
1: замерить компрессию как на форуме посоветовали!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :idea:
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 10:34
Ответить с цитатой

как я пришел к капиталке.

начала жрать масло. не дымила. сапун стоял на месте. не сапунила.
сначала сунулся прочистил маслоотделитель - не помогло.
потом заменил колпачки маслосъемные - не помогло.
потом доездился до того что словил клина (масла видимо мало было).

пришел к капитальному ремонту. тоже оттягивал как мог. но от судьбы не уйдешь.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 10:41
Ответить с цитатой

У меня так же сначала было 1л на 1000км, а потом и 1л на 200км.
Из-за этого решил сделать капиталку. После вскрытия пациента выяснилось, что износ цилиндров минимален, но поршня под новый размер все равно поставить надо. В основном расход масла был из-за третьего и четвертого поршня. На третьем поршне сломано было маслосъемное кольцо, а на четвертом сам поршень(там кусок поршня между верхним и средним кольцом отломало. орошо что не упало никуда и задиров не наделало.) .

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 11:41
Ответить с цитатой

кстаи а каков дым из вхлопухи и какие свечки?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы