Ремонт движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:27
DyUK писал(а):

а цвет выхлопа сейчас какой? и сапуна есть дымок именно дымок а не пар?

Цвет выхлопа не смотрел, из сапуна идет дым как из бензопилы дружба, выхлопа масла нет!

#202:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:33
DyUK писал(а):

сандро писал(а):

мерили - возрасла.


а кольца не смотрели? поверхность цилиндара?

Как я их посмотрю, если только голову снимал - люфта нет.

#203:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:43
сандро
Щупом, зазоры.

#204:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:57
Не, не мерял, ибо кольца отедльно не продаются, только поршевая в сборе = 500 рэ - жаба душит столько выкладывать. А как кстати нутрометром вымеряют и сколько он стоит?
#205:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 13:03
Кольца отдельно продаются.
#206:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:14
У нас в магазине нет отедльно. Да и теперь голова поставлена. Но, все равно не пойму почему 2 (даже меньше 1,85 примерно) КГС, ладноы бы было 6, а то 2?
#207:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 06:14
сандро писал(а):

из сапуна идет дым как из бензопилы дружба,


кольца или вся поршневая, так что разбирать опять двиг...

да и проверка компресси с маслом это подтверждает...

ну в общем раз машинка ездит, то пусть пока ездит, как совсем тянуть перестанет, тогда будешь думать дальше,

#208:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 07:11
На расход бензина то влияет. А что из сапуна вообще ничего валить не должно?
#209:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 07:16
Хм, а в июле, во всех цилиндрах было 10кгс/см2.
#210:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 07:42
сандро писал(а):

Хм, а в июле, во всех цилиндрах было 10кгс/см2.


если так, то значит при ремонте, действительно с клапанами намудрили, единственный выход в том цилиндре где маленькая компрессия померить компрессию с маслом и без, если заметно поднимется, то кольца, если нет то клапана...

а из сапуна у меня например, идет иногда белый парок ито когда подгазовываешь, на хх вообще только слегка рукой определяется выходящий поток...

вообще дым из сапуна один из признаков износа колец или поршневой... это все лирика

перечитал всю тему и вот мое ИМХО:
1.надо опять регулировать клапана
2. после регулировки мерять компрессию только правильно по мурзилке!


ПС: там несколькими постами выше компрессия мерялась на ХХ оборотах это как? (просто ради любопытства спрашиваю)

#211:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:24
2 Да, понимаешь в мурзилке сказно - суй щуп на 0,05 он должен входит без затруднений но и ни не болтаться. Регулируем - рокр то криво стоит, с левого края один зазор, с правого другой, вроде пальцем придерживал, чтобы рокер ровно стоял - но все равно не точно.
А как определить предельный размер (я в том палне - раберешь, снесешь в "расточку", а выясниться что дальше уже некуад растачивать) класса поршней, сверху?

А на ХХ - на заведенном двигателе, так же как и на стартере (с выдернутым центральным проводом).

#212:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:27
сандро
Ты вначале щуп засунь, потом крути, а щуп двигай не вытаскивая до конца. Эти перекосы у всех, и ни чего, регулируют.
У классических движков 4 вида размера, родной и 3 ремонтных. Только цифири не помню, можно по инету нарыть.

#213:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:41
2. Про 4 размера я знаю, где гарантия что движок 3 раза не точился?
#214:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:51
Никогда не видел что бы 3 раза точили, у другана копья, чуть ли не с первого выпуска, и то точили два раза всего.
К тому же, двигло можно гильзануть, на худой конец купить голый блок, он в сборе 11 стоит, а голый наверное тысяч 5.

#215:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:29
Вот фотки - дым из трубы и из сапуна. Обороты -2500, t-воды = t-атмосферы (чуть выше 0), время работы двигателя = 1 минута.


#216:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 20:48
Жесть, из сапуна жестоко коптит.
#217:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 20:48
Жесть, из сапуна жестоко коптит.
#218:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:07
Типа не должно так?
#219:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 21:24
Вообщем, после клина, сегодня, я снял бошку. Визуальный осмотр не подтвердил наличие видимых повреждений на зеркале. Однако, поршень ?2 свободно вынимается из цилиндра (или палец оборвало, или крышку шатуна), на рабочей части поршня ?2 имеются следы встречи порщня с впускным клапаном. Впускной клапан загнут. Колевнал при снятой ГБЦ проворачивается ключем без особых усилий.

Фотки, покажу завтра.

#220:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 17:05
Зеркала там быть не должно.
#221:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 19:38
И, так сегодня завершил разборку двигателя. Диагноз таков: коленвал имеет задиры (на некоторых шатунных шейках имеются заметные задиры, на всех подшипниках имеются заметные задиры), поршень ?2 (по рисунку с лева на право) - местами обломан, поршень ? 3 - ототрвалась крышка шатуна и ее еще, и замяло (хотели выбить сверху вниз, от верха блока к дну, где колена - не получилось), остальное в норме. На поверхностях всех цилиндров видимых повреждений не обнаржуено, в месте перкладки поршня на ощупь чувствуется поясок.

#222:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:25
Еще, во время разборки из двигателя выпал какой-то предмет.



#223:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:17
О такой машине в утильсырье мечтают!
#224:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:22
Я лично не вижу припятствий для ремонта.
#225:  Автор: nicodimОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 00:41
Начатое надо доводить до конца--сумел разобрать,если есть желание,
то и соберешь.Но нужны консультации спецов--что заменить,что расточить.Есть некоторые нюансы при сборке--надо почитать мурзилку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU