DyUK писал(а):а цвет выхлопа сейчас какой? и сапуна есть дымок именно дымок а не пар?
Цвет выхлопа не смотрел, из сапуна идет дым как из бензопилы дружба, выхлопа масла нет!DyUK писал(а):сандро писал(а):мерили - возрасла.
а кольца не смотрели? поверхность цилиндара?
Как я их посмотрю, если только голову снимал - люфта нет.сандро писал(а): из сапуна идет дым как из бензопилы дружба,
кольца или вся поршневая, так что разбирать опять двиг...
да и проверка компресси с маслом это подтверждает...
ну в общем раз машинка ездит, то пусть пока ездит, как совсем тянуть перестанет, тогда будешь думать дальше,сандро писал(а):Хм, а в июле, во всех цилиндрах было 10кгс/см2.
если так, то значит при ремонте, действительно с клапанами намудрили, единственный выход в том цилиндре где маленькая компрессия померить компрессию с маслом и без, если заметно поднимется, то кольца, если нет то клапана...
а из сапуна у меня например, идет иногда белый парок ито когда подгазовываешь, на хх вообще только слегка рукой определяется выходящий поток...
вообще дым из сапуна один из признаков износа колец или поршневой... это все лирика
перечитал всю тему и вот мое ИМХО:
1.надо опять регулировать клапана
2. после регулировки мерять компрессию только правильно по мурзилке!
ПС: там несколькими постами выше компрессия мерялась на ХХ оборотах это как? (просто ради любопытства спрашиваю)