Ремонт движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:49
DyUK писал(а):

кстаи а каков дым из вхлопухи и какие свечки?


Дым был нормальный по началу, сейчас повышенная дымность но не синего цвета - серого. Свечи маслом не закидывает, естесвенный пробой через 3000км из-за галимого бензина. Цвет рыжий.
А можно маслосъемные кольца менять не растачивая блок?

#27:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:56
Посмотри внимательно на свечи - если свечи как ты гришь нормуль, то внимательно посмотри на ОБОДОК КРУГЛЫЙ свечи - если на нем черный нагар, еще какая гадость - то это маслосъемники тю-тю Smile
сандро писал(а):

А можно маслосъемные кольца менять не растачивая блок?

А маслосъемники можно менять не то что блок не растачивая, даже голову с двигла не снимая. Снимешь распредвал, рассухаришь и вперед Smile

#28:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:17
VladiZlav
О как, а кольца маслосьемные тоже через распредвал меняются?

#29:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:42
Forkoss писал(а):

VladiZlav
О как, а кольца маслосьемные тоже через распредвал меняются?

Кто о чем а я я про колпачки 8-) Если вопрос идет о поршневых кольцах, то тут без разборки двигло никудой Smile Я просто на слово "Кольца" не обратил внимание - мой косяк Very Happy А понятие "маслосъемники" обычно применяется к колпачкам маслосъемным а не к поршневым кольцам 8-)

#30:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:34
теперь про компрессию?
8-)
сандро писал(а):

А можно маслосъемные кольца менять не растачивая блок?


если блок в порядке то зачем его точить?

#31:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 17:40
DyUK писал(а):

если блок в порядке то зачем его точить?


Ну если износ большой, например. А про кольца много раз от друзей слышал, что новые поставишь и долго им все равно не проходить. В основном так делают только перед продажей, лишь бы хоть как, но поездила. А правильно откапиталленый движок - это еще гарантированные 100-120 тыщ без лишних проблем.

#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 18:19
Почему это кольца долго не проходят?
#33:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 18:53
Я в смысле, одними только новыми кольцами надолго проблему не исправишь (а не про сами кольца, им то по барабану). Износ механический по-любому присутствует в цилиндре, да на зеркале цилиндра на взгляд может и не сильно заметно, но на самом деле может иметь много микроцарапин. Кольца если с поршня снимешь и зусунешь его в цилиндр, он [поршень] там будет чуть ли не болтаться. Опять же, износ зависит от конкретных колец (может быть меньше, может быть больше, так же как и в ситуации с твердыми колодками и мягкими тормозными дисками), но он все равно присутствует, ибо это механика. Не зря же придумали капитальный ремонт и механическую обработку деталей движка.
Вообще, по-науке, все это вымеряется индикаторным нутромером в 3-х поясках и двух плоскостях, и на основании полученных результатов общего износа, конусности, овальности и бочкообразности ставится приговор (как на автотранспортных предприятиях в старые времена). Но оно автору надо для жигулей? По мне лучше так уж один раз потратиться, зато потом забыть надолго о цепях, сальниках, падающей компрессии, масле на угар и т.п. НО, хозяин - барин, я абсолютно ничего не навязываю.

#34:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 18:59
И потом, еще не надо забывать о коленвале. У него же тоже шейки изнашиваются и царапаются. Можно также забить пока на это, а потом огорчаться, почему глухо стучит и давление масла падает... Можно взять микрометр и вымерять шейки на износ. А можно потратить 1300 р на шлифовку колена + вкладыши и забыть про него.
#35:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:34
DyUK писал(а):

теперь про компрессию?
8-)

сандро писал(а):

А можно маслосъемные кольца менять не растачивая блок?


если блок в порядке то зачем его точить?


Это только нутрометром можно определить?

#36:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:40
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

DyUK писал(а):

если блок в порядке то зачем его точить?


А правильно откапиталленый движок - это еще гарантированные 100-120 тыщ без лишних проблем.

Был бы свой гараж, или дача, где можно бы было несколько дней на ремонт потратить. А на СТО, вопервых бабло платить надо и не малое, во вторых это отнють не гарантия правильного ремонта. Раз заплатил на прошлой ТАЗ 21063 за переборку, как горела лампа давление масла на холостом до капиталки, так и после горела.

#37:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:04
Андрюха&ВАЗ-21047
Допусти м колено не менял, и не точил.
Обмерил микрометром, все в норме, махнул вкладыши и все.
За чем менять запчасти если они в норме? Сейчас такое г.... делают, что надо по возможности оставлять старые запчасти.

сандро
За чем тебе гараж?
Если надо, двигло можем помочь вынуть, разберешь на улице дома потихоньку соберешь. там самое главное башку шлифануть, блок расточить, колено отбалансировать.

#38:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:49
Я всетаки сторонник минимального ремонта по возможности, ведь кроме расхода масла я не на что не жалуюсь (лампа не горит на холостых). Вот, может если поможет замена маслосъемных колец, тогда нафиг капиталить, через год все равно ино буду брать. Да и ездить сейчас осенью, зимой меньше буду.

Мне лишний гемор и траты ни к чему. Пойду сейчас компрессометр куплю и посмотрю, что выйдет.

#39:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:00
Forkoss писал(а):

Почему это кольца долго не проходят?

Компрессионные без расточки/замены поршней (при необходимости) у моего знакомого отходили 4 месяца на убитом движке.

#40:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:03
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

95.9 : 9,8 = 9,7 кгс/м
118.3 : 9,8 = 12,0 кгс/м


В Н.м по ключу сколько?

#41:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:05
сандро писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

95.9 : 9,8 = 9,7 кгс/м
118.3 : 9,8 = 12,0 кгс/м


В Н.м по ключу сколько?



Smile Указано же, не видишь?

#42:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 20:55
[quote="Forkoss Smile Указано же, не видишь?[/quote]
Вопервых ключ отградуирован только до 150 Н.м, а во вторых, ответ не получин что значит 33,3-118,3 Н.м - сначала 33,3 а потом 118,3 Н.м? И как дробные значения определить? Если ключ неотградуирован четко (делеений меньше).

Замерил компрессию везде 10кг/см2, во втором 8кгс, после заливки 50г масла (Manol полусинтетика), компрессия втором цилиндре увеличилась до 12кгс/см2.

#43:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:00
сандро
Если не отградуирован, на глазок.
А это у тебя кольца.
В общем, если ты хочешь продать машину через год за более менее нормальные деньги, сделай хоть какой ремонт двигла.

#44:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:23
замена только колец проблему решает не на долго потому, что надо хонингование сделать блоку. хонингование заключается в нанесении рисок (микроцарапин) на поверхность цилиндра под уголом + 45 градусов и -45. они играют большую роль в обеспечении правильной смазки пары трения цилиндр-кольцо.
#45:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:23
Forkoss писал(а):

сандро
А это у тебя кольца.


В июле во втором цилиндре компрессия была 10кг/см2 Cейчас он совсем не работает (что снимаешь в/в провод - толку нет, что одеваешь - эффект = 0)

И что кольца менять, или....? Чем и как (точнее что и где смотреть) опредлить необходимость расточки и шлифовки?

#46:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:25
Forkoss писал(а):

сандро
В общем, если ты хочешь продать машину через год за более менее нормальные деньги, сделай хоть какой ремонт двигла.


И рад бы да бабла нет, а ездить надо - работа такая.

#47:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:28
Forkoss писал(а):

сандро
Если не отградуирован, на глазок.


Это понятно, дак а что значит 33,3-118,3 Н.м (как знак "-" понимать?????)? И ключ только до 150 Н.м отградуирован, новый покупать надо?

#48:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:28
Ты ее просто убьешь и все.
Если хочешь добить до конца, залей масла по гуще.

#49:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:31
Himik писал(а):

замена только колец проблему решает не на долго потому, что надо хонингование сделать блоку. хонингование заключается в нанесении рисок (микроцарапин) на поверхность цилиндра под уголом + 45 градусов и -45. они играют большую роль в обеспечении правильной смазки пары трения цилиндр-кольцо.


Очень многие беруться сделать роасточку (кстати что нести в расточку блок и колено?), но не факт что ее сделают вообще (я ведь не СТО - юр. лицо постоянный клиент, с которым ссориться нельзя, могут и "придавить")! Может кто знает адресок в Питере?

#50:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:34
В расточку блок, колено на проверку и ели надо шлифовку - балансировку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU