DyUK писал(а):кстаи а каков дым из вхлопухи и какие свечки?
Дым был нормальный по началу, сейчас повышенная дымность но не синего цвета - серого. Свечи маслом не закидывает, естесвенный пробой через 3000км из-за галимого бензина. Цвет рыжий.
А можно маслосъемные кольца менять не растачивая блок?Посмотри внимательно на свечи - если свечи как ты гришь нормуль, то внимательно посмотри на ОБОДОК КРУГЛЫЙ свечи - если на нем черный нагар, еще какая гадость - то это маслосъемники тю-тю
сандро писал(а):А можно маслосъемные кольца менять не растачивая блок?
А маслосъемники можно менять не то что блок не растачивая, даже голову с двигла не снимая. Снимешь распредвал, рассухаришь и вперед Forkoss писал(а):VladiZlav
О как, а кольца маслосьемные тоже через распредвал меняются?
Кто о чем а я я про колпачки 8-) Если вопрос идет о поршневых кольцах, то тут без разборки двигло никудой Я просто на слово "Кольца" не обратил внимание - мой косяк А понятие "маслосъемники" обычно применяется к колпачкам маслосъемным а не к поршневым кольцам 8-)теперь про компрессию?
8-)
сандро писал(а):А можно маслосъемные кольца менять не растачивая блок?
если блок в порядке то зачем его точить?DyUK писал(а):если блок в порядке то зачем его точить?
Ну если износ большой, например. А про кольца много раз от друзей слышал, что новые поставишь и долго им все равно не проходить. В основном так делают только перед продажей, лишь бы хоть как, но поездила. А правильно откапиталленый движок - это еще гарантированные 100-120 тыщ без лишних проблем.DyUK писал(а):теперь про компрессию?
8-)
сандро писал(а):А можно маслосъемные кольца менять не растачивая блок?
если блок в порядке то зачем его точить?
Это только нутрометром можно определить?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):DyUK писал(а):если блок в порядке то зачем его точить?
А правильно откапиталленый движок - это еще гарантированные 100-120 тыщ без лишних проблем.
Был бы свой гараж, или дача, где можно бы было несколько дней на ремонт потратить. А на СТО, вопервых бабло платить надо и не малое, во вторых это отнють не гарантия правильного ремонта. Раз заплатил на прошлой ТАЗ 21063 за переборку, как горела лампа давление масла на холостом до капиталки, так и после горела.Forkoss писал(а):Почему это кольца долго не проходят?
Компрессионные без расточки/замены поршней (при необходимости) у моего знакомого отходили 4 месяца на убитом движке.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):95.9 : 9,8 = 9,7 кгс/м
118.3 : 9,8 = 12,0 кгс/м
В Н.м по ключу сколько?Forkoss писал(а):сандро
А это у тебя кольца.
В июле во втором цилиндре компрессия была 10кг/см2 Cейчас он совсем не работает (что снимаешь в/в провод - толку нет, что одеваешь - эффект = 0)
И что кольца менять, или....? Чем и как (точнее что и где смотреть) опредлить необходимость расточки и шлифовки?Forkoss писал(а):сандро
В общем, если ты хочешь продать машину через год за более менее нормальные деньги, сделай хоть какой ремонт двигла.
И рад бы да бабла нет, а ездить надо - работа такая.Forkoss писал(а):сандро
Если не отградуирован, на глазок.
Это понятно, дак а что значит 33,3-118,3 Н.м (как знак "-" понимать?????)? И ключ только до 150 Н.м отградуирован, новый покупать надо?Himik писал(а):замена только колец проблему решает не на долго потому, что надо хонингование сделать блоку. хонингование заключается в нанесении рисок (микроцарапин) на поверхность цилиндра под уголом + 45 градусов и -45. они играют большую роль в обеспечении правильной смазки пары трения цилиндр-кольцо.
Очень многие беруться сделать роасточку (кстати что нести в расточку блок и колено?), но не факт что ее сделают вообще (я ведь не СТО - юр. лицо постоянный клиент, с которым ссориться нельзя, могут и "придавить")! Может кто знает адресок в Питере?