Износ цилиндра есть разница зазоров разделеное на 3.14.
Кольцо должно располагаться строго перпендикулярно оси цилиндра! Набором щупов замеряешь зазор в замке кольца.
Затем берешь кольцо, (хотя бы со снятого поршня) засовываешь его в верхнюю часть цилиндра, там износа фактически нет. Кольцо должно располагаться строго перпендикулярно оси цилиндра! Набором щупов замеряешь зазор в замке кольца. Затем перемещаешь кольцо вглубь цилиндра (примерно наполовину, в мурзилке точнее сказано). Кольцо удобно перемещать снятым поршнем. Замеряешь зазор там. Износ цилиндра есть разница зазоров разделеное на 3.14. Метод не совсем точный, но это лучше чем ничего.
1) Кольцо должно стоять как на поршене, строго паралельно стенкам?
2) Какой толщины щуп?
+1 Можно попробовать. Способ измерения относительный (а не абсолютный, как нутромером), поэтому кольцо можно взять любое - изношенное или новое, так что если есть где-нибудь/у кого-нибудь компрессионное кольцо, бери его и измеряй.
+1мм?
А нутрометром точнее (проще так это точно!).
Дак кольца то разынх размеров бывают вроде как и поршни. Разные измерения получатся?
4. Считаешь. (Зазор ?2 - Зазор ?1) / 3,14 = Износ цилиндра
(0,3 - 0,1) / 3,14 = 0,06 (мм) (или 60 микрон) Это износ.
У меня двигло 0,1 какое кольцо надо?
А какой износ нормальный, а какой нет?
У меня двигло 0,1 какое кольцо надо?
Ludvig
Руки должны из нужного места рости.
Первый опыт КР движка. По нормативам зазор между стенкой цилиндра и поршнем должен быть не более 0,25мм. С тем и полез снимать головку, устав слушать на холостых колокольный звон. Короче щуп 0,7мм пролез в щель, эту ... . Вопрос был решен. Ладно, страхерюсь, засовываю новый 79,0 поршень - как цветок в проруби, мля. Разборка. Прмвожу на расточку, с новыми поршнями 79,7 :!: и получаю п... т.к. достаточно было 79,4 диаметра. И ещё кучу ошибок наделал когда собирал, которые сам находил и исправлял.
Вывод: провозившись пол-года в выходной, и не каждый , с КР в одиночку и не сделав по кузову ничего, считаю себя не шибко умным. Возможно, если возможно, лучше отдать движок лицензированным спецам. Форум и мурзилка это хорошо, но нужен ещё и опыт. Поверьте. Обкатку завершил уже. Проблем с движком не имею.
Возможно, если возможно, лучше отдать движок лицензированным спецам.
+1
По-моему оптимально отдавать "блок в сборе" и такое же получить обратно, хоть это на пару тыщ дороже. Если лампа масла горит, попробуй на молибдене поездить. После капиталки у меня давление было сразу 3-3,5 сейчас имею рост к 4,0 . Маслонасос не менял, неохота было. Если тебе не влом, посмотри на прилегание постели распредвала к головке в районе маслянного канала. Меня об этом многие предупреждали.
А я ту машину уже все - на покой отправил. На этой с лампой проблемм нет, если только уровень масла ниже MIN. А причем тут распредвал и давление?
Маслонасос не менял, неохота было.
Маслонасос не менял, неохота было.
Маслонасос не менял, неохота было.
Ludvig, имеется в виду, что оный клапан, расположенный в непосредственной близости от насоса, может подвисать как в закрытом, так и в открытом и частично открытом положении. На выходе будет как раз хреновая работа насоса (ни жив, ни мертв), которая якобы невозможна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы