Страница 9 из 10
сандро
DyUK писал(а):

а цвет выхлопа сейчас какой? и сапуна есть дымок именно дымок а не пар?

Цвет выхлопа не смотрел, из сапуна идет дым как из бензопилы дружба, выхлопа масла нет!
сандро
DyUK писал(а):

сандро писал(а):

мерили - возрасла.


а кольца не смотрели? поверхность цилиндара?

Как я их посмотрю, если только голову снимал - люфта нет.
Forkoss
сандро
Щупом, зазоры.
сандро
Не, не мерял, ибо кольца отедльно не продаются, только поршевая в сборе = 500 рэ - жаба душит столько выкладывать. А как кстати нутрометром вымеряют и сколько он стоит?
Forkoss
Кольца отдельно продаются.
сандро
У нас в магазине нет отедльно. Да и теперь голова поставлена. Но, все равно не пойму почему 2 (даже меньше 1,85 примерно) КГС, ладноы бы было 6, а то 2?
DyUK
сандро писал(а):

из сапуна идет дым как из бензопилы дружба,


кольца или вся поршневая, так что разбирать опять двиг...

да и проверка компресси с маслом это подтверждает...

ну в общем раз машинка ездит, то пусть пока ездит, как совсем тянуть перестанет, тогда будешь думать дальше,
сандро
На расход бензина то влияет. А что из сапуна вообще ничего валить не должно?
сандро
Хм, а в июле, во всех цилиндрах было 10кгс/см2.
DyUK
сандро писал(а):

Хм, а в июле, во всех цилиндрах было 10кгс/см2.


если так, то значит при ремонте, действительно с клапанами намудрили, единственный выход в том цилиндре где маленькая компрессия померить компрессию с маслом и без, если заметно поднимется, то кольца, если нет то клапана...

а из сапуна у меня например, идет иногда белый парок ито когда подгазовываешь, на хх вообще только слегка рукой определяется выходящий поток...

вообще дым из сапуна один из признаков износа колец или поршневой... это все лирика

перечитал всю тему и вот мое ИМХО:
1.надо опять регулировать клапана
2. после регулировки мерять компрессию только правильно по мурзилке!


ПС: там несколькими постами выше компрессия мерялась на ХХ оборотах это как? (просто ради любопытства спрашиваю)
сандро
2 Да, понимаешь в мурзилке сказно - суй щуп на 0,05 он должен входит без затруднений но и ни не болтаться. Регулируем - рокр то криво стоит, с левого края один зазор, с правого другой, вроде пальцем придерживал, чтобы рокер ровно стоял - но все равно не точно.
А как определить предельный размер (я в том палне - раберешь, снесешь в "расточку", а выясниться что дальше уже некуад растачивать) класса поршней, сверху?

А на ХХ - на заведенном двигателе, так же как и на стартере (с выдернутым центральным проводом).
Forkoss
сандро
Ты вначале щуп засунь, потом крути, а щуп двигай не вытаскивая до конца. Эти перекосы у всех, и ни чего, регулируют.
У классических движков 4 вида размера, родной и 3 ремонтных. Только цифири не помню, можно по инету нарыть.
сандро
2. Про 4 размера я знаю, где гарантия что движок 3 раза не точился?
Forkoss
Никогда не видел что бы 3 раза точили, у другана копья, чуть ли не с первого выпуска, и то точили два раза всего.
К тому же, двигло можно гильзануть, на худой конец купить голый блок, он в сборе 11 стоит, а голый наверное тысяч 5.
сандро
Вот фотки - дым из трубы и из сапуна. Обороты -2500, t-воды = t-атмосферы (чуть выше 0), время работы двигателя = 1 минута.

Forkoss
Жесть, из сапуна жестоко коптит.
Forkoss
Жесть, из сапуна жестоко коптит.
сандро
Типа не должно так?
сандро
Вообщем, после клина, сегодня, я снял бошку. Визуальный осмотр не подтвердил наличие видимых повреждений на зеркале. Однако, поршень ?2 свободно вынимается из цилиндра (или палец оборвало, или крышку шатуна), на рабочей части поршня ?2 имеются следы встречи порщня с впускным клапаном. Впускной клапан загнут. Колевнал при снятой ГБЦ проворачивается ключем без особых усилий.

Фотки, покажу завтра.
Forkoss
Зеркала там быть не должно.
сандро
И, так сегодня завершил разборку двигателя. Диагноз таков: коленвал имеет задиры (на некоторых шатунных шейках имеются заметные задиры, на всех подшипниках имеются заметные задиры), поршень ?2 (по рисунку с лева на право) - местами обломан, поршень ? 3 - ототрвалась крышка шатуна и ее еще, и замяло (хотели выбить сверху вниз, от верха блока к дну, где колена - не получилось), остальное в норме. На поверхностях всех цилиндров видимых повреждений не обнаржуено, в месте перкладки поршня на ощупь чувствуется поясок.
сандро
Еще, во время разборки из двигателя выпал какой-то предмет.


Ludvig
О такой машине в утильсырье мечтают!
сандро
Я лично не вижу припятствий для ремонта.
nicodim
Начатое надо доводить до конца--сумел разобрать,если есть желание,
то и соберешь.Но нужны консультации спецов--что заменить,что расточить.Есть некоторые нюансы при сборке--надо почитать мурзилку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы