Не знаю...
Не, ну если уж снял, то надо попутно что-то сделать. Если есть возможность - проверь колпачки маслосъемные, посмотри состояние клапанов (бывает они по переходу стержня в тарелку покрываются ахрененной шубой нагара). Если до всего этого доберешься, т.е. рассухаришь клапана, то посмотри как они в направляющих (втулках) себя чувствуют, не болтаются ли (люфт в радиальном направлении). Впринципе вот та работа, которую можно сделать дома (на газетках
). Проверь плотность посадки клапанов в седла, для этого: поставь ГБ вверх клапанами и налей в каждую камеру сгорания керосина (именно его) и смотри, будет ли он оттуда вытекать. Если все хорошо, то он должен там держаться хотя бы несколько минут, если плохо - то он утечет оттуда быстро, а следовательно надо притирать клапана.
А вообще ты на какую работу настроился, просто снять ГБ, и посмотреть, или уже на капиталку? Если просто снять-посмотреть, то ничего страшного, соберешь потом обратно и попробуешь раскоксовать кольца. А если уже на капиталку, то тут делай как думаешь; либо поставить обратно ГБ и попробывать раскоксовать, либо уже делать начатое. Я-то думал, у тебя компрессия уже плохая, а оказывается 10 очков - это пока еще нормально для авто с таким пробегом.
Извини, вчера я не мог на форум зайти, а то отговорил бы пока.