Страница 3 из 10
сандро
Forkoss писал(а):

Ты ее просто убьешь и все.
Если хочешь добить до конца, залей масла по гуще.


Если занешь напиши про затяжку гаек, бошка (кстати как выглядет прогоревший клапан) то почти снята!
сандро
Forkoss писал(а):

В расточку блок, колено на проверку и ели надо шлифовку - балансировку.

Ок, какие новые детали надо покупать (шатуны, поршни.....)?
Forkoss
Надо разобрать двигун, и смотреть. Я те не пророк, не экстрасенс.
Основное это - по блоку: поршня, кольца, вкладыши, по голове: клапана, рокера, колпачки.
Писать долго, купи книжку или в поиск, там все есть очень подробно.
сандро
Forkoss писал(а):

Надо разобрать двигун, и смотреть. Я те не пророк, не экстрасенс.
Основное это - по блоку: поршня, кольца, вкладыши, по голове: клапана, рокера, колпачки.
Писать долго, купи книжку или в поиск, там все есть очень подробно.


В книжке есть только как разбирать. Но я знаю есть мастерские, которые занимаются расточкой, шлифовкой, они продают детали которые подходят под размер, и.т.д.

Что с затяжкой?
Forkoss
сандро
В книжке должно быть все.
DyUK
сандро
сколько лет машинке? а то межет проще поднатужиться и купить новый двиг, если кузов свежий? 8-)
сандро
DyUK писал(а):

сандро
сколько лет машинке? а то межет проще поднатужиться и купить новый двиг, если кузов свежий? 8-)

Кузов тоже г-но, надо передние крылья и пороги менять. Новый движок стоит 25 000 р, капиталка своими силами 5 000р мах.
DyUK
нда...

ну тогда разбирать двигло... делать и пробовать спихивать машинку на рынке, потом что нить получше смотреть... ИМХО
сандро
DyUK писал(а):

нда...

ну тогда разбирать двигло... делать и пробовать спихивать машинку на рынке, потом что нить получше смотреть... ИМХО


Это понятно, сейчас машина нужна и новую не взять в силу различных обстоятельств.

Сейчас другая проблемма, болт ?3 г.б не откручивается, капот закрылся не открывается.
сандро
DyUK писал(а):

нда...

ну тогда разбирать двигло... делать и пробовать спихивать машинку на рынке, потом что нить получше смотреть... ИМХО


Это понятно, сейчас машина нужна и новую не взять в силу различных обстоятельств.

Сейчас другая проблемма, болт ?3 г.б не откручивается, капот закрылся не открывается.
сандро
DyUK писал(а):

нда...

ну тогда разбирать двигло... делать и пробовать спихивать машинку на рынке, потом что нить получше смотреть... ИМХО


Это понятно, сейчас машина нужна и новую не взять в силу различных обстоятельств.

Сейчас другая проблемма, болт ?3 г.б не откручивается, капот закрылся не открывается.
lyl8000
не хочет машинка капиталица..
Lednik
сандро
lyl8000 писал(а):

не хочет машинка капиталица..


Заставим, сейчас к чуркам съезжу, они приварят палочку к гайке и вывернут.
Андрюха&ВАЗ-21047
сандро писал(а):

Замерил компрессию везде 10кг/см2, во втором 8кгс, после заливки 50г масла (Manol полусинтетика), компрессия втором цилиндре увеличилась до 12кгс/см2.


СТОП. Нормальная компрессия для твоего случая. Попробуй сначала сделать раскоксовку колец, как я уже писал лавром. 90% может в твоем случае помочь. У меня была такая же ситуация, только компрессия была 2 по 12 и 2 горшка по 10 очков. После раскоксовки стало по 13.5-14 везде. Просто залегли кольца. Попробуй, если еще не разобрал движок. Цена вопроса 200р.
Forkoss
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

После раскоксовки стало по 13.5-14 везде. Просто залегли кольца.


Surprised Это под 98 бензин что ли?
Psychogenic
Forkoss писал(а):

Это под 98 бензин что ли?


Октановое число бензина пляшется от степени сжатия, а не от компрессии. А
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

по 13.5-14 везде.

- это всего лишь наши движки с отличным состоянием ЦПГ.
сандро
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

сандро писал(а):

Замерил компрессию везде 10кг/см2, во втором 8кгс, после заливки 50г масла (Manol полусинтетика), компрессия втором цилиндре увеличилась до 12кгс/см2.


СТОП. Нормальная компрессия для твоего случая. Попробуй сначала сделать раскоксовку колец, как я уже писал лавром. 90% может в твоем случае помочь. У меня была такая же ситуация, только компрессия была 2 по 12 и 2 горшка по 10 очков. После раскоксовки стало по 13.5-14 везде. Просто залегли кольца. Попробуй, если еще не разобрал движок. Цена вопроса 200р.


Бошка уже почти снята - поздно отступать.
Forkoss
Psychogenic
Это ненормальная компрессия.
сандро
Forkoss писал(а):

Psychogenic
Это ненормальная компрессия.


А какая нормальная.
Андрюха&ВАЗ-21047
Psychogenic писал(а):

Октановое число бензина пляшется от степени сжатия, а не от компрессии. ААндрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
по 13.5-14 везде.
- это всего лишь наши движки с отличным состоянием ЦПГ.


Вот именно, компрессия и СЖ разные абсолютно вещи. Если бы у меня была СЖ 14, то бензин тут уже не прокатил бы, если только какой-нибудь АИ110.
А насчет моей компрессии - чесслово, я даже сам удивился, раньше думал, что 12 - это уже край. Ну так и движок-то у меня не изношенный был, когда я его расскоксовывал ему было ок. тыщ 30-ти (точно сейчас не помню). Тут недавно замеряли компрессию на гольфе одном, так у него вообще под 16 очков было, притом что мотор пробежал поболе моего. Замер компрессии - это просто оценка состояния ЦПГ. Есть еще метод, где не компрессия замеряется, а обратная величина, т.е. измерение по вакууму, создаваемому поршнем в цилиндре. Говорят, что у него есть какие-то преимущества перед компрессометрами, но какие точно сказать не могу.
сандро
Предложения какие, поставить бошку назад и попробывать ЛАВРа залить? Масло один х.... жрать будет.
Андрюха&ВАЗ-21047
Confused Не знаю...
Не, ну если уж снял, то надо попутно что-то сделать. Если есть возможность - проверь колпачки маслосъемные, посмотри состояние клапанов (бывает они по переходу стержня в тарелку покрываются ахрененной шубой нагара). Если до всего этого доберешься, т.е. рассухаришь клапана, то посмотри как они в направляющих (втулках) себя чувствуют, не болтаются ли (люфт в радиальном направлении). Впринципе вот та работа, которую можно сделать дома (на газетках Very Happy ). Проверь плотность посадки клапанов в седла, для этого: поставь ГБ вверх клапанами и налей в каждую камеру сгорания керосина (именно его) и смотри, будет ли он оттуда вытекать. Если все хорошо, то он должен там держаться хотя бы несколько минут, если плохо - то он утечет оттуда быстро, а следовательно надо притирать клапана.

А вообще ты на какую работу настроился, просто снять ГБ, и посмотреть, или уже на капиталку? Если просто снять-посмотреть, то ничего страшного, соберешь потом обратно и попробуешь раскоксовать кольца. А если уже на капиталку, то тут делай как думаешь; либо поставить обратно ГБ и попробывать раскоксовать, либо уже делать начатое. Я-то думал, у тебя компрессия уже плохая, а оказывается 10 очков - это пока еще нормально для авто с таким пробегом.
Извини, вчера я не мог на форум зайти, а то отговорил бы пока. Sad
сандро
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Confused Не знаю...
Не, ну если уж снял, то надо попутно что-то сделать. Если есть возможность - проверь колпачки маслосъемные, посмотри состояние клапанов (бывает они по переходу стержня в тарелку покрываются ахрененной шубой нагара). Если до всего этого доберешься, т.е. рассухаришь клапана, то посмотри как они в направляющих (втулках) себя чувствуют, не болтаются ли (люфт в радиальном направлении). Впринципе вот та работа, которую можно сделать дома (на газетках Very Happy ). Проверь плотность посадки клапанов в седла, для этого: поставь ГБ вверх клапанами и налей в каждую камеру сгорания керосина (именно его) и смотри, будет ли он оттуда вытекать. Если все хорошо, то он должен там держаться хотя бы несколько минут, если плохо - то он утечет оттуда быстро, а следовательно надо притирать клапана.

А вообще ты на какую работу настроился, просто снять ГБ, и посмотреть, или уже на капиталку? Если просто снять-посмотреть, то ничего страшного, соберешь потом обратно и попробуешь раскоксовать кольца. А если уже на капиталку, то тут делай как думаешь; либо поставить обратно ГБ и попробывать раскоксовать, либо уже делать начатое. Я-то думал, у тебя компрессия уже плохая, а оказывается 10 очков - это пока еще нормально для авто с таким пробегом.
Извини, вчера я не мог на форум зайти, а то отговорил бы пока. Sad


Настроился на устранения причины выливания масла через маслоотделитель! Настроился сделать расход бензина 10л/100км (сейчас 15л/100км), т.к. карбюраторщик выставив СО, СН, показав на приборы, мол один горшок не рабоатет из-за этого расход большой бензина. А ьашку делать (если клапана не пригорели) желания нет, если ее всю делать, дак это легче новую покупать!
Андрюха&ВАЗ-21047
сандро писал(а):

А ьашку делать (если клапана не пригорели) желания нет, если ее всю делать, дак это легче новую покупать!


Смотри сам... Но лучше, если уж снял, пролей керосином - проверь на плотность посадки клапанов.
Клапана там прогореть не должны, ибо если компрессия при заливке масла в цилиндр резко поднимается, то это не клапан (сам посуди, масло просто устраняет зазор в кольцах, но прогаревший клапан оно не может загерметизировать).
Насчет колпачков - ты уверен, что тебе их меняли в сервисе? - нет. Поэтому их тоже посмотреть было бы не лишним. Но если это в сервисе делать, то конечно может выйти в 1000-1500 (я цены не знаю, это надо у них спрашивать). Только в этот раз стоять у них за спиной, чтоб сделали как надо.
Ну а потом соберешь все, и попробуй раскоксовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы