А ьашку делать (если клапана не пригорели) желания нет, если ее всю делать, дак это легче новую покупать!
А вообще почему масло горит в цилиндре?
Как проверить колпачки
А есть методика проверки маслосъемных колец?
А сосед-моторист говорит, что на герметичность клапана проверяют соляркой!
Кольца проверяют не по компрессии, а внешне и по зазорам. По компрессии смотрят компрессию
сандро
Если у тебя сосед моторист, что ты тут нас мучаешь?
Андрюха&ВАЗ-21047
Ну допустим у тебя задиры в цилиндре, а кольца целые как ты это поймешь?
Компрессия, это общее состоянии всех узлов вместе взятых.
2. Износ маслосъемных колпачков. Это просто сальники, которые снимают масло со стержня клапана. Если они изнашиваются (для сальников принципиально "дубеть", т.е. резина становится твердой, иногда почти как пластмасса; мой знакомый на ниве менял колпачки, так там до такой степени все износилось, что на некоторых колпачках эти резиночки просто высохли и поотламывались, а пружинки поулетали нафиг...), то масло начинает стекать по стержню клапана и попадать в цилиндр.
Странно, если компрессия 8кгс/см2 то этого недостаточно для воспламенения смеси?
Не знаю, я не сталкивался. Компрессионные - по компрессии. А маслосъемные, обычно если замена колпачков не помогает, то они. Опытные мотористы умеют по цвету дыма определять, я по этому поводу не могу ничего сказать.
Достаточно, но условия сгорания там будут далеко от идеальных. А в твоем случае (когда 3 по10 и 1 на 8 ) должен был быть еще и расколбас двигла, напоминающий троение.
При длительной стоянке (более 15 минут), последнее время (с июня по август) температурка начинала плавно подтягиваться к зоне кипения (это при температуре окружающей среды 25градусов и шестилопостном меахническом вентиялторе и новом алюминевом радиаторе) ну и затем естественно начиналось кипение (кончено не пар из под капота, но бюлкание пузырьков в радиаторе слышалось хорошо), если не продолжать движение на 4 передаче со скоростью не менее 70км/ч (тогда вода остывала, но при первой же возможности ее надо было доливать), на расстояние не менее 3 км.
Как вариант, я бы тебе сказал, что это термостат виноват, но если ты говоришь, что дым белый как пар, то исследуй прокладку.
Дым не белый совсем, но его очень много и густой
особенно обрати внимание на прокладке на тот горшок, в котором 8 атмосфер было.
сандро
ну как голову снял?
Сандро, оценить износ цилиндра и ЦПГ можно с помощью поршневого кольца. Во первых оцениваешь ?болтанку? поршня. Двигаешь его с усилием в разные стороны. На глаз болтание не должно быть заметным! Затем берешь кольцо, (хотя бы со снятого поршня) засовываешь его в верхнюю часть цилиндра, там износа фактически нет. Кольцо должно располагаться строго перпендикулярно оси цилиндра! Набором щупов замеряешь зазор в замке кольца. Затем перемещаешь кольцо вглубь цилиндра (примерно наполовину, в мурзилке точнее сказано). Кольцо удобно перемещать снятым поршнем. Замеряешь зазор там. Износ цилиндра есть разница зазоров разделеное на 3.14. Метод не совсем точный, но это лучше чем ничего. Если на цилиндрах есть задиры, царапины ? менять поршня и кольца без расточки ? мартышкин труд.
ИМХО, кольца лучше заменить вместе с поршнями. Не такие они дорогие. Поршень он люминиевый, изнашивается быстрее цилиндра. К тому же есть возможность уменьшить зазор поршень-цилиндр. Просто взять поршня побольше. Поршни бывают 5ти классов A B C D E ? через 0.01 мм А-76.00,В- 76.01? Бери класс побольше ? поршень, он по любому в цилиндр влезет! Класс блока цилиндров указан на плоскости под прокладкой поддона картера. Один черт поддон снимать придется. Заодно и масляный насос замени ? лампочка не должна гореть, даже когда уровень масла на мин.
Не поскупись на новые болты головки блока! Старые очень часто рвутся! Выкручивать обломок болта из блока ? поганое дело.
Вкладыши, все прокладки само собой под замену. Состояние маслосьемных колпачков/направляющих тож желательно оценить.
Успеха!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы