Страница 2 из 3
Mangoost
У меня без проблем все включается. Стоит сцепление Валио. Задняя без хруста.
Serge!
Nikola_2108 писал(а):

А у меня вот что:
Если на первой не очень разгонюсь и воткну вторую, то машина подергивается и пальчики прилично трясутся.
Кстати пальчики также прилично слышно, когда газу поддам и особенно если в гору еду. В чем дело, может быть вообще с двигом что-то?


Зажигание позднеЕ сделай...
Олегыч
У меня вторую передачу стало выбивать. Confused
Когда скорость перед поворотом сбрасываю, ставлю вторую, немного еще качусь, потом жму газ,... а нифига Sad ,... передача выскочила. Приходится довставлять.

Что это может такое быть?

И первая тоже на горячую с трудом иногда включается.

У меня еще опоры двигателя хреновые. При старте и наборе скорости слышно как будто двигатель болтается и стукается.
Могут из-за этого передачи выскакивать?
Toshka
блин, у меня задняя с хрустом часто Shocked сцепление буквально неделю назад регулировал - была в ровень с педалью тормоза, как и сейчас. по началу задняя норм включалась, сейчас вот со скрежетом... сцепе конец?:- когда регулировали, сказали все, последний раз) дальше замена
Toshka
блин, у меня задняя с хрустом часто Shocked сцепление буквально неделю назад регулировал - была в ровень с педалью тормоза, как и сейчас. по началу задняя норм включалась, сейчас вот со скрежетом... сцепе конец?:- когда регулировали, сказали все, последний раз) дальше замена
Toshka
блин, у меня задняя с хрустом часто Shocked сцепление буквально неделю назад регулировал - была в ровень с педалью тормоза, как и сейчас. по началу задняя норм включалась, сейчас вот со скрежетом... сцепе конец?:- когда регулировали, сказали все, последний раз) дальше замена
Postal
CyberTIM писал(а):

Postal
В сервисе 2200.
Про кулису - да, регулировать можно без снятия.


А подробнее расскажите как регулировать.? Я знаю там тягу можно регулировать где она на карданчике крепится . А кулису как?
А про ремонт так я у частников в гаражах спросил сказали 4500 без запчастей :ooo: Я прифигел Я думаю Послать их в дебри?
Postal
CyberTIM писал(а):

Postal
В сервисе 2200.
Про кулису - да, регулировать можно без снятия.


А подробнее расскажите как регулировать.? Я знаю там тягу можно регулировать где она на карданчике крепится . А кулису как?
А про ремонт так я у частников в гаражах спросил сказали 4500 без запчастей :ooo: Я прифигел Я думаю Послать их в дебри?
Postal
CyberTIM писал(а):

Postal
В сервисе 2200.
Про кулису - да, регулировать можно без снятия.


А подробнее расскажите как регулировать.? Я знаю там тягу можно регулировать где она на карданчике крепится . А кулису как?
А про ремонт так я у частников в гаражах спросил сказали 4500 без запчастей :ooo: Я прифигел Я думаю Послать их в дебри?
Postal
CyberTIM писал(а):

Postal
В сервисе 2200.
Про кулису - да, регулировать можно без снятия.


А подробнее расскажите как регулировать.? Я знаю там тягу можно регулировать где она на карданчике крепится . А кулису как?
А про ремонт так я у частников в гаражах спросил сказали 4500 без запчастей :ooo: Я прифигел Я думаю Послать их в дебри?
Postal
CyberTIM писал(а):

Postal
В сервисе 2200.
Про кулису - да, регулировать можно без снятия.


А подробнее расскажите как регулировать.? Я знаю там тягу можно регулировать где она на карданчике крепится . А кулису как?
А про ремонт так я у частников в гаражах спросил сказали 4500 без запчастей :ooo: Я прифигел Я думаю Послать их в дебри?
CyberTIM
Postal
Я по книжке делал. Там все подробно описывалось+картинки. Так что купи книгу, а текстом описать сложнее. У меня рычаг немного болтался, я подтянул, стало получше.
Mangoost
Надо было смазать направляющие шлицы на первичном валу. Дело в том, что ведомый диск иногда не отходит от маховика из-за грязи или корозии. Отсюда хруст задней передачи или затрудненное включение первой передачи.
u313
Oleg.M. писал(а):

У меня вторую передачу стало выбивать. Confused
Когда скорость перед поворотом сбрасываю, ставлю вторую, немного еще качусь, потом жму газ,... а нифига Sad ,... передача выскочила. Приходится довставлять.

Что это может такое быть?

И первая тоже на горячую с трудом иногда включается.

У меня еще опоры двигателя хреновые. При старте и наборе скорости слышно как будто двигатель болтается и стукается.
Могут из-за этого передачи выскакивать?


Скорость выскакивает из-за умершего синхронизатора. А синхронизатор второй передачи - больное место Самар. Коробку на замену синхронизаторов, иначе никак.
-ChAS-
тоже не включается задняя... вернее как. включается но только когда с особым цинизмом придавливаеш рычаг к сидушке. или если отодвигать сидушку назад. это лечится?
вариант удлинить ноги и ездить с отодвинутым креслом не предлагать :)

кстати не знаю как это называется, но ручка может ходить поперечно корпусу даже с воткнутой передачей. что это? сломаная кулиса?
CyberTIM
-ChAS-
У тебя скорее все исправиться регулировкой кулисы.
Serge!
u313 писал(а):


Скорость выскакивает из-за умершего синхронизатора. А синхронизатор второй передачи - больное место Самар. Коробку на замену синхронизаторов, иначе никак.


Ну как синхронизатор может влиять на выбивание передачи??? Синхронизатор служит для "облегчения" ее включения, только и всего: помогает уравнивать скорости валов,чтобы шестерни легче вошли в зацепление. По вине синхра передача может тяжело включаться или делать это с хрустом. И работают они только при движении авто. Если какая-то передача (обычно пониженные или зх)не включается на месте - это сцепление. Если передачи вылетают - значит либо шестерни не входят в зацепление до конца (работают только краями), либо они уже изношены. Бывает такое имхо когда валы люфтят. Ну на ПП еще по вине привода кулисы может быть (например движок ходит на опорах или тот же привод так разболтан, что "недовключает" передачи). Синхры по-любому непричем.
Олегыч
Вот и я думаю, был бы синхронизатор, то вторая с трудом бы включалась и с хрустом, как иногда задняя (на задней ведь вообще синхронизаторов нет).
А так передача вставляется легко и бесшумно... Впрочем вылетает также запросто Confused

Попробую опоры махнуть, а там видно будет. 8)
Перебирать коробку уж очень неохота Sad , тем более старый хозяин божился, что за пару месяцев до продажи перебирал и даже гарантийку мне вручил.

Не могут же за 5 тыщ км. шестерни износится...???
Хотя, конечно также зависит от степени криворукости мастеров, которые ему делали... Smile

Последний раз редактировалось: Олегыч (05 Сентября 2007 17:05), всего редактировалось 1 раз
u313
Serge! писал(а):

u313 писал(а):


Скорость выскакивает из-за умершего синхронизатора. А синхронизатор второй передачи - больное место Самар. Коробку на замену синхронизаторов, иначе никак.


Ну как синхронизатор может влиять на выбивание передачи??? Синхронизатор служит для "облегчения" ее включения, только и всего: помогает уравнивать скорости валов,чтобы шестерни легче вошли в зацепление. По вине синхра передача может тяжело включаться или делать это с хрустом. И работают они только при движении авто. Если какая-то передача (обычно пониженные или зх)не включается на месте - это сцепление. Если передачи вылетают - значит либо шестерни не входят в зацепление до конца (работают только краями), либо они уже изношены. Бывает такое имхо когда валы люфтят. Ну на ПП еще по вине привода кулисы может быть (например движок ходит на опорах или тот же привод так разболтан, что "недовключает" передачи). Синхры по-любому непричем.


Не согласен! Именно синхры не только не позволяют невовремя включать, но и удерживают передачу (ну ведь не шарик же фиксатора механизма выбора ее держит, в самом деле). Попробуй выдерни передачу на ходу! Синхры не дают. Если не веришь, можешь задать вопрос на сайте КПП сервиса, там точно ребята знают.
Serge!
u313 писал(а):

Serge! писал(а):

u313 писал(а):


Скорость выскакивает из-за умершего синхронизатора. А синхронизатор второй передачи - больное место Самар. Коробку на замену синхронизаторов, иначе никак.


Ну как синхронизатор может влиять на выбивание передачи??? Синхронизатор служит для "облегчения" ее включения, только и всего: помогает уравнивать скорости валов,чтобы шестерни легче вошли в зацепление. По вине синхра передача может тяжело включаться или делать это с хрустом. И работают они только при движении авто. Если какая-то передача (обычно пониженные или зх)не включается на месте - это сцепление. Если передачи вылетают - значит либо шестерни не входят в зацепление до конца (работают только краями), либо они уже изношены. Бывает такое имхо когда валы люфтят. Ну на ПП еще по вине привода кулисы может быть (например движок ходит на опорах или тот же привод так разболтан, что "недовключает" передачи). Синхры по-любому непричем.


Не согласен! Именно синхры не только не позволяют невовремя включать, но и удерживают передачу (ну ведь не шарик же фиксатора механизма выбора ее держит, в самом деле). Попробуй выдерни передачу на ходу! Синхры не дают. Если не веришь, можешь задать вопрос на сайте КПП сервиса, там точно ребята знают.


Передачу на ходу? Запросто! Главное знать в какой момент (проще всего на высших передачах)! А точнее - когда шестерни без нагрузки. Именно нагрузка на шестерни в зацеплении и не дает выташить передачу! Выжимая сцепления мы лишаем валы нагрузки. Все просто! И уж синхронизаторы тут точно не причем!!!
u313
Вот именно в этот момент и дают выдернуть синхры. У нас на 2111 на работе стала вылетать 2-я (так и продали). Так на принудительном хх 2-ю было руками не удержать! Куда в таком случае девалась нагрузка шестерен?
Вот, нашел на КПП сервисе в ФАКе:

· Передача"вылетает", не фиксируется

Износ замков блока шестеренок на этой передаче вследствие не соблюдения скоростного режима при переключении.

Предшествующие симптомы: появляется хруст при переключении, вызванный повышенным износом синхронизатора данной передачи.

Рекомендации: переборка кпп, т.к. при начале движения с другой передачи или при переключении через передачу, идет повышенная нагрузка на синхронизаторы вышестоящей передачи и сцепление.


Вообщем я видимо прав ровно на половину.
Rainbow
У меня при 15 нормально втыкается 1-ая. Сцепление заводское.
Если не включается, делайте перегазовку с двойным выжимом, должно помогать.
Serge!
u313 писал(а):


...
Передача"вылетает", не фиксируется

Износ замков блока шестеренок на этой передаче вследствие не соблюдения скоростного режима при переключении.

Предшествующие симптомы: появляется хруст при переключении, вызванный повышенным износом синхронизатора данной передачи.
...


Имхо все логично: хруст при включении - первое свидетельство износа синхронизаторов - они попросту перестают работать, скорость валов уже ими не синхронизируется, т.е. их как бы нет. Без них идет дополнительная нагрузка на шестерни, при зацеплении они к.п. вращаются с разными скоростями. В результате износ зубцов (или их краев) и выбивание передачи. Хотя если уметь, то можно ездить и без синхров (как на грузовиках. Там к.п. первые две передачи без них) используя перегазовку и двойной выжим (задача все та же: как можно точнее уровнять скорость валов и именно в этот момент производить переключение). Хотя на легковушке это западло, согласен. Да и сами шестерни имхо гораздо менее живучи в этом случае, нежели на грузовиках. Лично я так и делаю из-за "дыры" между 1 и 2 (кто только расчитывал эти ряды???): при переключении на первую сверху либо торможу как можно больше, либо (если это недопустимо) делаю перегазовку - рычаг проваливается сам, без малейших сопротивлений! Да и при остальных переключениях стараюсь ловить момент переключения (но уже без перегазовок, просто выгадываю время когда включать следующую), чтобы меньше напрягать синхры и шестерни - на самом деле это абсолютно не сложно и не особо напрягает....
Serge!
u313 писал(а):

Вот именно в этот момент и дают выдернуть синхры. У нас на 2111 на работе стала вылетать 2-я (так и продали). Так на принудительном хх 2-ю было руками не удержать! Куда в таком случае девалась нагрузка шестерен?
...


Рискну предположить, что передача вылетала именно в момент перехода движка с нагруженного режима (разгона) в режим торможения двигателем. Т.е. движок уже не разгоняет авто, но и еще не тормозит его. Как раз в это время шестерни разгружены. Кстати именно в эти секунды и можно выключить передачу без сцепления!
u313
Serge! писал(а):

u313 писал(а):

Вот именно в этот момент и дают выдернуть синхры. У нас на 2111 на работе стала вылетать 2-я (так и продали). Так на принудительном хх 2-ю было руками не удержать! Куда в таком случае девалась нагрузка шестерен?
...


Рискну предположить, что передача вылетала именно в момент перехода движка с нагруженного режима (разгона) в режим торможения двигателем. Т.е. движок уже не разгоняет авто, но и еще не тормозит его. Как раз в это время шестерни разгружены. Кстати именно в эти секунды и можно выключить передачу без сцепления!


Да, но когда машина на принудительном хх, шестерни наоборот выталкиваются (поэтому передача и выскакивает) и так сильно, что рукой не удержать (пробовал). Так что на рабочей коробке что то их должно удерживать от выбивания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы