У кого как изнашивается резина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 00:36
andrey21061 писал(а):

Летняя всесезонка (зимой зимнюю ставлю) уже третий год. Износ передних больше, но и при этом больше наружняя часть протектора, чем внутренняя (сход-развал нормальный, если что) из-за поворотов, машина кренится.


Менять амортизаторы ИМХО

#27:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 00:52
selukov писал(а):

KLASSIK гонит.


Гонят обычно по трубам... Выражайся попроще! Сам то понял что написал
Цитата:

изменение направления оси варащения колеса


и физику сам лучше почитай. износ происходит от трения. Трение качения больше у ведущих колес. а вот почему на передке трение качения больше чем на задних (ведущих) колесах не понимаю - объясни. Да, и учти, что развесовка по осям у классики практически одинакова. Тому способсвует смещенный назад, относительно передней оси двигатель с КПП, а так же удлиненная задняя часть.

#28:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 11:00
Klassik писал(а):

передке трение качения больше чем на задних (ведущих) колесах не понимаю - объясни


вопервых передок идет по большей дуге чем зад а вовторых сила инерции смещает передок при повороте тоесть ты поворачиваеш а колеса как бы и поворачивают и смещаютца на внешнюю сторону вобщем боковое трение получаеца

#29:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 11:54
sharabu писал(а):

...а импортнаю в два раза быстрее лысеет так как мягкая очень, знакомый за 2 сезона укатывает


Это про Росаву зимнюю писано, или про Омский матадор? Что-то даже Пирелли и NF3 держатся крепко, уж тем более нормальные импортные по износостойкости делают отечественные запросто.

#30:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:19
Последние три года использую постоянно один комплект (зимняя и летняя) отечественной резины, сменил две машины. Регулировку схождения прохожу на каждом ТО, износ покрышек одинаковый.
#31:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 23:38
sharabu
Цитата:

вопервых передок идет по большей дуге чем зад


Вы хотите сказать, что на передних пробег больше получается? :neutral:
А то, что во вторых, вообще даже обговаривать не хочется... учите матчасть! Если бы было как вы говорите, на скользкой дороге машина вообще не поворачивала бы... подумайте над этим!

#32:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:03
Klassik писал(а):

Если бы было как вы говорите, на скользкой дороге машина вообще не поворачивала бы... подумайте над этим!



видать ты по скользкой дороге не ездил , иначе бы так не писал!

#33:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:07
Klassik писал(а):

Вы хотите сказать, что на передних пробег больше получается?


развернись на своей машине и посмотри не следы, где дуга будет больше




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU