#26: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 09 Сентября 2007 00:36 |
Летняя всесезонка (зимой зимнюю ставлю) уже третий год. Износ передних больше, но и при этом больше наружняя часть протектора, чем внутренняя (сход-развал нормальный, если что) из-за поворотов, машина кренится.
#27: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 09 Сентября 2007 00:52 |
KLASSIK гонит.
изменение направления оси варащения колеса
#28: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 09 Сентября 2007 11:00 |
передке трение качения больше чем на задних (ведущих) колесах не понимаю - объясни
#29: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 09 Сентября 2007 11:54 |
...а импортнаю в два раза быстрее лысеет так как мягкая очень, знакомый за 2 сезона укатывает
#30: Автор: Самосвальщик, Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Добавлено: 09 Сентября 2007 15:19 |
#31: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 14 Сентября 2007 23:38 |
вопервых передок идет по большей дуге чем зад
#32: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 11:03 |
Если бы было как вы говорите, на скользкой дороге машина вообще не поворачивала бы... подумайте над этим!
#33: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 11:07 |
Вы хотите сказать, что на передних пробег больше получается?