paul_1
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2101
У меня вопрос такой - при установке момента зажигания совмещаешь метки на шкиве и крышке привода ГРМ , при этом при сопадении этих меток совпадают и метки на шестерне и корпусе распредвала ,что соответствует концу такта сжатия в 4-м цилиндре. Получается,что валик распределителя нужно развернуть на 180° (на 4-й цилиндр в крышке распределителя , а во всех книжках написано про конец сжатия в 1-м). Отсюда вопрос такой , можно ли выставлять момент зажигания по 4-му ,т.е. порядок работы насколько я понимаю будет не 1-3-4-2 , а 4-2-1-3 ?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ты бред написал, иди в поиск, читай - делай.
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
paul_1 писал(а):У меня вопрос такой - при установке момента зажигания совмещаешь метки на шкиве и крышке привода ГРМ , при этом при сопадении этих меток совпадают и метки на шестерне и корпусе распредвала ,что соответствует концу такта сжатия в 4-м цилиндре. Получается,что валик распределителя нужно развернуть на 180° (на 4-й цилиндр в крышке распределителя , а во всех книжках написано про конец сжатия в 1-м). Отсюда вопрос такой , можно ли выставлять момент зажигания по 4-му
ну прокрути коленвал на 360*, получишь конец сжатия в 1-ом. еще на 360 - получишь снова в 4-ом. и пофиг по какому выставлять. хошь понять почему - в поиск. тема тут уже обсасывалась, лень повторяться.
Цитата: ,т.е. порядок работы насколько я понимаю будет не 1-3-4-2 , а 4-2-1-3 ?
это абсолютно одно и то же. ни находишь ?
paul_1
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2101
О.К. , спасибо за ответы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы