Забил болт на это дело, хотя на гарантийке могли приклеить его намертво. А потом подумал, что если буду делать шумку, то потолок придётся вместе с крышей машины отдирать... ПятнашКО кабриолет, первый нафиг :ooo:
-=Worm=- писал(а):Это потолок нового образца, (без рёбер жёсткости) вот и виснет.
Прогресс АвтоВАЗа налицо...volokh писал(а):лекарство известно давно - два самореза с красивыми шляпками сквозь потолок в задний лонжерон крыши.
Как этот лонжерон найти? Не хочется просто так тыкать в потолок саморезы...volokh писал(а):лекарство известно давно - два самореза с красивыми шляпками сквозь потолок в задний лонжерон крыши.
Я так и сделал в свое времяАндерсен писал(а):Я так и сделал в свое время
А фотографию можно?volokh писал(а):отогнуть потолок сбоку и нащупать его. по форме и расположению он такой же как и тот на котором крепится потолочный фонарь.
тонкой иголкой наколоть потолок - проверить, что не попали в отверстие, просверлить два отверстия и вкрутить саморезы.
Все ясно! А штатно потолок как к крыше крепится? Неужели он закреплен только по бокам, а крыше ни как? И держит форму только за счет своей жесткости?volokh писал(а):отогнуть потолок сбоку и нащупать его. по форме и расположению он такой же как и тот на котором крепится потолочный фонарь.
тонкой иголкой наколоть потолок - проверить, что не попали в отверстие, просверлить два отверстия и вкрутить саморезы.
зачем такие сложности? в заднем лонжероне есть штатно такие-же 4 отверстия под саморезы как и в переднем под плафон. попасть в них с первого раза конечно проблематично, но можно. вернее надо попасть в одно. остальные линейкой легко определяются.
wbr, sdv-=Worm=- писал(а):Так и есть, единственное что держит в центре это плафон.
УЖОС!!! Ну и конструкция.... А выше про пистоны спрашивали, где же они могут быть?