Страница 1 из 3
kurtyak
Простите за баян, но в поиске не нашел...
по порядку...
Сильно возрос рассход (до 12 л, было до 9 даже в сильные холода) это сопровождается следующими симптомами:
- не ровная работа двигателя на ХХ, при остановках ощущение, что вот-вот заглохнет;
- свечи светлые, изоляторы белые;
- время впрыска более 4;
- расход воздуха на ХХ 10-12;
- мнгновенный расход топлива - 1,0-1,1 на ХХ;
- обороты на ХХ от 790-920;
- напряжения датчика кислорода от 0,04-0,7 (больше 0,7 никогда не бывает, нормально ли это?)
- выхлопная труба черная.

точные показания беру с БК.
Александр 78
дааааааааа, братуха, дорога тебе походу одна - на сто, но мне кажется многовато у тебя показания расхода аж 1.0-1.1, читать надо мурзилку, может там че пишут..
nikopol74
Параметр Ед. изм Тип контроллера и типовые значения

Январь4 Январь 4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0
UACC В 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6
TWAT град. С 90 - 104 90 - 104 90 - 104 90 - 104 90 - 104
THR % 0 0 0 0 0
FREQ об/мин 840 - 880 750 - 850 840 - 880 760 - 840 760 - 840
INJ мсек 2 - 2,8 1 - 1,4 1,9 - 2,3 2 - 3 1,4 - 2,2
RCOD 0,1 - 2 0,1 - 2 +/- 0,24
AIR кг/час 7 - 8 7 - 8 9,4 - 9,9 7,5 - 9,5 6,5 - 11,5
UOZ гр. П.К.В 13 - 17 13 - 17 13 - 20 10 - 20 8 - 15
FSM шаг 25 - 35 25 - 35 32 - 50 30 - 50 20 - 55
QT л/час 0,5 - 0,6 0,5 - 0,6 0,6 - 0,9 0,7 - 1
ALAM1 В 0,05 - 0,9 0,05 - 0,9
но это для 1.5
kurtyak
Александр 78 писал(а):

многовато у тебя показания расхода аж 1.0-1.1



По мурзилке 0,7-0,9 вроде
Александр 78
а воздуха походу маловато???!
kurtyak
nikopol74 писал(а):

но это для 1.5



И не для Январь 7.2, типовые параметры я знаю, интересует в чем может быть причина повышенного расхода?
Мне кажется напряжения датчика кислорода (от 0,04-0,7) низковаты, а время впрыска большое, или я не прав?
nikopol74
да должно 0.05-0.9 значит датчик кислорода. время вспрыска 3.5-4.3 в норму входит.
Вася Васильков
kurtyak Попробуй в прошиве отключить датчик кислорода если всё будет норм то это он-хотя могу ошибаться)))
kurtyak
nikopol74 писал(а):

да должно 0.05-0.9 значит датчик кислорода.


Вася Васильков писал(а):

Попробуй в прошиве отключить датчик кислорода если всё будет норм то это он-хотя могу ошибаться)))



Спасибо большое! Тоже на него думал...И как говорят кто виноват -
действительно ли ДК дает такие симптомы; и что делать - менять датчик или весь кат?

Последний раз редактировалось: kurtyak (11 Января 2010 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
kurtyak писал(а):

Но действительно ли ДК дает такие симптомы


Всё может быть.Я бы ещё ДМРВ бы проверил.
nikopol74
от его показания и определяеться состав смеси. отсюда вывод сильно богатая смесь. вот и кушает бенз.
kurtyak
Вася Васильков писал(а):

ДМРВ



Хороше, это мы умеем благодаря товарищам с форума Drinks or Beer
Вася Васильков
kurtyak писал(а):

Хороше, это мы умеем благодаря товарищам с форума


63
Вася Васильков
ДУ,ДПДЗ,форсы...Мне тож уже пора туда лезть скоро)))
kurtyak
nikopol74 писал(а):

от его показания и определяеться состав смеси. отсюда вывод сильно богатая смесь. вот и кушает бенз.



Да похоже... В норме обороты на ХХ 800 +/-40, у меня ближе к 900, может связано с расходом?
kurtyak
Вася Васильков писал(а):

ДУ,ДПДЗ,форсы...Мне тож уже пора туда лезть скоро)))



И мне похоже... ДУ и форсунки чистил год назад, но, видимо, придется повторить.
Rover_61reg
kurtyak писал(а):

Но действительно ли ДК дает такие симптомы?


Рановато чё-то или бенза хапнул где-то левого.
Расход великоват (и воздуха и мгновенный),
Напруга на ДК всё время меняется, причём довольно быстро, может не успевает БК отображать.
kurtyak писал(а):

И не для Январь 7.2,


Пойдёт, тока воздуха на пару кг побольше будет
Т.е на 800 - 10-12 кг/ч, а на 3000 об/мин - 30-32 кг/ч
Может подсос где-то ?
Рампа пластиковая? Заглушки нигде не повылетали?
зы: фол последней надежды - попробуй без ДМРВ завести.
Чек горит когда нибудь (и вообще при запуске).?
nikopol74
все таки стоит на со скататься там сразу скажут дк или дмрв. главное результат отпиши что было другим польза
kurtyak
Rover_61reg писал(а):

Напруга на ДК всё время меняется, причём довольно быстро, может не успевает БК отображать.



Смотрел в режиме графического отображения, и неоднократно, меняется быстро но больше 0,7 никогда не доходит.

Rover_61reg писал(а):

Рампа пластиковая? Заглушки нигде не повылетали?


Рампа пластиковая, заглушки вроде на месте, но проверю.

Rover_61reg писал(а):

фол последней надежды - попробуй без ДМРВ завести.



Простите за глупый вопрос - что должно произойти и как это интерпритировать?
kurtyak
nikopol74 писал(а):

все таки стоит на со скататься там сразу скажут дк или дмрв. главное результат отпиши что было другим польза



Хорошё, если найду... с этой машиной все как в сказке...
kurtyak
Rover_61reg писал(а):

Рановато чё-то или бенза хапнул где-то левого.



Вспомнил, на 5 тыс. пробило 3 ВВ провод, были пропуски, может и это повлияло..

Rover_61reg писал(а):

Чек горит когда нибудь (и вообще при запуске).?



Чек горит при запуске, кроме того, несколько раз были пропуски в 1 и 2 цилиндрах, пока поменял свечи и ВВ провода, больше не повторялось.

Последний раз редактировалось: kurtyak (11 Января 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз
nikopol74
с этой машиной все как в сказке... ага а в итоге вода в баке вот смеху то
kurtyak
nikopol74 писал(а):

вода в баке вот смеху то



Может быть и такое причиной симптомов? Бак всегда заливаю по полной от половины, привычка уже.
nikopol74
kurtyak писал(а):

Вспомнил, на 5 тыс. пробило 3 ВВ провод, были пропуски, может и это повлияло..


это уже другое здесь может вылезти неисправность мз на такой расход вряд ли сильно повлияет скорее на хх
Rover_61reg
kurtyak писал(а):

что должно произойти и как это интерпритировать?


Если будут изменения в лучшую сторону, то можно грешить на ДМРВ (обороты хх дожны выровнятся).
kurtyak писал(а):

- обороты на ХХ от 790-920;


УОЗ небось скачет, пытаясь выровнять ХХ.
kurtyak писал(а):

- время впрыска более 4;


Это норма для фазированного впрыска.
Если газануть, оно уменьшается.
Глянь ещё воздух на 3000 об/мин, там ДК уже меньше влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы