FHR писал(а):Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ. Поэтому пиарят свой товарчик они хоть и бездушно, но грамотно и фильм про то что кто то там носит чего то из той же серии. В очередной раз убеждаюсь, что капитализм по своей циничности впереди среди современных строев.
Эту фишку на себе Собчак испробует: ее популярность в том что где она -не скучно, все время вызывает нездоровые эмоции у окружения и именно этим запоминается. Пиарит свою задницу короче, а при капитализме пропиаренная задница дороже нерекламированной в разы, хотя по качеству она и с целлюлитом и в прыщах.
FHR писал(а):Ну обращали наверное что реклама часто не просто говорится, а орется, тот же результат: человек лучше запоминает вещи связанные с какими то переживаниями и рекламщики ищут разные способы
Ну в общем-то с одной стороны это действиетльно так... а с другой стороны пепеживания от рекламы отвлекают от самого предмета рекламы (или фирмы производителя) как например: "сосу за копейки" (идиотская реклама) вроде реклама пылесоса, а какой фирмы, как-то и не запомнилось...
А бывает, что:
Delta писал(а):Не знаю, может я урод какой-то, но у меня моментально отпадает желание купить что-либо настойчиво пиаренное, или если реклама гадкая. Так что прада теперь принципиально не куплю
+1. Если реклама омерзительная, так желание покупать отпадает начисто...Vitalij писал(а):
С другими водами так почему то не получается, в основном в магазинах Фанта, Спрайт, КокаКола и иногда ПепсиКола.
В Пепси-коле есть регулятор кислотности - ортофосфорная кислота. Поэтому ей можно
- преобразовывать ржавчину
- паять металлические пАры и окисленные провода, которые почему-либо нельзя зачистить
- отмачивать захрясшие соединенияРоман-НН писал(а): Типа гламурные падонки, да?
заепала вся эта гламурщина!!!в топку)