Страница 1 из 1
Nsk
В поиске ничего нет, в интернете тоже.
В мурзилке написано, что если внутренний диаметр рабочей части барабанов равен или больше 251 мм - то ему п--дец.
У меня ровно 251 мм Smile Колодки новые, при нажатии на тормоз расходятся нормально, зад не тормозит - соответственно менять.
У меня сейчас напряг с деньгами, а они стоят по 850 р. штука.
Имею доступ к брошенным старым авто, уже у 2-х скидывал барабаны, внутренний диаметр 250-251 мм. Достаточно ли 1 мм для того чтобы колодки начали тормозить? Какой внутренний диаметр рабочей части НОВЫХ тормозных барабанов? Заранее благодарен Smile
alexey21047
сходи в магазин ,замерий.
Nsk
Как ты себе это представляешь. Прихожу в магазин - дайте померить диаметр барабанов? Пошлют на ...
alexey21047
да не пошлют,может ты хочешь купить барабан и проверяешь чтобы он небыл яйцом Very Happy
Nsk
А это мысль Smile
Ну а реально господа классиководы - я не прошу скинуть свои барабаны и померять Smile, может кто-то в магазине работает или есть информация. Нигде ничего не могу накопать - только про минимальный диаметр.
BigPapa
Nsk

Ну вы блин даёте,ты не пробовал ручник подтянуть,или калдун посмотреть?а ты сразу диаметр мерить.
Nsk
супер-бой

Ручник работает нормально, правда я им не пользуюсь, потому что если его поднять то оратно его можно вернуть только разобрав колёса (всё никак руки не дойдут заменить трос) Smile. Колдун - полагаю что с ним всё в порядке, потому что колодки расходятся нормально. Система прокачана. Отсюда мой вывод - стёрты барабаны. (возможно я и ошибаюсь, но в мурзилке достаточно ясно сказано - диаметр 251 мм и больше - на замену!). Если выяснится что диаметр новых барабанов скажем 250 мм - возможно причина в чём-то другом.
BigPapa
Сделай ручник, и барабан оставь в покое.
OldStudent
Nsk писал(а):

супер-бой

Ручник работает нормально, правда я им не пользуюсь, потому что если его поднять то оратно его можно вернуть только разобрав колёса (всё никак руки не дойдут заменить трос) Smile. Колдун - полагаю что с ним всё в порядке, потому что колодки расходятся нормально. Система прокачана. Отсюда мой вывод - стёрты барабаны. (возможно я и ошибаюсь, но в мурзилке достаточно ясно сказано - диаметр 251 мм и больше - на замену!). Если выяснится что диаметр новых барабанов скажем 250 мм - возможно причина в чём-то другом.

В мурзилке, как я понимаю, диаметр указан исходя из достаточной прочности барабана, плюс ко всему прочему, если этот диаметр слишком велик, при износе колодок могут вылезти поршни из тормозных цилиндров (достаточно часто бывает). Не тормозит не из-за барабанов - скорее всего колдун закис. Менее вероятны расслоение тормозного шланга и смятые трубки. Совсем клиника - настолько заржавевшие тормозные цилиндры, что самоустановка поршней не работает (появляется при длительной езде с полудохлым или дохлым колдуном, рваными пыльниками и т.п.).
BigPapa
OldStudent писал(а):

(появляется при длительной езде с полудохлым или дохлым колдуном, рваными пыльниками и т.п.).



Вот и я про-это.+100
Nsk
Выдержка из Мурзилки:
Глава - Проверка регулятора давления.
"При неисправности регулятора давления в заднем контуре тормозов во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колёс раньше передних, что приведёт к заносу автомобиля".

Нет никакой блокировки задних колёс, просто торможу только передом. Или Мурзилка не права? Smile
Lednik
Nsk
читай мурзилку дальше.
это ты привёл пример с колдуном, закисшем в открытом положении.
а если он закиснет в закрытом?
8-)
Nsk
Lednik

Честно говоря такого положения в Мурзилке не описано Smile
Но механизм тормозной же работает! Цилиндры исправно раздвигают колодки, но торможения тем не менее не происходит? Неужели колдун?
(к сожалению фин. положение мне сейчас не позволяет поменять всё в сборе, потому и пытаюсь наиболее точно определить что крякнулось)
Lednik
Nsk
сверься с http://www.lada.cc/tech/s4-23.html
всё правильно собрано?
Nsk
Ну вроде всё так и есть.
Lednik
Lednik
Предельный внутренний диаметр тормозных барабанов у ВАЗов (после расточки) ? 251 мм.
Nsk
Спасибо за ссылки.
Педаль тормоза не мягкая. ГТЦ недавно перебирал, менял резинки потому что он тёк(вроде с поршнями всё ОК, правда есть немного ржа).
У меня как раз и есть предельный внутренний диаметр:(
Nsk
Судя по ссылкам диаметр новых барабанов 250 мм. А предельный 251мм. Как так?
Himik
ну вы блин даёте!!!
предельный диаметр, это не значит, что при достижении его надо диски выбрасывать, а значит что такие диски (барабаны) можно поставить на место и не парить мозг. и только при следующей проверке задуматься, стоит ли пользовать барабан дальше.
по поводу разговоров, что предельный диаметр указывается исходя из прочностных соображений - барабан работает только при торможении и рабочая поверхность это далеко не самая нагруженная часть барабана.
и вообще - автор, подтяни ручник и в конце концов поменяй колодки.
тот факт, что накладки колодок стачиваются с миллиметров 5 до нуля никого не волнует, а диаметр барабана на 1 мм ушёл - уже менять собираетесь. и вообще, чем диаметр мерил?
Nsk
Himik
Тросик ручника поменяю на выходных. Колодки практически новые. Диаметр мерял рулеткой. Кстати в магазине той же самой - 249-250 мм на разных барабанах. Этот цирк надо было наблюдать Smile Поменяю трос отпишусь.
Himik
прикольно!
скоро при капиталке двигателя измерения будут проводить рулеткой и деревянной школьной линейкой.
Nsk
ОТЧЁТ
Поменял трос ручника, крепёж колодок (стояла всякая хрень Smile, поменял уплотнительные резинки на тормозных цилиндрах, поменял тормозные барабаны местами. Итог - ЗАДНИЕ КОЛЁСА НАЧАЛИ ТОРМОЗИТЬ!!!
P.S. Пока всё менял всплыла новая проблема - потёк сальник полуоси. Какую подручную приспособу можно использовать для того чтобы вырвать сальник?
Forkoss
Nsk
Ну и проблема у тебя, монтировкой, отверткой, плоскогубцами, да мало чем можно.
Nsk
Forkoss
В мурзилке показано снятие с помощью лапок универсального съёмника. Сам полуось не снимал. На картинке сальник утоплен достаточно глубоко, собсна потому и спрашивал.
Есть ещё один вопрос. Давит масло из под кронштейна на который накручивается масляный фильтр. Прокладок в магазинах так и не нашёл. Придётся вырезать самому. Из чего её вырезать и надо ли сливать масло из двигателя чтобы снять этот кронштейн?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы