Страница 1 из 1
mrpodolsk
Кто знает?
а то на официалку ехать не хочу, а тех книжку протерял.
Пока сделал регулировку фар, сход/развал, планирую замену свечей, масла, регулировку клапанов делал. воздушный и бензофильтры менял на 20тыс. Осмотр ходовой проводил 2тыс назад.
Что забыл??
mrpodolsk
забыл добавить, машинка инжекторная.
Lednik
Stockman
...отбалансировать колеса и переставить по схеме ...
А что за схема? Поделитесь, если кто знает.
VLit
Вроде передние меняются с задними.
Да, в ТО не входит, но рекомендуют раз в 20000-30000 делать промывку инжектора.
Штирлиц
Stockman писал(а):

А что за схема?


В мурзилке есть.
Л-переднее на место Л-заднего, Л-заднее на место П-переднего, П-переднее в запаску, запаску на П-заднее. П-заднее на Л-переднее.
ХЗ как с целесообразностью и практической значимостью этой перестановки, но пляска с домкратом выходит нешуточная.
mrpodolsk
а зачем с домкратом плясать когда можно совместить сию операцию с балансировкой колес???
ГенВик
Steyr писал(а):

ХЗ как с целесообразностью и практической значимостью этой перестановки

Да уже писали в "ЗР" что это только маскирует дефекты подвески, чтобы типа все равномерно изнашивалось. Чушь ИМХО. На новой машине с 99 года ничего не переставляю. Кстати, родная резина валяется в гараже, пробег у нее всего 40 тык, абсолютно не изношена. Но вот кто то на форуме написал, что срок эксплуатации резины - 6 лет, далее лавинообразно нарастает старение резины, и может лопнуть баллон (да если еще на скорости...). И увидел перевертыша - на скорости лопнул баллон. Думаю - ну его нафиг, и прикупил новый ханкук, а на зиму Клебер-капнор-5 - это вообще песня, трактор получил по зимнему снегу... Вобщем, не хрена менять колесья, это было актуально в эпоху тотального дефицита.
mrpodolsk
не отклоняемся от темы- я например из таблички ничерта не понял, тем более ч то у мну инжектор, а табло про карб. да и расписание дано по нумерам ТО, а какое из них 30тыковое?
Штирлиц
mrpodolsk писал(а):

а какое из них 30тыковое?


Четвертое.
M@N$ON
mrpodolsk писал(а):

я например из таблички ничерта не понял, тем более ч то у мну инжектор, а табло про карб. да и расписание дано по нумерам ТО, а какое из них 30тыковое?


смотреть надо внимательно, а читать вдумчиво: в сервисной книжне написано интервал прохождения по пробегу и номер ТО, так же в конце основной таблички, предназначеной для каб. есть еще две таблички в которых отражены как инж так и дизельный двигатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы