Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто виноват?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто виноват? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 15:30
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Уже неделю присутствует такой глюк: на ходу при переключении на нейтралку обороты падают ниже уровня "холостых", скачут вверх - вниз и мотор глохнет.
Но это наблюдается не постоянно, иногда все отлично.
Сегодня опять началось- глохнет после переключения на нейтралку (если завести без газа все нормально). Думал на все что угодно РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Перестало после следующего: снял клемму с ДМРВ, завел двигатель, заглушил. Потом снова подсоединил - завел, загорелся Check Engine, но мотор работает нормально, при падении оборотов не глохнет.
Что это значит - менять ДМРВ? (ДМРВ 004)
Подскажите, было у кого что-нибудь подобное?
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 15:39
Ответить с цитатой

Vanek

У меня было примерно так же по началу, а со временем при каждом скидывании на нейтраль машина глохла, менял с рабочей машинки все датчики поочереди и последним был ДМРВ, как только его поставил, то стало все замечательно. Так и пришлось купить новый и все заработало как часы!!! так, что очень может быть, что и у тебя проблема в ДМРВ

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 15:41
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
У меня было примерно так же по началу, а со временем при каждом скидывании на нейтраль машина глохла, менял с рабочей машинки все датчики поочереди и последним был ДМРВ, как только его поставил, то стало все замечательно. Так и пришлось купить новый и все заработало как часы!!! так, что очень может быть, что и у тебя проблема в ДМРВ
_________________
Ангел хранитель летает <100 км/час...


Если так, то почему после "перезапуска" датчика все приходит в порядок?
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 15:46
Ответить с цитатой

Vanek писал(а):
загорелся Check Engine

Программа перешла в аварийный режим работы,т.е. показания ДМРВ берутся из данных в программе,а не с датчика.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 15:50
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Программа перешла в аварийный режим работы,т.е. показания ДМРВ берутся из данных в программе,а не с датчика.
_________________
слесарь


Это наверное не очень гуд.
Однако потом Check Engine гаснет, видимо датчик снова инициализируется, и все работает как и должно. Но если он хреновый и показания берутся с него опять должно глохнуть, но такого не происходит - все работает отлично.
Может не в нем дело?
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 15:56
Ответить с цитатой

Vanek писал(а):
потом Check Engine гаснет

Отключено постоянное хранение ошибок.Однако диагностировать нужно.Возможно что-то связанное с обучением жить мешает.ЭСУД какой?
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:02
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
ЭСУД какой?


Сложный вопрос. Машина относительно недавно, и это я еще не выяснял. Похоже пришло время выяснить...
Когда делал диагностику двигателя на ВАЗовской станции мастер сказал что что-то древнее (судя по году выпуска так и есть). А вообще машина вроде экспортного исполнения, может и ЭСУД какой-то другой стоит.
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:07
Ответить с цитатой

Vanek писал(а):
ДМРВ 004

Могли уже менять-на этих г.в. стояли 037 и 004 датчики.Мозги посмотреть просто- открути 2 самореза центр.косоли у ног пассажира и посмотри на крышке.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:13
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Мозги посмотреть просто- открути 2 самореза центр.косоли у ног пассажира и посмотри на крышке.


Спасибо, посмотрю обязательно.
Что это даст? У каких-то есть подобные проблемы?
Врят-ли в этом дело, давно бы вылезло. В таких случаях только перепрошивка помогает?
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:25
Ответить с цитатой

Хотя бы фишку ЭСУД продергай/воткни-выткни/-может контакт подокислился-тот что на ДМРВ идет.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:30
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Хотя бы фишку ЭСУД продергай/воткни-выткни/-может контакт подокислился-тот что на ДМРВ идет.
_________________
слесарь


Сегодня же гляну. Надеюсь из-за этого (не хочется попадать на замену ДМРВ).
У меня еще и подсветка приборки погасла, хотя предохранитель нормальный. Может как-то взаимосвязано, т.к. произошло почти одновременно?
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:45
Ответить с цитатой

Vanek писал(а):
Может не в нем дело?

Неисправность ДМРВ мозг не диагностирует, поэтому Check Engine - не горит, - код ошибки прочитать нужно.
Vanek писал(а):
А вообще машина вроде экспортного исполнения, может и ЭСУД какой-то другой стоит.

Если да, то должен стоять Bosch MP7.0 - самый безглючный, но и не прошивающийся контроллер.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:55
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
самый безглючный, но и не прошивающийся контроллер

Еще как прошивающийся.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:57
Ответить с цитатой

Спасибо.
Окончательный диагноз наверное поставит лишь диагностика движка на нормальной станции.
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:58
Ответить с цитатой

А какой мозг - завтра напишу.
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 16:58
Ответить с цитатой

А какой мозг - завтра напишу.
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:11
Ответить с цитатой

У меня такое было, поменял РХХ-всё в норме, но проездило недолго Sad
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:04
Ответить с цитатой

MAVrik писал(а):
У меня такое было, поменял РХХ-всё в норме, но проездило недолго


Недолго - это снова РХХ загнулся или что другое всплыло?
Вчера посмотрел мозги (по-моему прочитать там что-то нереально) - оказалось Bosh. Он наверное один бывает.
Но мог бы и раньше догадаться, так как что не возьми - на всем этот Bosh написано.
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:24
Ответить с цитатой

Была такая проблема. В итоге поменял РХХ, ДМРВ и почисил ДЗ. Теперь не глохнет.
_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:28
Ответить с цитатой

Если будешь менять ДМРВ, не вздумай брать 004. Их давно не выпускают, а те, что лежат в магазинах, либо подделки, либо бу. Бери 037. Машинка будет динамичнее, но правда СО в выхлапе больше.
_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:01
Ответить с цитатой

dacent писал(а):
Если будешь менять ДМРВ, не вздумай брать 004. Их давно не выпускают, а те, что лежат в магазинах, либо подделки, либо бу. Бери 037. Машинка будет динамичнее, но правда СО в выхлапе больше.


А точно подойдет 037? Вопросы СО не особо беспокоят. С этим проверял - было намного ниже нормы.
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:31
Ответить с цитатой

Кстати. Ты так и не написал марку контроллера.
На скока ниже нормы?

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:50
Ответить с цитатой

dacent писал(а):
Кстати. Ты так и не написал марку контроллера.
На скока ниже нормы?


Вчера написал. единственное что смог разглядеть это надпись Bosch и их эмблема и то извращался как мог чтобы разглядеть это. Там снизу написано, никак не заглянуть - помог кусок изоленты. Я так понимаю что МР 7.0.
Вчера смотрел взаимозаменяемость ДМРВ 004 и 037. Так понял, что они не взаимозаменяемы, но на форуме пишут что ставили 037 вместо 004 и все нормально. Как с этим разобраться?
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:57
Ответить с цитатой

А насчет нормы, не помню значения, но в 3 раза меньше было.
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 14:37
Ответить с цитатой

Vanek писал(а):
А насчет нормы, не помню значения, но в 3 раза меньше было.


Это получается 3 литра? Surprised Помоему быть такого не может. Я тоже слыхал что на BOSH-мозги ставят 037 ДМРВ и всё нормально. И я себе поставил 037.

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы