Страница 1 из 1
14mikle
Сегодня дошли руки до активатора.Прежде запасся взял пару активаторов SATURN в автосервисе сказали что они такие устанавливают.Пришел в гараж разобрал дверь глядь а там активатор другой стоит наш какой то нето РОСТИКС не то РОЛКТИКС непомню сейчас ну глянул по посадочным местпм вроде подходит только разьем другой там просто два штыря ну присобачил я его такая же фигня через раз работает.Поставил другой тоже такая ситуация.Взял промыл все механические соеденения тяг замка смазал все легко ходит а вот от замка водителя закрываеться через раз а то и вовсе нет. С сигналки по прежнему закрываеться хорошо. Так где еще копать. И где находиться БУЦЗ на 2115.
Ocsic
14mikle писал(а):

И где находиться БУЦЗ на 2115.


Слева от ног водителя. На стойке, чуть левее ручки открывания капота.
14mikle
а там обшивку надо какую нибудь снимать.И еще где то предохранитель должен быть он в БУЦЗ стоит или рядом где то.
Гош
14mikle
Читай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102986&postdays=0&postorder=asc&start=0
Думаю здесь найдёшь все ответы.
14mikle
у меня незакрываеться только задняя правая дверь ,не пойму какая связь, ведь они все параллельно стоят.Если бы был предохранитель то все три неработали.
Ocsic
14mikle писал(а):

И еще где то предохранитель должен быть он в БУЦЗ стоит или рядом где то.


Предохранитель стоит на розовом проводе, который подает питание на БУЦЗ. Этот провод соединяет ЧЯ и БУЦЗ. Находится предок рядом с БУЦЗ. Вот там его и ищи.
ЗЫ Если не закрывается одна дверь, проверь тестером, возле привода этой двери приходит ли туда 12 В, в зависимости от результата принимай решение.
14mikle
проверил все 12в приходит он как бы включает мотор начинает работать но не доконца дожимает тягу снимаешь все нормально(все смазанно заеданий нигде нет) мистика какая то.
idd
14mikle, а сами тяги смотрел? может подрегулировать надо? Раз дело не в электрике.
Ocsic
14mikle писал(а):

проверил все 12в приходит он как бы включает мотор начинает работать но не доконца дожимает тягу снимаешь все нормально(все смазанно заеданий нигде нет) мистика какая то.


Если механизм замка смазан и отрегулирован, питание на приводе есть, то остается только одно. Проверь какое напряжение на приводе в момент его работы. Затем сравни полученное значение с измеренным аналогичным образом на другой двери. Если будет значительно отличаться, значит нужно искать где перетирается проводок или плохой контакт на каком-то разъеме. Т.е. напряжение на привод доходит, но по пути встречает большое сопротивление и привод не развивает полной мощности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы