Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самостоятельная проверка состояния ходовой.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Самостоятельная проверка состояния ходовой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 17:34
Ответить с цитатой

Большая просьба!
Тут достаточно давно пробегала инфа о том, как можно проверить самому состояние ходовой. Причем давались эти советы при ответе на какой-то другой вопрос.
Помню давался такой совет:
-вывесить машину,
-взявшись за колесо обоими руками сверху и снизу покачать его
в вертикальной плоскости, затем также взяв слева-справа в горизонтальной - смотреть на наличие люфта.
-если есть люфт - в сервис.
Там были еще различные советы - вот не помню...
Поисам - не нашел.
В ФАКе был - не нашел.
Плиз, где можно об этом прочитать или ссылочку может ...
Грядет зима- хотелось бы обезопасить себя от сюрпризов.
СПЕЦЫ! Помогите, плз....
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 17:44
Ответить с цитатой

помойму в теме про выбор авто это было.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 18:48
Ответить с цитатой

По передней подвеске: если люфт в вертикальной плоскости (руки на 6-12 часов) - то шаровые (но может быть и ступичный подшипник), если в
горизонтальной (руки на 3-9 часов) - то рулевые наконечники. При наличии люфта - на серьёзную диагностику, но отсутствие его мало о чём говорит.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:07
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
если люфт в вертикальной плоскости (руки на 6-12 часов) - то шаровые

voron76 писал(а):
горизонтальной (руки на 3-9 часов) - то рулевые наконечники

+1 если люфтит в них, тогда на них чувствуются стуки. Обычно делают так: один человек качает колесо, а второй в это время трогает шаровые опоры/рулевые наконечники и пытается почувствовать на них стук (если там есть люфт).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:25
Ответить с цитатой

check
Задняя подвеска
Передняя подвеска

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:51
Ответить с цитатой

спасибо!
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы