Страница 2 из 5
afil
Хренобляк писал(а):

Блин, у меня тож новый термостат владимирский температуру 84-86 градусов держит. Родной где то 91-92 был, никогда не мерз. Неужели 5 градусов такую роль будут играть, что дуба давать будешь Shocked ? К тому ж старый был пятидырочный, а этот 6, по тутышнему факу делал.



Кстати да, есть такое.
На старом 5-дырочном термосе у меня тоже было стабильно 86 градусов, почитал форум и для ускорения прогрева/улучшения обогрева поставил 6-дырочный т.н. 82-й термостат.
"Как обманчива природа, сказал ежик, слезая с кактуса" - подумал я, когда температура с новым термостатом стала 85 градусов Sad
Так и езжу, ибо снова менять термостат нет ни сил, ни желания.
Stragnik
Серый_Ёжик писал(а):

т.е. получится что с подпиленным штоком термос будет попозже открываться.


Серый_Ёжик писал(а):

Есть у кого соображения на этот счёт, правильно я делаю?


Что-то мне говорит, что таким способом ожидаемого результата Вы не добьётесь. Задержка открывания термостата с подпиленным штоком будет составлять столько времени, сколько потребуется штоку, чтобы выдвинуться на те несколько миллиметров, которые Вы спилите. Вероятно это будет 3 - 5 секунд. За эти секунды двигатель всё равно не достигнет нужной Вам температуры.
~SERGUN~
Задержка времени там не причем. Важен объем жидкости проходящий по большому кругу (через радиатор) при определенной температуре. Например, если t начала открытия 85 град, а полного открытия 97 град и перемещается он за этот диапазон на 8 мм, то высота открытия клапана при 90 град будет 3,33 мм, соответственно при этом через радиатор будет идти определенный объем жидкости, необходимый для фиксирования t двигателя на 90 град. Если же t двигателя фиксируется на 85 град, то значит клапан термостата уже открыт на 3,33 мм или даже более при этой температуре. Вроде так.
Ксандр
Ежик-сегодня специально глянул на маршрутнике температуру/проехал по трассе 160км/ В итоге -термостат родной стоит с 2002г-температура-от 84г. до 88г Т.е. по ровному чуть ниже-в нагрузку чуть больше.
При этом пока еще ни одной зимой не замерзал.
Привет.
Mad495
тоже меня элемент. Блин по трассе 82 а зимой дубак. Надо очень долго ездить и прогревать
~SERGUN~
Ксандр, понятно Very Happy
~SERGUN~
Вот как оказывается должно быть: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ХОДИМ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
На ней в коде страницы сидит троян.


обнаружено: вредоносная программа DoS.JS.Dframe.n URL: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819

Вадя
ЗЫ.
Собстна это уже достаточно давно известно..
но программеры молчат.
аналогичная тема обсуждалась уже и в курилке.
Кто клацнул по этой ссылке- проверяйте компы.
увы.
Fox103
Уже описывалась переделка с упором штока винтом, то есть надо просверлить и нарезать резъбу в крышке. Уплотнять резъбу контргайкой с герметиком. На М412, например, термоэлемент был с настройкой винтом.
Читал где-то, что 72% тепла отводится корпусом двигла и только 28% радиатором. Утепляйте двигл и моторный отсек на зиму и будет вам счастье. Smile
~SERGUN~
Цитата:


ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ХОДИМ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
На ней в коде страницы сидит троян.


обнаружено: вредоносная программа DoS.JS.Dframe.n URL: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819



Confused Confused Confused

Мой антивирь, что-то промолчал об этом!
~ALX~
Glan
Glan писал(а):

ну предложи тогда эти способы - я их не знаю


байпасное отверстие корпуса термостата надо уменьшить и всё будет. и печке достанется больше.
помню на моём первом ниссанчике оно было около 4мм ВСЕГО! А нужно оно, чтобы омывать термоэлемент жидкостью правильной температуры (т.е. двигателя, а не радиатора).....походу и всё!
afil
~ALX~ писал(а):

Glan

Glan писал(а):

ну предложи тогда эти способы - я их не знаю


байпасное отверстие корпуса термостата надо уменьшить и всё будет. и печке достанется больше.
помню на моём первом ниссанчике оно было около 4мм ВСЕГО! А нужно оно, чтобы омывать термоэлемент жидкостью правильной температуры (т.е. двигателя, а не радиатора).....походу и всё!



На 6-дырочном термосе онон уменьшено, но насколько - не помню. Вроде с 11 до 8 мм.
afil
~ALX~ писал(а):

Glan

Glan писал(а):

ну предложи тогда эти способы - я их не знаю


байпасное отверстие корпуса термостата надо уменьшить и всё будет. и печке достанется больше.
помню на моём первом ниссанчике оно было около 4мм ВСЕГО! А нужно оно, чтобы омывать термоэлемент жидкостью правильной температуры (т.е. двигателя, а не радиатора).....походу и всё!



На 6-дырочном термосе онон уменьшено, но насколько - не помню. Вроде с 11 до 8 мм.
~SERGUN~
А толку?

Цитата:


Кстати да, есть такое.
На старом 5-дырочном термосе у меня тоже было стабильно 86 градусов, почитал форум и для ускорения прогрева/улучшения обогрева поставил 6-дырочный т.н. 82-й термостат.
"Как обманчива природа, сказал ежик, слезая с кактуса" - подумал я, когда температура с новым термостатом стала 85 градусов

~ALX~
Серый_Ёжик
млин, ну дык и уменьшить его ещё...
ОЖ будет гоняться в основном по печке и дросселю.
А вот, если не поможет, то это значит, что теплоотвод от корпуса мотора слишком велик (обдувается сильно) - выход один, утеплять.
сам термос то тут причём? Shocked
его задача только в том, чтоб не давать работать радиатору при температуре ОЖ менее 82-86 гр.
не путаем причину со следствием :grin:
уменьшив байпасс, увеличивается количество теплоносителя по печке в единицу времени. Это альтернатива дополнительному электронасосу.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (07 Сентября 2007 17:42), всего редактировалось 1 раз
ihtiandr
Да, действительно, дырка сделана меньше. И толк есть! Нужна эта дырка скорее не для терморегулятора, а для нормального расхода ОЖ через термостат, т.к. когда работает малый круг, всю ОЖ через контур печки не прокачаешь - большое сопротивление потоку(Если сделать отверстие значительно меньшего диаметра - холодный двигатель закипит, опыты были с дроссельной пластинкой).
У меня 5-ти дырый термос был постоянно приоткрыт - всегда было 79 градусов, с новым термосом действительно 85.
Но здесь вопрос в другом - если все нормально работает, зачем лезть?
~ALX~
ihtiandr писал(а):

Да, действительно, дырка сделана меньше. И толк есть!


ЧТД
ihtiandr писал(а):

Нужна эта дырка скорее не для терморегулятора, а для нормального расхода ОЖ через термостат, т.к. когда работает малый круг, всю ОЖ через контур печки не прокачаешь - большое сопротивление потоку


и отлично - или мы чего то перегружаем? Просто не надо холодный мотор крутить до 6000 об/мин и всё будет ОК. А нагреется, заработает могучий (по пропускной способности) круг с радиатором, сильно нагреется - заработает карлсон. В общем, с учётом имеющихся данных, думаю байпасс смело можно миллиметров до 5-ти уменьшить. И их будет достаточно для адекватной работы термоэлемента.
ihtiandr
На старом термосе делали дроссельные шайбы до диаметра 6 мм - это уже край. ~ALX~ все-таки тепловой режим двигла - штука тонкая!!! Если не лень, можно попробовать. Этим манались грамотные люди лет 5 назад...
~ALX~
ihtiandr писал(а):

На старом термосе делали дроссельные шайбы


а при чём тут дроссель?
байпасс это байпасс
канал подогрева дросселя это дроссель
канал печки понятен....
Чем обусловлен край? Не вижу проблем. В упор Shocked
ihtiandr
Под дросселем имею в виду байпасс Very Happy Very Happy
Не видишь проблем?
Глушим дырку.
Заводим на холодную. ОЖ пошла в печку и в радиатор охлаждения. ТЕРМОСТАТ ЗАКРЫТ. ОЖ не прокачивается нигде, кроме контура печки, но там слишком малый диаметр шлангов - производительность насоса выше(по крайней мере должна быть). В общем никуда не качаем, кроме печки, в голове кипим, а двигатель холодный!!! Confused
Спорить не буду, если очень интересно - на auto.ru в конфе где-то за 2002 год... Смотрим автора MaximA
~ALX~
единственную вижу проблему (и то, при лютой стуже) в том, что, возможно, холодный поток ОЖ из радиатора будет перебивать горячую струйку байпасса, приводя термоэлемент в замешательство и закрывая термостат....
возможно.
Но главное манёвры! можно тогда сделать байпасс 6 мм и придушить слегка канал подогрева дросселя 8-)
Эффект будет.
Если и этого не достаточно, то проблему решит только доп. помпа. :cool:

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (07 Сентября 2007 18:53), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
ihtiandr писал(а):

Не видишь проблем?


неа
ihtiandr писал(а):

Глушим дырку.


ок
ihtiandr писал(а):

Заводим на холодную. ОЖ пошла в печку


ок. и в дроссель
ihtiandr писал(а):

и в радиатор охлаждения.


фигу, ибо
ihtiandr писал(а):

ТЕРМОСТАТ ЗАКРЫТ

8-)


ihtiandr писал(а):

ОЖ не прокачивается нигде, кроме контура печки


почти, ещё канал дросселя.
ihtiandr писал(а):

там слишком малый диаметр шлангов - производительность насоса выше(по крайней мере должна быть). В общем никуда не качаем, кроме печки


жесть! НО, пропускная способность печки здесь не при чём!
В реальности, нихрена мы не закипим, потому, что как только от байпассного канала нагреется термоэлемент, откроется большой круг!
вопрос только в одном - насколько мощным должен быть этот канал подогрева термоэлемента. 8-)
ihtiandr
По-моему можем доспорится до того, что модеры не обрадуются. я писал про закрытие "байпасного канала", а не канала подогрева дроссельного узла. Как термоэлемент прогреется, если на него ничего не приходит? Бесполезные споры. 8-мм дырка дает эффект и это главное.
Дроссель (нем. Drossel) ? в радиотехнике прибор, представляющий собой катушку индуктивности, обычно с металлическим сердечником, включаемую в цепь последовательно для фильтрации высоких частот в цепи. В широком смысле слова дроссель ? это ограничитель, регулятор.
~ALX~ писал(а):

канал дросселя.

- дроссельный узел? я его не касался, я писал только про термостат и его потроха.
~ALX~
ihtiandr
Цитата:

я писал про закрытие "байпасного канала", а не канала подогрева дроссельного узла.


и я о нём же! Smile Просто изначально налицо путаница в терминологии.
Проще говоря - дроссель это катушка индуктивности с ферромагнитным сердечником.
НО
мы находимся на автосайте, и говорим о системе охлаждения. А здесь, в Сист.Охл. присутствует дроссель, ничего общего не имеющий с этим определением. В машине дроссель это хрень, отвечающая за регулировку (педалью) количества воздуха и снятие данных об угле открытия для мозгов. А подогревается эта хрень для увеличения экономичности ДВС. ВСЁ. надеюсь с этим разобрались.
Цитата:

Как термоэлемент прогреется, если на него ничего не приходит? Бесполезные споры.


не прогреется без байпаса. заткнуть его наглухо была не моя крамольная идея :-D а в качестве аргумента в упрощённой модели не катит (как и забивание на канал подогрева дросселя).
Изначально и далее мной упоминалось:
~ALX~ писал(а):

помню на моём первом ниссанчике оно было около 4мм ВСЕГО! А нужно оно, чтобы омывать термоэлемент жидкостью правильной температуры (т.е. двигателя, а не радиатора).....походу и всё


и его функция как раз в этом и именно в этом Laughing А "большое сопротивление потоку " печки и "малый диаметр шлангов " здесь не причём :-D Laughing
Цитата:

Бесполезные споры. 8-мм дырка дает эффект


+1 Smile читаем по-внимательней:
Цитата:

вопрос только в одном - насколько мощным должен быть этот (байпасный) канал подогрева термоэлемента


я прикидывал, что 5-ти миллиметров хватит. 8-)
вы где то слышали звон про 6. так в чём проблема? lll:

ps
а 8-ми миллиметровая дырка ставится на конвейере по моему аж с 2004 года - если не раньше.... Very Happy[/i]
ihtiandr
Ну не хочу спорить! И путаться в терминологии не хочу! Просто для меня термостат был реальной проблемой в прошлую зиму - машина недогревалась. И начитался достаточно. ~ALX~ читаем не все. Я не про электротехнику. Я про то, что дроссель - ограничитель.
А теперь про то, кто эту кухню придумал. Спасибо Максиму Алексееву.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0882/277820.shtml
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0868/273332.shtml
Дроссельная шайба фигурирут там. Оттуда и терминология.
Кстати. С 6-ти дырым термосом ВАЗовцы все равно используют старую систему подключения печки(выход с печки на помпу, а здесь выход с печки на термостат в новую дырку).
~ALX~
ihtiandr
ihtiandr писал(а):

А теперь про то, кто эту кухню придумал. Спасибо Максиму Алексееву.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0882/277820.shtml
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0868/273332.shtml
Дроссельная шайба фигурирут там. Оттуда и терминология.
Кстати. С 6-ти дырым термосом ВАЗовцы все равно используют старую систему подключения печки(выход с печки на помпу, а здесь выход с печки на термостат в новую дырку).


Вот именно, а здесь изменены направления потоков ОЖ. Идея питать печку через байпассный канал прикольная, но я ЭТО делать ни за что не буду (даже и тем более для жены, ибо к стрелочным приборам у женщин отношение особое Very Happy ) ! Данное решение (если и безопасно) является бюджетным извратом с кучей гиморов - как по реализации, так и по возможным последствиям. А по параметру повторяемость (качественная) - ДАЛЕКО НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
ИМХО уж лучше поставить электропомпу от какой нибудь иномарки.... Легче, быстрее и колосальная эффективность 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы