Блин, у меня тож новый термостат владимирский температуру 84-86 градусов держит. Родной где то 91-92 был, никогда не мерз. Неужели 5 градусов такую роль будут играть, что дуба давать будешь ? К тому ж старый был пятидырочный, а этот 6, по тутышнему факу делал.
т.е. получится что с подпиленным штоком термос будет попозже открываться.
Есть у кого соображения на этот счёт, правильно я делаю?
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ХОДИМ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
На ней в коде страницы сидит троян.
обнаружено: вредоносная программа DoS.JS.Dframe.n URL: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819
ну предложи тогда эти способы - я их не знаю
Glan
ну предложи тогда эти способы - я их не знаю
Glan
ну предложи тогда эти способы - я их не знаю
Кстати да, есть такое.
На старом 5-дырочном термосе у меня тоже было стабильно 86 градусов, почитал форум и для ускорения прогрева/улучшения обогрева поставил 6-дырочный т.н. 82-й термостат.
"Как обманчива природа, сказал ежик, слезая с кактуса" - подумал я, когда температура с новым термостатом стала 85 градусов
Да, действительно, дырка сделана меньше. И толк есть!
Нужна эта дырка скорее не для терморегулятора, а для нормального расхода ОЖ через термостат, т.к. когда работает малый круг, всю ОЖ через контур печки не прокачаешь - большое сопротивление потоку
На старом термосе делали дроссельные шайбы
Не видишь проблем?
Глушим дырку.
Заводим на холодную. ОЖ пошла в печку
и в радиатор охлаждения.
ТЕРМОСТАТ ЗАКРЫТ
ОЖ не прокачивается нигде, кроме контура печки
там слишком малый диаметр шлангов - производительность насоса выше(по крайней мере должна быть). В общем никуда не качаем, кроме печки
канал дросселя.
я писал про закрытие "байпасного канала", а не канала подогрева дроссельного узла.
Как термоэлемент прогреется, если на него ничего не приходит? Бесполезные споры.
помню на моём первом ниссанчике оно было около 4мм ВСЕГО! А нужно оно, чтобы омывать термоэлемент жидкостью правильной температуры (т.е. двигателя, а не радиатора).....походу и всё
Бесполезные споры. 8-мм дырка дает эффект
вопрос только в одном - насколько мощным должен быть этот (байпасный) канал подогрева термоэлемента
А теперь про то, кто эту кухню придумал. Спасибо Максиму Алексееву.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0882/277820.shtml
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0868/273332.shtml
Дроссельная шайба фигурирут там. Оттуда и терминология.
Кстати. С 6-ти дырым термосом ВАЗовцы все равно используют старую систему подключения печки(выход с печки на помпу, а здесь выход с печки на термостат в новую дырку).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы