ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Истина где-то посередине. Сначала я использовал помпу, потом поставил 6-ти дырый термос с подключением обратки печки на термос... В итоге пришел к стоковой системе без помпы с 6-ти дырым термосом. Помпа, правда, стоит на месте, ее подключить 10 минут - но это, если в морозы меня снова не устроит печка.
Гемора не много подключить обратку на термос(6-ти дырый термос нужен и все), но толку особого не ощутил. С этой темой очень много споров.
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
ihtiandr
ihtiandr писал(а):Сначала я использовал помпу, потом поставил 6-ти дырый термос с подключением обратки печки на термос...
это речь про тюненный термос?
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
что-то говорили-говорили.. и не договорились..а ведь скоро зима... опять что ль мерзнуть...
- заливаем ОЖ в бачок выше ремешка
- сужаем расширительную трубку с печки (пережимаем или вставляем к-нть штуцера)
- утепляем движок
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
ihtiandr
ihtiandr писал(а):Гемора не много подключить обратку на термос(6-ти дырый термос нужен и все),
если речь о штатном, то холодные трубки (выходы) от печки и дросселя в стоке подводятся к водяному коллектору (железная труба у входа помпы мотора)....
чёта опять путаница возникла.... 8-)
dvch
dvch писал(а):что-то говорили-говорили.. и не договорились..а ведь скоро зима... опять что ль мерзнуть...
- заливаем ОЖ в бачок выше ремешка
- сужаем расширительную трубку с печки (пережимаем или вставляем к-нть штуцера)
- утепляем движок
ну да, а тем, кому всё равно холодно (в зависимости от региона) ставим помпу.
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Гм...
У авто 2110 было несколько модификаций отопителя, если посмотреть по числу модификаций блоков САУО, то вроде 4. Первые 3 сильно друг от друга не отличались, а 4-я явила собой новую печку с измененным блоком САУО, радиатором отопителя, заслонкой, в общем полность другая конструкция!!! В рамках этой работы на двигателе старый 5-ти дырый термостат заменили новым, 6-ти дырым, конструкция которого была изменена только добавлением трубки по образу и подобию конструкции MaximA!!!!!
Вместе с новым отопителем ушел в небытие недобрым словом вспоминаемый тройник с выхода радиатора отопителя, который постоянно тек. К этому тройнику подключался расширительный бачок.
Убрав тройник расширительный бачок стали подключать к той самой новой 6-й дырке. Вот и все.
Это я все к чему. Владельцам старых десяток (до 2003 года выпуска) не надо городить огород с переделками термоса - достаточно купить термостат нового образца - 6-ти дырый. Со старым термосом имеет смысл связываться, если хочется приколхозить винт регулировки температуры открытия большого круга. Кстати, чтобы его не колхозить, можно купить термостат от Калины - там винт стоит штатно!!!! Вот такая современная конструкция! блин. Ну и придется купить один шланг от радиатора охлаждения к термосу с кишкой на расширительный бачок(у этого термоса немного изменена схема подключения)
И опять же - если вас устраивает печка и машина нормально работает - не надо туда лезть!!!
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
ihtiandr
ihtiandr писал(а):Владельцам старых десяток (до 2003 года выпуска) не надо городить огород с переделками термоса - достаточно купить термостат нового образца - 6-ти дырый.
а владельцам 6-ти дырочных просто заузить байпасс до 5-6 мм. и будет счастье. И термоэлемент 6-ти дырочного будет прекрасно омываться температурой выходного (холодного) патрубка печки.
ЕЩЁ раз:
В пятидырочном могут быть проблемы (см.выше), связанные с омываемостью исполнительного термоэлемента. Здесь ТОЛЬКО байпасс подогревает термоэлемент.
НО в 6-ти дырочном термостате не вижу ни разу ни одной проблемы с заужением байпасса ! Ибо, кроме него, на термоэлемент попадает и ОЖ из печки. 8-)
ihtiandr писал(а):если вас устраивает печка и машина нормально работает - не надо туда лезть
редко такое встречается, но +1.
вода мокрая...
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Заменяя 5-ти на 6-ти заужать не стал, но очень хотелось! Не был готов еще раз снимать термос. Но разницу между старыми 15 мм и новыми 8 мм заметил сразу.
Люди экспериментируйте и помните - вода мокрая!!! Подтверждаю!
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
ihtiandr
ihtiandr писал(а):помните - вода мокрая!!! Подтверждаю!
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
осталось придумать, как из подручных некоррозируемых материалов изготовить ограничитель сечения байпасса, да так, чтоб не смыло всё это дело в помпу мотора :ooo:
ps
вот он, какой - северный олень:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4995
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
ihtiandr писал(а):Но разницу между старыми 15 мм и новыми 8 мм заметил сразу.
Итак все равно уменьшаем проходное сечение и утепляем двигатель....о чем и шла речь на 1-х страницах.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
что-то мне кажется однм поднятием температуры ОЖ в зимнее время до 95-98 градусов печную проблему не решить... получается , что пока движок не раскочегарится до 90 градусов придеться мерзнуть что ли?
или на 60-80- градусах ОЖ от печки по-любому толку ноль???
скажите люди....
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Ксандр писал(а):Для водителя-вариант только один-Немиров с перцем/шутка/.Для двигателя- можно радиатор прикрыть,можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.Хватит?
радиатор прикрывать, если температура (на мозгах, а не стрелке) падает меньше 90гр.
А струбцинка - лечение импотенции укорачиванием члена. Не забываем что есть причина, а что есть следствие. :wink: Проходное отверстие то уменьшаем, да не то! Радиатор в исправном авто не фунциклирует при темп менее 82 гр.
совсем !
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
dvch
dvch писал(а):получается , что пока движок не раскочегарится до 90 градусов придеться мерзнуть что ли?
dvch писал(а):или на 60-80- градусах ОЖ от печки по-любому толку ноль
ну да, на стоке так и есть. к сожалению.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
~ALX~ писал(а):Радиатор в исправном авто не фунциклирует при темп менее 82 гр. совсем
Согласен полностью/ту струйку что идет чере его негерметичность во внимание можно не принимать/.
dvch писал(а):или на 60-80- градусах ОЖ от печки по-любому толку ноль
Толк от печки есть как только температура ОЖ начинает превышать забортную-вопрос в том поможет ли это знание водителю?
В общем покупайте все кому холодно предпусковой отопитель и не .....мозги.
Удачи.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Что-то вы ребята обсасываете даааавно обсосанную тему... 8-)
"замена 5-ти дыр. термоса на 6-ти дыр."
вроде так называлась...там и все отзывы участников.
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Ксандр писал(а):В общем покупайте все кому холодно предпусковой отопитель и не .....мозги.
радикально :-D
На самом деле, я бы всем рекомендовал на решётку радиатора г-дончик, а
5-ти дырочникам - электропомпу (на крайняк - 6-ти дырочный термос);
6-ти дырочникам - заужать байпасс (электропомпа здесь не нужна).
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
moonchild
привет, дружище!
это атака клонов :-D
сцылку ф студию, ПЛЗ.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Доровеньки!
ссылку лениво искать...
о переделке могу только сказать, что достаточно установить термостат н/о и перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
этого будет достаточно чтоб сделать африку в салоне даже в -35*С без утепления моторного отсека с двигателем 2112
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
moonchild писал(а):перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
это как? как на машинках н/о?
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Расширительный бачок на приемную трубу помпы, обратку с печки - на термостат. На новых не так.
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
ihtiandr
именно так. на нашей 12-ке (2004 г.в.) так.
Африка наступает после часа поездки.
греется долго.
Последний раз редактировалось: ~ALX~ (10 Сентября 2007 17:11), всего редактировалось 1 раз
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
на машинах нового образца все сделано по-старому...бачок в термос..обратка отопителя в трубу помпы - вот так делать не надо!
делаем бачок во всасывающую трубу помпы (саксофон или кто как ее там назыввает :-D ) и обратку с отопителя в дополнительный новый патрубок термостата.
Проверено уральскими зимами и одобрено семьей к эксплуатации. 8-)
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
~ALX~ писал(а):moonchild писал(а):перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
это как? как на машинках н/о?
Нет! По другому.
С расширительного на трубу, а с обратки на термос
Сам не так давно так сделал, т.е. поставил термос 6 дыр и переделал обратку.
Темпа по компу по трассе 87.
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
~ALX~ писал(а):moonchild писал(а):перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
это как? как на машинках н/о?
Нет! По другому.
С расширительного на трубу, а с обратки на термос
Сам не так давно так сделал, т.е. поставил термос 6 дыр и переделал обратку.
Темпа по компу по трассе 87.
~ALX~
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
moonchild писал(а):на машинах нового образца все сделано по-старому...бачок в термос..обратка отопителя в трубу помпы
у меня не так. 6 дыр сновья. печка обоими концами к термостату. один воздушный заходит в расширительный бачёк. Там же с радиатора. И нижний большой на саксофон :-D .
autoladaru писал(а):С расширительного на трубу, а с обратки на термос
ну да, всё так... :ooo:
непонятно - буду фоткать.
Последний раз редактировалось: ~ALX~ (10 Сентября 2007 17:28), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы