Страница 3 из 5
ihtiandr
Истина где-то посередине. Сначала я использовал помпу, потом поставил 6-ти дырый термос с подключением обратки печки на термос... В итоге пришел к стоковой системе без помпы с 6-ти дырым термосом. Помпа, правда, стоит на месте, ее подключить 10 минут - но это, если в морозы меня снова не устроит печка.
Гемора не много подключить обратку на термос(6-ти дырый термос нужен и все), но толку особого не ощутил. С этой темой очень много споров.
~ALX~
ihtiandr
ihtiandr писал(а):

Сначала я использовал помпу, потом поставил 6-ти дырый термос с подключением обратки печки на термос...


это речь про тюненный термос?
dvch
что-то говорили-говорили.. и не договорились..а ведь скоро зима... опять что ль мерзнуть...
- заливаем ОЖ в бачок выше ремешка
- сужаем расширительную трубку с печки (пережимаем или вставляем к-нть штуцера)
- утепляем движок
~ALX~
ihtiandr
ihtiandr писал(а):

Гемора не много подключить обратку на термос(6-ти дырый термос нужен и все),


если речь о штатном, то холодные трубки (выходы) от печки и дросселя в стоке подводятся к водяному коллектору (железная труба у входа помпы мотора)....
чёта опять путаница возникла.... 8-)
dvch
dvch писал(а):

что-то говорили-говорили.. и не договорились..а ведь скоро зима... опять что ль мерзнуть...
- заливаем ОЖ в бачок выше ремешка
- сужаем расширительную трубку с печки (пережимаем или вставляем к-нть штуцера)
- утепляем движок


ну да, а тем, кому всё равно холодно (в зависимости от региона) ставим помпу.
ihtiandr
Гм...
У авто 2110 было несколько модификаций отопителя, если посмотреть по числу модификаций блоков САУО, то вроде 4. Первые 3 сильно друг от друга не отличались, а 4-я явила собой новую печку с измененным блоком САУО, радиатором отопителя, заслонкой, в общем полность другая конструкция!!! В рамках этой работы на двигателе старый 5-ти дырый термостат заменили новым, 6-ти дырым, конструкция которого была изменена только добавлением трубки по образу и подобию конструкции MaximA!!!!!
Вместе с новым отопителем ушел в небытие недобрым словом вспоминаемый тройник с выхода радиатора отопителя, который постоянно тек. К этому тройнику подключался расширительный бачок.
Убрав тройник расширительный бачок стали подключать к той самой новой 6-й дырке. Вот и все.
Это я все к чему. Владельцам старых десяток (до 2003 года выпуска) не надо городить огород с переделками термоса - достаточно купить термостат нового образца - 6-ти дырый. Со старым термосом имеет смысл связываться, если хочется приколхозить винт регулировки температуры открытия большого круга. Кстати, чтобы его не колхозить, можно купить термостат от Калины - там винт стоит штатно!!!! Вот такая современная конструкция! блин. Ну и придется купить один шланг от радиатора охлаждения к термосу с кишкой на расширительный бачок(у этого термоса немного изменена схема подключения)
И опять же - если вас устраивает печка и машина нормально работает - не надо туда лезть!!!
~ALX~
ihtiandr
ihtiandr писал(а):

Владельцам старых десяток (до 2003 года выпуска) не надо городить огород с переделками термоса - достаточно купить термостат нового образца - 6-ти дырый.


а владельцам 6-ти дырочных просто заузить байпасс до 5-6 мм. и будет счастье. И термоэлемент 6-ти дырочного будет прекрасно омываться температурой выходного (холодного) патрубка печки.
ЕЩЁ раз:
В пятидырочном могут быть проблемы (см.выше), связанные с омываемостью исполнительного термоэлемента. Здесь ТОЛЬКО байпасс подогревает термоэлемент.
НО в 6-ти дырочном термостате не вижу ни разу ни одной проблемы с заужением байпасса ! Ибо, кроме него, на термоэлемент попадает и ОЖ из печки. 8-)
ihtiandr писал(а):

если вас устраивает печка и машина нормально работает - не надо туда лезть


редко такое встречается, но +1.
вода мокрая...
ihtiandr
Заменяя 5-ти на 6-ти заужать не стал, но очень хотелось! Не был готов еще раз снимать термос. Но разницу между старыми 15 мм и новыми 8 мм заметил сразу.
Люди экспериментируйте и помните - вода мокрая!!! Подтверждаю! Very Happy
~ALX~
ihtiandr
ihtiandr писал(а):

помните - вода мокрая!!! Подтверждаю!


Drinks or Beer
~ALX~
осталось придумать, как из подручных некоррозируемых материалов изготовить ограничитель сечения байпасса, да так, чтоб не смыло всё это дело в помпу мотора :ooo:

ps
вот он, какой - северный олень:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4995
Ксандр
ihtiandr писал(а):

Но разницу между старыми 15 мм и новыми 8 мм заметил сразу.


Итак все равно уменьшаем проходное сечение и утепляем двигатель....о чем и шла речь на 1-х страницах.
dvch
что-то мне кажется однм поднятием температуры ОЖ в зимнее время до 95-98 градусов печную проблему не решить... получается , что пока движок не раскочегарится до 90 градусов придеться мерзнуть что ли?

или на 60-80- градусах ОЖ от печки по-любому толку ноль???

скажите люди....
~ALX~
Ксандр писал(а):

Для водителя-вариант только один-Немиров с перцем/шутка/.Для двигателя- можно радиатор прикрыть,можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.Хватит?


радиатор прикрывать, если температура (на мозгах, а не стрелке) падает меньше 90гр.
А струбцинка - лечение импотенции укорачиванием члена. Не забываем что есть причина, а что есть следствие. :wink: Проходное отверстие то уменьшаем, да не то! Радиатор в исправном авто не фунциклирует при темп менее 82 гр. совсем !
~ALX~
dvch
dvch писал(а):

получается , что пока движок не раскочегарится до 90 градусов придеться мерзнуть что ли?


dvch писал(а):

или на 60-80- градусах ОЖ от печки по-любому толку ноль


ну да, на стоке так и есть. к сожалению.
Ксандр
~ALX~ писал(а):

Радиатор в исправном авто не фунциклирует при темп менее 82 гр. совсем


Согласен полностью/ту струйку что идет чере его негерметичность во внимание можно не принимать/.
dvch писал(а):

или на 60-80- градусах ОЖ от печки по-любому толку ноль


Толк от печки есть как только температура ОЖ начинает превышать забортную-вопрос в том поможет ли это знание водителю?

В общем покупайте все кому холодно предпусковой отопитель и не .....мозги.
Удачи.
moonchild
Что-то вы ребята обсасываете даааавно обсосанную тему... 8-)

"замена 5-ти дыр. термоса на 6-ти дыр."

вроде так называлась...там и все отзывы участников.
~ALX~
Ксандр писал(а):

В общем покупайте все кому холодно предпусковой отопитель и не .....мозги.


радикально :-D

На самом деле, я бы всем рекомендовал на решётку радиатора г-дончик, а
5-ти дырочникам - электропомпу (на крайняк - 6-ти дырочный термос);
6-ти дырочникам - заужать байпасс (электропомпа здесь не нужна).
~ALX~
moonchild
привет, дружище! Drinks or Beer
это атака клонов :-D
сцылку ф студию, ПЛЗ.
moonchild
Доровеньки! Drinks or Beer

ссылку лениво искать... Very Happy

о переделке могу только сказать, что достаточно установить термостат н/о и перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки

этого будет достаточно чтоб сделать африку в салоне даже в -35*С без утепления моторного отсека с двигателем 2112
~ALX~
moonchild писал(а):

перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки


это как? как на машинках н/о?
ihtiandr
Расширительный бачок на приемную трубу помпы, обратку с печки - на термостат. На новых не так.
~ALX~
ihtiandr
именно так. на нашей 12-ке (2004 г.в.) так.
Африка наступает после часа поездки.
греется долго.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (10 Сентября 2007 17:11), всего редактировалось 1 раз
moonchild
на машинах нового образца все сделано по-старому...бачок в термос..обратка отопителя в трубу помпы - вот так делать не надо!

делаем бачок во всасывающую трубу помпы (саксофон или кто как ее там назыввает :-D ) и обратку с отопителя в дополнительный новый патрубок термостата.

Проверено уральскими зимами и одобрено семьей к эксплуатации. 8-)
autoladaru
~ALX~ писал(а):

moonchild писал(а):

перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки


это как? как на машинках н/о?



Нет! По другому.

С расширительного на трубу, а с обратки на термос


Сам не так давно так сделал, т.е. поставил термос 6 дыр и переделал обратку.

Темпа по компу по трассе 87.
autoladaru
~ALX~ писал(а):

moonchild писал(а):

перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки


это как? как на машинках н/о?



Нет! По другому.

С расширительного на трубу, а с обратки на термос


Сам не так давно так сделал, т.е. поставил термос 6 дыр и переделал обратку.

Темпа по компу по трассе 87.
~ALX~
moonchild писал(а):

на машинах нового образца все сделано по-старому...бачок в термос..обратка отопителя в трубу помпы


у меня не так. 6 дыр сновья. печка обоими концами к термостату. один воздушный заходит в расширительный бачёк. Там же с радиатора. И нижний большой на саксофон :-D .
autoladaru писал(а):

С расширительного на трубу, а с обратки на термос


ну да, всё так... :ooo:
непонятно - буду фоткать.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (10 Сентября 2007 17:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы