Страница 4 из 5
Волк
Ох други, совсем обленились :-D . Хоть бы в FAQ заглянули:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&highlight=
dvch
moonchild писал(а):

Доровеньки! Drinks or Beer

ссылку лениво искать... Very Happy

о переделке могу только сказать, что достаточно установить термостат н/о и перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки

этого будет достаточно чтоб сделать африку в салоне даже в -35*С без утепления моторного отсека с двигателем 2112



а вот с этого места можно поподробнее... плиз
moonchild
так это все подробности...а остальное по ссылке от Волка
dvch
хм.. это я уже изучал.. там надо менять термостат с 5 дырками на 6-ти дырчатый ... а без замены термостата никак нельзя? он хоть и старенькй.. но работящий...
moonchild
если нет желания расставаться со старым, то смотри материалы на сайте зуфа66...но смысла в этом не вижу..ибо все сводится к тому, что из 5ти делается 6ти...

цена вопроса сейчас 300-350 рЭ..ну смотри сам - есть ли желание дорабатывать за эти деньги старый термостать!?...городить перегородку..делать дроссельную шайбу...вкручивать новый птрубок...!?

я это все выкинул и просто банально установил новый..больше года назад...за 350 рЭ... 8)
~ALX~
Волк
привет! други.
зачётная ссылка :cool:

СПАСИБО.
блин, точно придётся фоткать Confused
dvch
moonchild писал(а):

если нет желания расставаться со старым, то смотри материалы на сайте зуфа66...но смысла в этом не вижу..ибо все сводится к тому, что из 5ти делается 6ти...

цена вопроса сейчас 300-350 рЭ..ну смотри сам - есть ли желание дорабатывать за эти деньги старый термостать!?...городить перегородку..делать дроссельную шайбу...вкручивать новый птрубок...!?

я это все выкинул и просто банально установил новый..больше года назад...за 350 рЭ... 8)



350 р - это не вопрос для обсуждения.. а вот какой будет эффект??
если б точно знать, что после установки 6-ти дырочного жарко в машине стнет.. я бегом в магазин...
~ALX~
dvch
этим людям можно (и нужно) верить! Только реализовать надо полностью схему @moonchild
~ALX~
Расстроился - даже фоткать не стал. Shocked
дырок у термоса 6, но соединены по старинке.
Впринципе, допёрло, почему на заводе так сделали.
Термостат открывается для добавочного охлаждения. Стало быть его задача - отслеживать температуру с выхода мотора (самая горячая точка всех кругов) а не температуру уже охлаждённой ОЖ. В штатном исполнении всё так и работает.
А в модернизированном (схема moonchild) варианте, термостат щупает температуру более низкую, чем температура двигателя - с байпаса, в который подмешана температура выхода печки - но и не самую низкую (с выхода термостата). Другими словами не ту, что на входе помпы. Таким образом, начало открытия термостата зимой будет происходить позже, чем в штатной схеме, т.е. большой круг вступает в работу при бОльшей температуре двигателя.
Это решения является гениальной и более надёжной альтернативой всяким шаманствам с длинной штока термоэлемента (он должен открываться не менее 8 мм.) и регулировочным винтам.
С другой стороны, врят ли время прогрева двигателя (выход на ~ 82 градуса) уменьшится, т.к. не изменена скорость ОЖ по печке а так же теплоёмкость системы охлаждения и КПД двигателя остались без изменения.
В любом случае, данная модернизация для зимы полезна, а летом не вызовет проблем в связи с отсутвием разности температур на входе печки и выходе.

ps
Модернизировать буду. 8-)
Всем удачи :cool:

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (13 Сентября 2007 13:22), всего редактировалось 1 раз
~SERGUN~
~ALX~, что то мне не очень понятно, как это дырок 6, а соединено по старинке, одна дырка не задействована чтоли?
~ALX~
Серый_Ёжик
задействована, но выход печки идёт не в эту новую, а в саксофон.
смотри по ссылкам от Волка
SAuto
Вопрос, А как на эту доработку будет реагировать ЭБУ? Т.е. датчик температуры для ЭБУ установлен в выпускную трубу термоса, а шланг печки, если установить не по ВАЗовски, будет до него, и при включеном отопителе, ИМХО, в этом месте будет смешиваться, т.е. охлаждаться и ЭБУ будет позднее реагировать на температуру двига с включением вентилятора, что следует что в двиге температура ОЖ будет выше на несколько градусов чем получает показания от датчика ЭБУ. Ведь это так? Или эти градусы не значительны? В зимний период конечно бог с этим, а вот летом, в пробке?
~ALX~
SAuto
SAuto писал(а):

как на эту доработку будет реагировать ЭБУ? Т.е. датчик температуры для ЭБУ установлен в выпускную трубу термоса, а шланг печки, если установить не по ВАЗовски, будет до него, и при включеном отопителе, ИМХО, в этом месте будет смешиваться, т.е. охлаждаться и ЭБУ будет позднее реагировать на температуру двига с включением вентилятора, что следует что в двиге температура ОЖ будет выше на несколько градусов чем получает показания от датчика ЭБУ.


Для зимы, в принципе так, но выход печки заведён в термос после байпассной перегородки, что уменьшает влияние на датчик.
Летом печкой никто не пользуется, а если и пользуется, то её отдача (разница температур) пренебрежимо мала. Т.е. последствия от модернизации летом ничтожны.
Ксандр
~ALX~ писал(а):

С другой стороны, врят ли время прогрева двигателя (выход на ~ 82 градуса) уменьшится, т.к. не изменена скорость ОЖ по печке а так же теплоёмкость системы охлаждения и КПД двигателя остались без изменения.


+1,
наконец то.
~ALX~
Ксандр
ну а здесь никто чуда и не ожидал. Можно и здесь намутить, отключив на время прогрева все теплопотребители, но гиморно это....
Так что, тем, кто хочет изменений в этом параметре, надо думать про предпусковые вэбасты. Но я бы поменял авто.... лёгкий мощный двигун решает эту проблему на счёт раз.
Mad495
запарился читать. У меня стоит 5 дыр. Как улучшить прогрев и теплоту печки. там по ссылке написанно на 5-ти дырочном если поменять каке-то 2 патрубка будет греться нормально и дуть
Mad495
moonchild писал(а):

на машинах нового образца все сделано по-старому...бачок в термос..обратка отопителя в трубу помпы - вот так делать не надо!

делаем бачок во всасывающую трубу помпы (саксофон или кто как ее там назыввает :-D ) и обратку с отопителя в дополнительный новый патрубок термостата.

Проверено уральскими зимами и одобрено семьей к эксплуатации. 8-)



а 5-ти дырочник возможно так сделать? 8-)
~ALX~
Mad495
Mad495 писал(а):

а 5-ти дырочник возможно так сделать?


:-D
moonchild писал(а):

если нет желания расставаться со старым, то смотри материалы на сайте зуфа66...но смысла в этом не вижу..ибо все сводится к тому, что из 5ти делается 6ти...

цена вопроса сейчас 300-350 рЭ..ну смотри сам - есть ли желание дорабатывать за эти деньги старый термостать!?...городить перегородку..делать дроссельную шайбу...вкручивать новый птрубок...!?


8-) 8-) 8-)
Mad495
я покупал 6-ти дырковый и менял тока элемент из него. надо будет поставить сей девайс.А то 82 на ходу температура. Прошлой зимой мерз, не хочу этой мерзнуть.

Спосиб.
~ALX~
Mad495 писал(а):

я покупал 6-ти дырковый и менял тока элемент из него.


поэтому и 82 на ходу :wink:
термоэлементы не взаимозаменяемые (разница в геометрии и характеристиках).
8-)
на 6-ти дырочном стоке в -25, температура по Московским пробкам ниразу не падала меньше 90 (правда грелась до неё оч долго)
moonchild
~ALX~

вобщем, правильно все пишешь... 8)

влияния на датчик температуры не будет, тк установлен он перед дроссельной шайбой...за дроссельной шайбой же давление ниже и связано это с перепадом давления на самой дроссельной шайбе...поэтому происходит циркуляция ОЖ через отопитель...

а вот сведение трех потоков в одну точку: через дроссельную шайбу, отопитель и большой круг дает более правильную температуру открытия термоэлемента и более стабильную температуру ОЖ в общем в системе...

перегрева летом не будет...все работает четко при +33*С окружающего воздуха и в пробках - жарче у нас не бывало...на трассе тоже температура ОЖ тоже в порядке +88..+90*С...зимой при -25*С двигатель прогревается до срабатывания вентилятора радиатора на холостом ходу с отопителем на 1ой скорости и уставкой 26 на СУАО прмерно минут за 20...
~ALX~
moonchild
moonchild писал(а):

влияния на датчик температуры не будет, тк установлен он перед дроссельной шайбой...за дроссельной шайбой же давление ниже и связано это с перепадом давления на самой дроссельной шайбе


:-D .....блин, достали вы народ путать со своими дроссельными шайбами.... :-D
нет там никаких шайб - есть байпассная перегородка. да, круглая она, но не шайба жешь.... Very Happy
респект тебе в очередной раз за экономичный грамотный тюнинХ
:cool:
moonchild
я те как инженегр-хидравлик грю...данная байпасная перегородка есть не что иное как дроссельная шайба в общепринятой терминологии гидро- пневмопривода... 8)

и не спорь... Drinks or Beer
~ALX~
moonchild
Smile достали путать
Drinks or Beer
Mad495
короче читаю тему и так и не понял как правильно подключить 6-ти дырковый термостат. что куда, куда бачек соединять и куда обратку от печки и какой сшланг обратка который верхний или нижний на раадиаторе отопителя.. Можно как нить в одном сообщении объеденить подключение и т.д....... Запутался фканец Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы