Доровеньки!
ссылку лениво искать...
о переделке могу только сказать, что достаточно установить термостат н/о и перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
этого будет достаточно чтоб сделать африку в салоне даже в -35*С без утепления моторного отсека с двигателем 2112
если нет желания расставаться со старым, то смотри материалы на сайте зуфа66...но смысла в этом не вижу..ибо все сводится к тому, что из 5ти делается 6ти...
цена вопроса сейчас 300-350 рЭ..ну смотри сам - есть ли желание дорабатывать за эти деньги старый термостать!?...городить перегородку..делать дроссельную шайбу...вкручивать новый птрубок...!?
я это все выкинул и просто банально установил новый..больше года назад...за 350 рЭ... 8)
как на эту доработку будет реагировать ЭБУ? Т.е. датчик температуры для ЭБУ установлен в выпускную трубу термоса, а шланг печки, если установить не по ВАЗовски, будет до него, и при включеном отопителе, ИМХО, в этом месте будет смешиваться, т.е. охлаждаться и ЭБУ будет позднее реагировать на температуру двига с включением вентилятора, что следует что в двиге температура ОЖ будет выше на несколько градусов чем получает показания от датчика ЭБУ.
С другой стороны, врят ли время прогрева двигателя (выход на ~ 82 градуса) уменьшится, т.к. не изменена скорость ОЖ по печке а так же теплоёмкость системы охлаждения и КПД двигателя остались без изменения.
на машинах нового образца все сделано по-старому...бачок в термос..обратка отопителя в трубу помпы - вот так делать не надо!
делаем бачок во всасывающую трубу помпы (саксофон или кто как ее там назыввает :-D ) и обратку с отопителя в дополнительный новый патрубок термостата.
Проверено уральскими зимами и одобрено семьей к эксплуатации. 8-)
а 5-ти дырочник возможно так сделать?
если нет желания расставаться со старым, то смотри материалы на сайте зуфа66...но смысла в этом не вижу..ибо все сводится к тому, что из 5ти делается 6ти...
цена вопроса сейчас 300-350 рЭ..ну смотри сам - есть ли желание дорабатывать за эти деньги старый термостать!?...городить перегородку..делать дроссельную шайбу...вкручивать новый птрубок...!?
я покупал 6-ти дырковый и менял тока элемент из него.
влияния на датчик температуры не будет, тк установлен он перед дроссельной шайбой...за дроссельной шайбой же давление ниже и связано это с перепадом давления на самой дроссельной шайбе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы