Страница 3 из 12
Шурик 21083i
Сегодня решил заправиться на Лукойле.... Посмотрим , что будет дальше.... Confused
Роман-НН
Шурик 21083i
Ты ж в Москве живешь! У вас там этих Шеллов и Несте дохрена. Вот там и заправься.
Шурик 21083i
Пробег 2000км расход 8,9л/100км. Упал впервые за все время..... после того как заправился на Лукойле..... Shocked
Роман-НН
Шурик 21083i писал(а):

Пробег 2000км расход 8,9л/100км. Упал впервые за все время..... после того как заправился на Лукойле.....


что то уж очень кучерявый расход! У меня средний ниже 11,5 (в городе) не опускался. Или ты все больше по трассе рассекаешь?
Шурик 21083i
Роман-НН писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Пробег 2000км расход 8,9л/100км. Упал впервые за все время..... после того как заправился на Лукойле.....


что то уж очень кучерявый расход! У меня средний ниже 11,5 (в городе) не опускался. Или ты все больше по трассе рассекаешь?



Нет , только в Москве ! А обороты всё шалят и шалят :-(
Роман-НН
Шурик 21083i писал(а):

Нет , только в Москве ! А обороты всё шалят и шалят


С таким расходом могут и пошалить Very Happy У тебя ручка? У меня расход- 12,5 (по городу). но кикдаун не по разу - каждый день....
paravoz
Роман-НН
у мну расход 13,7 по городу. и это почти без кондея. долбанные пробки и короткие поездки.
AlexVic
При расходе уместно указывать среднюю скорость, тогда будет сопоставимость. А так это с неба цифра.
Шурик 21083i
Попробуй залить в бак очититель инжектора Ликви моли
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Injection-Reiniger.html
Шурик 21083i
Я боюсь лить всякие препараты..... :-(

Я в ТАЗ даже никогда не заливал.....
AlexVic
Шурик 21083i
Нужно же хоть раз в жизни побороть страх :-D
не боись, если так страшно пусти поиском по данному продукту в фф-клабе и почитай отзывы
IgorIO
Шурик 21083i
Опиши характер твоих "плавающих оборотов", например:
1)стоишь на месте, педали не трогаешь, а они скачут от хх до хх
2)в момент остановки обороты подпрыгивают до хх
Напиши свой вариант 8-)
Шурик 21083i
IgorIO писал(а):

Шурик 21083i
Опиши характер твоих "плавающих оборотов", например:
1)стоишь на месте, педали не трогаешь, а они скачут от хх до хх
2)в момент остановки обороты подпрыгивают до хх
Напиши свой вариант 8-)



Симптомы все теже: нет пробок-нет проблем, есть пробка - через 15-20 минут дерганья начинают плавать. Глохла 2 раза. Ясно, что дело не в бензине. Ключ к проблеме, по-моему, именно в том, что она начинается в пробке, то есть что-то нагревается (датчик заслонки, сама заслонка ит.п) и начинаются провалы.
Шурик 21083i
Плавают обороты при переключении с 1 передачи на нейтраль с 300 до 2000, периодически глохнет, особенно проявляется при тошниловке в пробке.
mikal
Шурик 21083i писал(а):

Симптомы все теже: нет пробок-нет проблем, есть пробка - через 15-20 минут дерганья начинают плавать. Глохла 2 раза.


Сделай диагностику. У меня такое было, когда начал помирать бензонасос и не развивал нужного давления. Очень похожие симптомы. Ещё при подубитых свечах может что-то похожее быть. Ты когда в пол до звона разгоняешься у тебя в районе 5000 об. подёргиваться не начинает? Только что-то больно рано..
Шурик 21083i
Ты когда в пол до звона разгоняешься у тебя в районе 5000 об. подёргиваться не начинает?

Нет не начинает.... Confused Это явно какой то заводской брак.... :ooo:
Русские алкоголики намудрили..... Angry
AlexVic
Шурик 21083i писал(а):

Русские алкоголики намудрили.....


Ты сначала разберись с проблемой, прежде чем обвинять нормальных людей в алкоголизме. Большинство неисправностей фокуса не связано с руссборкой, вон у паровоза испанские алкоголики намудрили.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Большинство неисправностей фокуса не связано с руссборкой, вон у паровоза испанские алкоголики намудрили.


По качеству сборки российский завод превосходит испанский и уступает лишь немецкому. Европейское отделение ФМК это озвучило в начале этого года.
Ты все-таки смени запраку на заведомо хорошую и налей в бак 98-го бензина. Если не поможет, то нужно будет смотреть либо бензонасос, либо дроссельную заслонку.
На ходу машина не дергается? Если нет - то это не свечи.
Шурик 21083i
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Большинство неисправностей фокуса не связано с руссборкой, вон у паровоза испанские алкоголики намудрили.


По качеству сборки российский завод превосходит испанский и уступает лишь немецкому. Европейское отделение ФМК это озвучило в начале этого года.
Ты все-таки смени запраку на заведомо хорошую и налей в бак 98-го бензина. Если не поможет, то нужно будет смотреть либо бензонасос, либо дроссельную заслонку.
На ходу машина не дергается? Если нет - то это не свечи.



На ходу не дергается !!!! Ход обалденный!!! А неисправность плавающая какая-то... Я уже на лукойле сижу... Попробую 98 залить.... Confused
paravoz
Шурик 21083i писал(а):

А неисправность плавающая какая-то...


Сасмая говняная ситуация. У меня тоже плавает ИВД. ошибка в памяти есть, но когда в сервисе звонят проводку - неисправности то нет, вот и не могут найти злощастный контакт.
Шурик 21083i
Почитал Я форум ФФ2 http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10489&st=0 и пришёл к выводу, что это проблема либо в самой Дроссельной Заслонке, либо в мозгах..... :ooo:
Роман-НН
Шурик 21083i
Я наоборот с Лукойла сбежал на Сибнефть и очень доволен результатом! А уж ты-то в Москве можешь и Шелл и Несте заливать!
У меня при смене заправки начисто прропал дабл-старт и обороты не плавают. Хороший друг говорит, что Лукойл ЭКТО - топливо не ГОСТ, а ТУ. Потребуй на заправке сертификат и посмотри.
S-P
Шурик 21083i писал(а):

Плавают обороты при переключении с 1 передачи на нейтраль с 300 до 2000, периодически глохнет, особенно проявляется при тошниловке в пробке.



Мля тоже самое, тока у меня таз 12й Smile

Блин, народ, что-то я ваще приуныл.... У одного на лачети подвеска гремит, у другого на ФФ холостые плавают.... У третьего на Киа Сид приборка гаснет, у четвертого на Логане кузов ржавеет через год....

Парни, я ваще терь не знаю на что пересаживаться.

Похоже возьму опять таз, хоть понятно будет на кого маты складывать Smile
Роман-НН
S-P писал(а):

Парни, я ваще терь не знаю на что пересаживаться.


Бери МОЩЩНЫЙ седан. То бишь Акцент!
DerDen
Шурик 21083i решил проблему?
paravoz
DerDen
не думаю. это блезнь 1,8 и 2,0. у кого то сильнее выражена, у кого то слабее. поэтому я за 1,6. а учитываю живучесть сцепы фф2 с мкпп - я за автомат. пусть овощь - зато менее глючен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы