Страница 1 из 1
Mad495
Приветствую всех! На днях отказался работать моторчик заслонки печки ВАЗ21103 2003г. Объездил много магазинов нигде нет и стоит кто-то говорит что 1400р, кто-то около 600р. Sad Решил полазить в инете и наткнулся вот на что см. ссылку http://www.zr.ru/articles/46574/ Итог: все почистил как описанно(щетки были в смазке+опилки), проверил, РАБОТАЕТ отлично.

Есть одно НО! Чтоб легко снять моторчик заслонки выставьте на холод. Не крутите обмотку туды сюды сильно после того как снимите щетки, и если крутите запомните количество оборотов, что бы можно было вернуть назад. Причина такая: я повращал потом задолбался настраивать тягу которая цепляется за заслонку. Она должна быть внизу, а оказалась наверху. Shocked

Если ссылка не работает вот текст без фото.

Если бы от состояния микромоторедуктора, управляющего заслонкой печки, не зависело столь многое, мы вряд ли вспомнили о его существовании. И не вспоминаем ? пока в ?десятке? благополучно работает система автоматического регулирования температуры в салоне. Но вот отказал миниатюрный моторчик ? и навалились проблемы, которых не ведал владелец древней ?копейки?. Во-первых, цена агрегата на рынке ? 600?700 руб., причем речь идет о старом. (Заметим, что по конструкции он не больно-то отличается от насоса омывателя.) Во-вторых, снять микромоторедуктор и поставить новый ? работа сложная ? заплатите за нее еще рублей семьсот, и то если все пройдет гладко.
Будем считать, что половина работы сделана ? отказавший микромоторедуктор у нас в руках. Теперь попробуем сэкономить несколько кровных сотен. Прежде чем отправиться в магазин, выясним, из-за чего же моторчик не работает. (Остальная механика достаточно надежна, на нее редко жалуются.)
Отогнув четыре усика шилом (фото 1), снимаем щеточный узел. Теперь вооружимся лупой, чтобы получше изучить состояние щеток. Скорее всего, на контактных поверхностях увидим посторонние частицы, которые и мешают моторчику работать. Это не обязательно пыль, прилипшая к старой смазке: могут быть и микроскопические кусочки герметика, которым закрывают технологические отверстия после сборки мотора.
Последующие операции традиционны. Очень аккуратно очищаем щетки и коллектор. (После этой работы здесь не должны остаться зерна абразива.) Не менее аккуратно смазываем ?Литолом? подшипник ? не переборщите!
Как собрать узел, чтобы не поломать щетки? В крышке есть два отверстия диаметром 2 мм ? надо их прочистить (фото 2) и вставить гвоздики или винтики, чтобы зафиксировать щетки в отведенном положении (фото 3). Ставим щеточный узел на место и вынимаем винтики. Прежде чем загибать усики, подадим на моторчик питание от батареи и проверим его работоспособность. Надеемся, усилия будут вознаграждены. А технологические отверстия рациональней заклеить липкой лентой.


С Уважением Антон. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы