Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как распознать калильное зажигание на инже?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как распознать калильное зажигание на инже? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zett



На форуме 11 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 07:34
Ответить с цитатой

Менял свечи, когда выкрутил старые и сравнил с новыми, заметил отличия, хотя свечи той-же марки. На старых центральный электрод по высоте меньше раза в два, чем на новых. Соответственно боковой тоже меньше. Старые значит были холоднее, а новые горячее (или наоборот?). Вспомнил, как на старой карбовой машине после установки таких "длинных" свечей движок после выключения зажигания крутился еще секунд десять, было калильное зажигание.
Но как распознать его на инже, где бензин сразу отключается? Только по расходу топлива?
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 11 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 08:17
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Менял свечи, когда выкрутил старые и сравнил с новыми, заметил отличия, хотя свечи той-же марки. На старых центральный электрод по высоте меньше раза в два, чем на новых. Соответственно боковой тоже меньше. Старые значит были холоднее, а новые горячее (или наоборот?). Вспомнил, как на старой карбовой машине после установки таких "длинных" свечей движок после выключения зажигания крутился еще секунд десять, было калильное зажигание.
Но как распознать его на инже, где бензин сразу отключается? Только по расходу топлива?

Позвольте полюбопытьствовать: а на старых свечах скока проехали?

_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 11 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:35
Ответить с цитатой

30 тыков. Если думаете, что центральный электрод просто выгорел, то ошибаетесь - зазор как был 1,1 так и остался. Таких красных свечей я еще не видел, наверное, все-таки хватанул паленого бензинчика в Краснодарской области...
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:20
Ответить с цитатой

zett
А что за свечи?
Они вообще для какого автомобиля?
В последнем ЗАРУЛЮ есть сравнение разных свечей, для 16 кл.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:30
Ответить с цитатой

zett писал(а):
...Но как распознать его на инже, где бензин сразу отключается? ...

Ты сам себе ответил. На инже калильного зажигания не может быть в принципе.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 11 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:42
Ответить с цитатой

Свечи Finwhallе F-516, в блистере, для 16 кл. LADA 1,5. аналог АУ17ДВРМ-10.
Почти разобрался, на ихнем сайте информация о двух сериях, F-516 и F-516 Pro, у меня похоже стояли именно Pro, но почему тогда у обычной серии другие размеры электродов? От этого же изменяется калильное число Shocked . Про калильное число ни на упаковке, ни на сайте инфы нет...
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 11 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 11:02
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
zett писал(а):
...Но как распознать его на инже, где бензин сразу отключается? ...

Ты сам себе ответил. На инже калильного зажигания не может быть в принципе.

Да не ответил я сам себе... При калильном зажигании смесь загорается от нагретых электродов свечи когда ей заблагорассудится, а не когда проскочит искра. И чем больше электроды, тем легче смеси загореться. Другое дело на карбе диагностировать это было просто - крутит двиг после выключения зажигания - значит свечки не в порядке. А на инжекторе как это выловить, если оно есть - ХЗ Sad
Теоретически смесь может загораться только раньше, так как позже искры - невозможно. При раннем зажигании должна быть детонация, "пальцы стучат". Это в теории, а на практике - непонятно.
Сегодня прокатился, движок ровно работает, тихо, по расходу пока не понял...
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2846
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 11:34
Ответить с цитатой

Не парься, если будет "детонация" ты её услышишь Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piоneer
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 04:59
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Вспомнил, как на старой карбовой машине после установки таких "длинных" свечей движок после выключения зажигания крутился еще секунд десять, было калильное зажигание.
Но как распознать его на инже, где бензин сразу отключается?

Это не "калильное зажигание", это "дизелинг".
Калильное зажигание бывает только под нагрузкой, как правило под полной.
Распознать его легко по потере тяги через некоторое время после нажатия дросселя в пол, и по разрушенным за несколько минут нагрузки поршням. Shocked

_________________
Чиптюнинг ВАЗ Hyundai Daewoo без развода
Вернуться к началу
piоneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 10:31
Ответить с цитатой

Калильное зажигание, дизелинг... Вечная путаница...
Я, когда отвечал, имел ввиду это
zett писал(а):
...крутит двиг после выключения зажигания...

На инже такого явления не может быть в принципе.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 11 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 11:01
Ответить с цитатой

Короче, наверно выкину нафиг эти F-516, боязно че-то... Поставлю FS11, только посмотреть надо, какие там электроды...
По поводу "Дизелинга" накопал:
Цитата:
2. Калильное зажигание - преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали "около камеры сгорания" - днище поршня, поверхность головки блока.

3. "Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания".

Дайте нормальное, теоретическое объяснение "дизелинга". В приведенном выше нет ни слова о роли свечи в этом процессе. Однако заменой свечей на более холодные на карбе удается побороть это явление. Т.е теоретически свечи на дизелинг не влияют, а практически - влияют. Как быть?
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы