Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метки ремня грм

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Метки ремня грм вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg@bk.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 07:39
Ответить с цитатой

Такая проблема: менял ремень грм. Снял старый, одел новый, перетянул. Стал ослаблять, откручиваю натяжной ролик и бах ремень соскочил, с 1 шкива, ну соответственно прокрутился 2 шкив. Вообщем не проворачивая ремень чтоб не провернулся каленвал, выставил я эти шкивы пометкам одел ремень, все собрал машина работает обороты набирает нормально. Но вроде как вибрация появилась, хотя и раньше была вроде. Незнай толи я мнительный, но ответе на вопрос допустим каленвал провернулся, и метки зубчатых шкивов совпадают между собой, но не совпадают с меткой каленвала, что будет? Будит ли сильная вибрация? Или не полениться скинуть ремень генератора и проверить метку каленвала, или забить и ездить. Так как машина впринципе едет хорошо.
_________________
ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Вернуться к началу
oleg@bk.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 08:47
Ответить с цитатой

oleg@bk.ru

правильней было бы устроить опрос:

1. Кто считает, что метки совпадают на моей машине?
2. Кто считает, что метки не совпадают на моей машине?
3. Забить и ездить.
Smile
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:07
Ответить с цитатой

Если 3-й ответ, то будет капитальный ремонт двигателя при условии 2 ответа 8)
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:38
Ответить с цитатой

oleg@bk.ru

Вот это непонятно, что это за нятяжной ролик или как натягивание происходило?
Цитата:
Стал ослаблять, откручиваю натяжной ролик и бах ремень соскочил, с 1 шкива,

Если оба колёса стоят на земле и включена передача, то коленвал не провернётся.
А если и провернётся, тогда в окошке посмотореть метку ВМТ
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg@bk.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:52
Ответить с цитатой

нашел шас "...убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления..." т.е . домкрачу машину круче колесо так чтомы метки шкивов совпали с рисками, скидываю воздушный фильтр и там есть окошко, где тоже есть метка которая идентична метки каленвала, на скока я понял. А по поводу что вопрос некоректный и глупый согласен Smile)))))
_________________
ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Вернуться к началу
oleg@bk.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:15
Ответить с цитатой

Метка ещё есть с другой стороны коленвала, под шкивом генератора. Тока придётся откручивать шкив.
_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 15:28
Ответить с цитатой

Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 10 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 15:35
Ответить с цитатой

FHR писал(а):
Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?


Ставишь машину на скорость и просишь, кого-нить на тормоз нажать и будет тебе счастье...
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg@bk.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 16:26
Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
FHR писал(а):
Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?


Ставишь машину на скорость и просишь, кого-нить на тормоз нажать и будет тебе счастье...


да вот нифига знаю что у неоторых,срабатывает, тоже так советовали но *****, у меня крутиться и все, я фик его знает как это обьяснит....я стопарю коленвал, суя монтажку подгенератор.

_________________
ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Вернуться к началу
oleg@bk.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 22:40
Ответить с цитатой

А я откручиваю стартером Smile Одеваю ключ на гайку шкива, упираю его через деревянный брусок куда-нибудь и прокручиваю стартером. Естественно, это надо делать при надетом ремне ГРМ и предпринять меры, чтобы авто не завелось при этом....
Все откручивается с первой попытки :cool:

_________________
21063->21103
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 09:27
Ответить с цитатой

По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
Недавно проверял, когда задергалась - все ОК.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 16:06
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.

А крышку ГРМ зачем снимать? Разве на шкиве распредвала меток нету?
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 20:47
Ответить с цитатой

merlock писал(а):
Fox103 писал(а):По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.

А крышку ГРМ зачем снимать? Разве на шкиве распредвала меток нету?


Видать речь идёт о коленвале...

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 22:51
Ответить с цитатой

merlock
Женя2112

Fox103 писал(а):
По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
Недавно проверял, когда задергалась - все ОК.


Имеется ввиду установка коленвала по метке на маховике, а крышкуГРМ надо снимать, чтоб увидеть метки на шкивах распредвалов и соответствующие риски на задней половинке кожуха.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 23:00
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
а крышкуГРМ надо снимать, чтоб увидеть метки на шкивах распредвалов и соответствующие риски на задней половинке кожуха.

Shocked Может, все-таки, про кожух ремня речь идет?

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 23:13
Ответить с цитатой

mike_E

Конечно, я не смотровой лючек имею ввиду, ну написали так..кожух то из двух половин..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы