Страница 1 из 1
maza_vip
Заменил кулису на калиновскую (пришлось немного подпилить) теперь передачи может включить исключительно ювелир, но к этому быстро привык, а ход такой же остался т.е. надо и кочергу менять?
Кот Матроскин
Калиновский, наверное тут карданчик.
А кулису ("кочергу", как говорите) - да, надо "короткоходную".
Евгений123
Желательно к короткоходной кулисе добавить масло в коробку хорошее
Alexvaz2112
короткоходная кулиса тебе в помощь.стоит рублей 500-600.у самого стоит норм все.и карданчик калиновский
Евгений123 писал(а):

Желательно к короткоходной кулисе добавить масло в коробку хорошее


а еще может и сцепленице подходит.какой пробег надо смотреть тоже
maza_vip
чет я запутался, во многих магазах кулисой называется этот карданчик, давайте называть всё своими именами, т.е. мне надо поставить короткоходный рычаг(в простонароде называемой кочергой)????
Kachan
maza_vip писал(а):

чет я запутался, во многих магазах кулисой называется этот карданчик, давайте называть всё своими именами, т.е. мне надо поставить короткоходный рычаг(в простонароде называемой кочергой)????


да, тебе надо "короткий" рычаг. А в магазинах и не такое напишут. Правильно было бы писать что-то типа безлюфтовой кардан кулисы КПП от Калины Pardon
S_K
maza_vip писал(а):

чет я запутался, во многих магазах кулисой называется этот карданчик, давайте называть всё своими именами, т.е. мне надо поставить короткоходный рычаг(в простонароде называемой кочергой)????



Все правильно.
"Карданчик" - это шарнир , а длинная "кочерга" как раз и есть короткоходная кулиса. Установка шарнира убирает лишние люфты в механизме переключения передач, а короткоходная кулиса (как и следует из названия, делает ход рычага короче)

Установка короткоходной кулисы с безлюфтовым шарниром делают переключение передач четким и "коротким" (наподобие , как в классических мделях).В сравнекнии с тем, как делается на заводе , небо и земля получается! rlzz
сергей_794
Синхронизаторы убъешь
S_K
сергей_794 писал(а):

Синхронизаторы убъешь



Ну, не знаю уж.... Сломать можно что угодно...
Лично я поставил короткоходку с безлюфтовым карданчиком при пробеге 30 тыс. сейчас пробег более 119 тыс. Полет нормальный. На стоковый вариант ни за что не вернулся бы.
А синхроны убиваются от "грамотного" подбора передаточных чисел 1 и 2 передачи. Плавное и медленное переключение передач нивелирует этот недостаток. Кардинальное средство - замена ряда. Но это - отдельная тема (и называлась она , кажется "рад КПП для езды" там ВСЕ написано).
Ser_124
сергей_794 писал(а):

Синхронизаторы убъешь


Ну-ну.. СказочниГ.
1.У тебя КХ?
2.Ты убил синхры?
3. Синхр. на сток кулисе не убиваются?
SAM34
Насчет синхронов - ничего им не будет, если нормально переключаться. А эти мифы все пошли от летчиков, которые постоянно перетыкают передачи при отсечке, что при сток кулисе и кардане, что при короткоходке Wink
Matvei
я катался с короткоходной кулисой - не понравилсь, т.к. в поперечном направлении ход остается такой же.
SAM34
Я тоже поначалу прокатился на Калине знакомого с короткоходной кулисой - непривычно совсем, туго переключать. Но когда меня достал дребезг рычага, поехал купил калинокарданчик и короткоходную кулису. Поставил, привык за пару дней, так что - дело вкуса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы