Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еще раз о катализаторе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Еще раз о катализаторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 08:21
Ответить с цитатой

Прочитал на форуме темы про катализатор и принял решение его снять. Но недавно с товарищем поехали в салон посмотреть ему 2113. Продавец сразу предложил удалить катализатор за приличную сумму денег. На вопрос почему ?????? так дорого он сказал, что надо перешивать мозги ("обнулить датчик"), иначе мотор уходит в аварийный режим и кушает горючку. Народ !!!! может ктонибудь ставил проставку вместо катализатора сам. Подскажите. 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 08:49
Ответить с цитатой

если евро 2 то один датчик до катализатора, смело можно самому выкидывать его, а если евро 3 то 2 датчика , до и после нейтрализатора, вот тогда уже сложнее, а эти салоны че только не предлагают за наши деньги Mad
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 08:54
Ответить с цитатой

Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой, если просто катализатор снять то можно не прошивать.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabit



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 08:56
Ответить с цитатой

Снимал и ставил сам, без проблем... 10 минут и готово... Вставка 300 рубликов стоит. Разницы особой не увидел, но явно лучше подхват на низах... А прошивать не стоит если евро-2 и эффект 0 с прошивкой... вот если евро-3 то нужно будет прошивать т.к. датчики стоят перед катом и после него... Мне кажется что лучше снять это кат и убрать до лучших времен...
_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:23
Ответить с цитатой

Спасибо ВСЕМ кто откликнулся :cool: Кстати о вставках. Есть труба (типа родная) примерно 400 р., есть труба с компенсатором 800 р. У меня уже стоит компенсатор перед катализатором. Стои покупать дорогую. И что имел ввиду многоуважаемый -=Worm=-, когда сказал "Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой"
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:27
Ответить с цитатой

Gixar
Отключение датчика кислорода, осуществляется посредством перепрошивки мозгов, тебе он мешает? Сними свой кат, поставь на пенёк, в него трубу и кувалдой трахни пару раз - всё из него высыпи, и собери в обратном порядке.
Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:46
Ответить с цитатой

Кстати теория продавца была такова: "Перед катализатором создается зона повышенного давления и ДК мереет количество паров бензина, соответственно если убрать катализатор у датчика будет неправильная информация и получается перелив топлива". А вобще нафига этот ДК. На старых инжекторах 2109 его небыло!!!
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 09:59
Ответить с цитатой

Что за глупости такие... какое там нафик давление? при исправном, не забитом катализаторе такого быть не может совершенно. ДК меряет не пары бензина а количество кислорода (отсюда и его название - ДК) в выхлопе и в зависимости от этого количества дает поправку в мозги на обеднение/обогащение смеси. Только и всего. Системы с ДК ничем не отличаются по динамике от обычных - при условии заводской а не тюнинговой прошивки. А Ставить его стали после того как задумались об экологии, только и всего
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:18
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.

-=Worm=-, что то я по поиску рубанул, так там столько тем с твоим участием у меня мозги закипели. Может будет еще одно ключевое слово, по нику не найдешь.
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 10:31
Ответить с цитатой

Kolpak
Я поиском вообще ничего найти не могу.




_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 11:52
Ответить с цитатой

-=Worm=-. а правда что лучше это делать в маске, так как эта хрень очень вредная.
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:10
Ответить с цитатой

Kolpak
Я делал без маски, нос особо не совать и руки не облизывать Very Happy

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:12
Ответить с цитатой

Эх, народ... Всё бы вам кувалдой... Gixar, если так неймётся - всё-таки попробуй грамотно поставить проставку и покатайся - по БК посмотри работу ДК и средний и моментальный расход топлива. А прирост мощности и приёмистость тоже надо не словами "кажется стало лучше", а по специальной методике проверять, с применением приборов.
Вообще-то каталитический нейтрализатор (так правильно) - это дорогостоящая штуковина, с платиной и/или палладием внутри (около 3-5 грамм металла в чистом виде), не зря он дорого стоит.
И токсичность выхлопа он снижает значительно. Так что если ТО и ментов с их "нюхалкаками" можно обойти, то собственное здоровье (онкологию я имею в виду) не обманешь...
Думай сам. Советую всё-таки хотя бы не бить его.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:16
Ответить с цитатой

Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё... Confused
Вернуться к началу
Slava:)



На форуме 9 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:20
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):
Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё... Confused


Согласный!
Не понимаю чем он помешал!?!

_________________
Ржу нимагу, аПгани ещё раС
Вернуться к началу
Slava:) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женек-летчик



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Воронеж
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:28
Ответить с цитатой

Уважаемые друзья!
С этим "зверем" я многое прошел.
Плавал холостой ход. Что я только не делал, чтоб его побороть - мыл дроссельный узел, менял датчики - все одно!
По совету друга - перепрошился (без ДК).
Что было: прошивка (по-моему 35) оказалась глючной, ДК - умирал; в итоге - машина "поехала" резвее, притом, что прошивка сток.
Вместо катализатора - вставка с "мягким выхлопом". Минус один - звук чуть изменился и "аромата" выхлопа в гараже нет.
Мораль такова - на новой машине пусть живет, при первых проблемах - подмял катализатор, ДК и т.д. - избавляться. Laughing

_________________
ВАЗ 2115 - самолет! Нужно правильно пилотировать!
Вернуться к началу
Женек-летчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:38
Ответить с цитатой

Вообще-то лошадок не прибавится вообще - они меряются на максимальных оборотах, там всё нормально, с нейтрализатором или без - легко корректируется прошивкой. А вот крутящий момент немного изменится - увеличится в низком диапазоне и уменьшится в 3000-3500, это если прошивка старая останется (это я по опыту собственному тебе говорю - были в нашем сервисе две 99-е, тоже пацаны думали, что ракеты получатся без КН...)
Так что ничего ты не выиграешь вообще, разве что запах выхлопа из трубы станет до боли знакомым, как в "копейке"...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:41
Ответить с цитатой

Женек-летчик
+1
Но я бы добавил, что не избавляться, а грамотно ремонтировать.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 12:46
Ответить с цитатой

Слава73 писал(а):
Не понимаю чем он помешал!?!

пока... Когда на трассе встанешь с ним и никто не остановится тогда и подумашь почему бы не сделать этого заранее.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женек-летчик



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Воронеж
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 14:11
Ответить с цитатой

-=Worm=-
Не согласен. С ним не "встанешь на трассе", только один датчик может обездвижить авто - датчик положения коленвала. Very Happy

_________________
ВАЗ 2115 - самолет! Нужно правильно пилотировать!
Вернуться к началу
Женек-летчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 14:49
Ответить с цитатой

По поводу экологии полная чушь. Лучше оглянуться на 130 зилы, газели с моторами 60 ых годов и старые иномароки. Они коптят так что глаза режет. А кто решил, что вся тема из-за 5 лошадей Smile Smile Smile Вопрос совсем в другом. Когда заводишься из него идет грохот. Когда работает, то тише но всеравно бухтит. Я не Щумахер мне свистки не нужны. Теперь по поводу безопасности. Не раз уже были случаи взрыва катализатора, а также возгорания. Если заправляешься на хороших заправках то оно ничего, а заправся где нибудь под Тулой Confused Confused Confused Про плавающие обороты и нестабильность движка тоже приходилось слышать.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 15:09
Ответить с цитатой

Нестабильность, грохот, бухтение - это все относится к НЕИСПРАВНОМУ катализатору или забитому
Грохот - оттого что соты раскрошились, нестабильность ХХ - из за сниженной проходимости, т е забитости
с исправным катализатором такого не может быть
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 15:19
Ответить с цитатой

А вы попробуйте картошку забить в выхлопную... Далеко уедите?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 16:10
Ответить с цитатой

Кстати про картошку это супер Smile Smile Smile . Но суть вопроса правильная. ("О птичках": пробег машины 30000 км., а стоимость катализатора 4500 р.)
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 16:55
Ответить с цитатой

ЗИЛы, ГАЗели и дымящие иномарки - постепенно уходящая в прошлое техника, Gixar. На дорогах их будет всё меньше. Кстати, ты от кого-нибудь слышал, чтобы владелец иномарки (хотя бы с euro-2) снял нейтрализатор или выколотил его содержимое? Я имею в виду родственных по возрасту или максимум на пару-тройку лет старше твоей Самары. Ни одному владельцу тоёты, хонды, хёндэ, мазды или рено (это тем, что в России собраны) такое и в голову не придёт!
Если каталитический нейтрализатор исправен - не мешай работать мотору! Ну а если в бак приходится лить гадость (от безвыходности) - купи всё-таки вставку.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы